Как мы ездили на русско-сербскую свадьбу во Франкфурт на Майне

Aug 14, 2014 01:34

Или 4 дня в Германии)

Небольшое, но весьма насыщенное впечатлениями и эмоциями путешествие по поводу бракосочетания русской красавицы Александры и ее прекрасного сербского принца Алекса - моя вторая большая свадьба за границей =)
И как в прошлый раз, началось с неприятных приключений: на паспортном контроле во Франкфуртском аэропорту потребовали предъявить обратный билет. Который существовал только в электронном виде. Потратили кучу времени на беготню в поисках вайфая, а потом и сервисного центра Люфтганзы( Теперь буду знать, что лучше напечатать все бумажки, чем надеяться на адекватность бюрократов.
(Кстааати, на рейсах Люфтганза на обед наливают бесплатно вино и пиво =) )
Благо Саша и Алекс нас мужественно дождались, повезли на экскурсию по местам предстоящих фотосессий, а потом и в отель доставили.
Отель Amadeus, 4*, крутой!!! Прям, вах! Но нет в нем привычных бонусов и подарочков. За завтраки нужно платить, за чайник в номер и прочие ништяки тоже. Но не суть. Зато он красииивый!
И расположен на окраине Франкфурта прямо около конечной станции метро - удобно! Вышел на улицу, через 15 мин ты в центре города. А если хочется тишины и неспешных прогулок - то и большой дикий парк рядом (где Лёша аж побегал на следующий после свадьбы день, зря что ль кроссовки вёз бгггг)))) и тихие красивые улочки с такими милыми бюргерскими домиками. Даже несколько гипермаркетов в двух шагах - чтоб затариться в номер едой/бухлом и не платить 13 евро за завтрак, например)))
День свадьбы - повод нашего визита, пролетел просто на одном дыхании! Настолько насыщенный день! Основа состава гостей - сербская родня жениха - ну просто ОЧЕНЬ отличается от привычных нам русских на свадьбах. Душевные, вежливые люди, не зажимающие эмоции и не скрывающие улыбки. С такими работать - это реально удовольствие! Я даже на банкете не чертыхалась)))
Следующий день мы гуляли по запланированному еще дома маршруту: сначала зоопарк, ибо Лёша узнал, что во Франкфуртском зоопарке живут настоящие тюлени) Потом смотровая площадка на небоскребе Майнтауэр. Потом посещение достопримечательностей: соборов, площадей. Рёмер, вот, например. По дороге туда попали на ежегодный фестиваль яблочного вина, продегустировали, потусили на концерте, зарядились позитивной энергией немецкой праздношатающейся толпы =)
А когда уже собирались двинуть через Майн на ту сторону, полил дождь. И лил нескончаемо. Решили ехать на метро в один интересный квартал, примеченный нами на спутниковой карте благодаря оригинальности его планировки.
Надеялись, что по приезду дождь уже угомонится, ибо для Франкфурта это нормальная свистопляска с погодами: то дождь, то солнце. Ан нет. Дождь лил и лил. Мужественно пробежались под дождем, вымокли и поехали домой, ну, т.е., в теплый уютный отельчик.
И что важно: за все передвижения общественным транспортом мы не платили ничего, потому что Лёша еще в аэропорту купил Франкфурткард за 10 евро штука. И по ней кроме бесплатного метро/трамвай/электричка еще нам были скидки в зоопарк: 50%, на Майнтауэр - 20%. (она еще и в музеи скидки дает, только по музеям мы решили не ходить, время не тратить). Так что очень советую покупать такую карту: реальная экономия!!
И в наш 4й, последний день, мы еще погуляли по тихим улочкам окраины, потом по центру: прошлись по Зеленой улице Зейл с магазинами, накупили сувенирчиков, перешли через Майн, погуляли среди особняков Мецлерштрассе, и даже не опоздали в аэропорт. А ночь ночевали уже у себя дома. Вот так вот, если коротко.
А теперь совсем немного фоточек (увы, но доставать постоянно свои большие фотоаппараты было так дико в лом, что снимали практически постоянно на телефоны, хехе)

Так выглядят улицы Майнталя, где нам предстояла свадебная фотосессия:

Саша с Алексом ждут нас, что-то фоткающих:

Франкфурт, центр:

Небоскребики:

Залезли на Майнтауэр, 54 этаж, жуткий ветер:

Главный вокзал с высоты 200 метров:

Поваляться в центре города совершенно бесплатно можно тут:

Ширн Кунстхалле.

Немцы на фестивале:

Немецкие колбасы:

Наш отель:

Вид из нашего окошка:

Конечная станция метро Энкхайм, утро, понедельник:

И некоторый свадебный бекстэйдж:

И больше фоток в инстаграме: http://instagram.com/zaychikovna