У вас плохой ребенок!

Sep 04, 2017 12:00

Если вы думаете, что настоящий ад это роды и первые месяцы жизни вашего чада, я с уверенностью скажу, что ваш ребенок еще не дорос до школы и «пороху вы еще не нюхнули». И дело не в финансовых затратах, не в сумасшедших ценах и прочем. С первым школьным звонком может и случиться действительно страшное...





Лизка была идеальным ребенком. Вот совсем-совсем идеальным. С тех самых двух заветных полосок на тесте. Не капризничала, не болела, и вообще не доставляла хлопот. Кроме того, Лизкиным родителям удалось пропустить этап детского сада. И примерно за год до первого класса девочка пошла в подготовительную группу при школе. Там тоже все было замечательно. Ничегошеньки не предвещало беды.

В подготовительном классе занятия вела учительница, которая и набирала себе будущий первый класс. Естественно, Лизка отличалась от детсадовских сверстников, и родители сильно надеялись, что подготовительный класс поможет ей быстрее адаптироваться в школе.

Но 1 сентября случилось непонятное: сменился учитель, и Лиза растерялась. Вместо привычной ей молодой и активной учительницы пришла глубокая пенсионерка, которая работала по принципу «нам бы день простоять, да ночь продержаться». Реакции на возмущение родителей всего класса со стороны администрации школы не последовало.

А в жизни Лизкиных родителей начался настоящий ад. Лизка сбегала из школы. Прямо с уроков, не хотела выполнять домашние задания категорически: не умею и не буду! В школе дралась с одноклассниками смертным боем, сломала соседу по парте руку. В общем, Лизка объявила всем войну. Родителям трепали нервы инспектора по делам несовершеннолетних, завуч школы категорически требовала отвезти ребенка к детскому психиатру.

Вот в чем настоящий ад, а то к сентябрю вижу 100 постов про туфельки и одежду. А вы уверены, что выбор новых туфелек к первому классу - и есть подготовка к школе? А еще наша школа неидеальна. Усредненные требования, усредненный подход к детям, все усредненное. Только вот тех самых «усредненных» детей крайне мало. А если уж ваш ребенок не такой как все? И только вы знаете, что ваш ребенок на самом деле очень умный, а его учитель уверен в обратном? Что делать таким совсем не «усредненным» детям?

Школа для таких превратится в кошмарный сон наяву. Можно менять школы буквально каждый год, но эффекта не будет. Можно смириться с плохими отметками и этим совершенно безумным определением «ребенок с девиантным поведением». А может просто найти хорошего педагога и научить ребенка учиться? С индивидуальным подходом, без всяких «усреднений».

Просто попробуйте. Это бесплатно, на туфельки вы же уже потратились.

Вот что рассказала мне педагог из команды KidsBrain о мальчике семи лет по имени Макс. «Он первоклассник, и как большинство ребят пребывал в шоке от происходящего. Его растили в довольно свободолюбивой форме - хочешь это, получай, нравится то - пожалуйста, и почему нет, если твой малыш любознательный и добрый, а тут все изменилось.

После занятий Макс оставался в продленке и что бы он не скучал мама записала на разные дополнительный занятия, в том числе и к нам. И вот первый урок. Заходит ко мне в класс мальчик, который ест апельсин как яблоко, ну то есть прям с кожурой, все его лицо исписано ручкой синего цвета. На мои приветствия он отреагировал довольно вяло.

Ко всему еще, он решил проводить занятия под столом, это совсем меня смутило и других детей тоже. Моим решением было его не трогать, пусть себе сидит под столом, если ему так больше нравится, пусть освоится. Как оказалось, в дальнейшем, это было правильным решением.

Сначала сидел протестно сложив руки на груди, потом к концу занятия чуть показался носик из-за парты, ведь любопытно же, что там другие делают и почему им там велело. На следующем занятии уже показался подбородок над столом, но все еще виделось нерешительность и сомнение в глазах. К концу урока он таки тихонько подошел ко мне и спросил, можно ли поиграть с остальными ребятами. Вот тут и тронулся лед. ))

В дальнейшем выяснилось, что мальчик далеко не глупый, а совсем наоборот, с супер способностью играть чуть ли не по Станиславскому, когда ему это удобно, такого дурочка, что и не признаешь в нем очень нестандартный ум. Он еще преподносил пару сюрпризов, но это прошло после того, как я стала объяснять для чего именно мы делаем ту или иную активность, в подробностях - это для рук, это для развития двух полушарий головного мозга, а это развитие, следовательно, для его будущего и т д. И вот тогда наши занятия стали для него осознанным выбором, а не выбором мамы. Если честно, меня поразило такое глубокое понимание в таком маленьком возрасте, нежелание следовать чужим хотелкам. После окончания курса, я получила сообщение от мамы Макса. Пожалуй, одно из самых теплых. Она благодарила меня за терпение и за работу, которую мы провели».

Индивидуальный подход преподавателей Европейской школы KidsBrain в России к своим ученикам ориентирован на развитие нестандартного мышления у детей 4-11 лет. Помимо развития нестандартного мышления, школа дает практические знания по основным предметам начальной школы: математика, английский язык, естествознание, искусство и спорт.

Вот так. За «усредненное» мышление, как показывает мой личный опыт, работодатель и платит сходным образом. За нестандартное - кратно больше. Это настоящая реальность.

И еще это способ «не таким детям» найти способ самовыражения и получить нормальное образование, не теряя основу своей личности, ее уникальность.

Или все-таки обсудим новые туфли на сменку и рюкзачок? Ваш же ребенок совершенно обычный, прямо идеальный, никогда до этого хлопот не доставлял...

Добавить в друзья Зазеркалию                                                                                 Мои социальные сети:

                                                                                 



Дети, Образование, Рекомендую

Previous post Next post
Up