Я вчера уже написал
пост про Рокетбанк. Хотелось бы его дополнить. Сотрудники тех поддержки ссылаются на то что клиент слепой и не умеет читать тарифы внимательно. Но при этом перевое пополнение с карты другого банка делают беслпатным на любую сумму (в моем случаи это было 200 руб) и после этого перевода я был уверен, что все пополнения с другой карты будут бесплатными в независимости от суммы. Да я не прочитал перед переводом тариф и не увидил что при переводе 1000 руб, Рокетбанк включил комиссию в эту 1000, а не добавил к 1000, тогда бы я точно заметил, что с меня берут комиссию, так как было бы к оплате 1050 руб. Я считаю это мелким жульчеством. Так же Рокетбанк отказался вернуть эти 50 руб (или всю сумму перевода обратно) и предпочел потерять клиента. Хотя потом мне тех поддержка предлогала бонус в ввиде 50 рокетрублей, но мне нужны были мои 50 руб которые заработал Рокетбанк....
И самый главный момент, клиента держат за идиота в Рокетбанке, так как он не умеет читать и кивают на
https://rocketbank.ru/open-tariffs/cozy-space-formal НО ТАМ НЕТ НИ СЛОВА ПРО ТО, ЧТО ПЕРВОЕ ПОЛНЕНИЕ БЕЗ КОМИССИИ, НА ЛЮБУЮ СУММУ!
РОКЕТБАНК это не отрицает )))
В твиттере Рокетбанк на отзывы недовольных клиент не отвечает )))) Так как наверное нечего ответить )))