Бегом!
Заснять финальные поклоны ребят не получилось, так как фотик умер на Tie Your Mother Down окончательно. Народ по окончании особо не торопился расходиться. Я же, отступив от традиции, быстренько навострила лыжи на выход. Теперь мне пришлось быстренько вернуться к реальности и понять, что просто нельзя не использовать последний шанс увидеть всех, ведь уже дважды мне не везло. Поэтому вихрем вылетела из Олимпийского и понеслась к отелю. На метро, кстати, оказалось намного быстрее оказаться на месте, чем на машине.
Отель
После концерта обстановка в фанатской тусе перед отелем заметно изменилась. Все уже не стояли приклеенные к ограждению спиной друг к другу, а улыбались и обсуждали главное действо словно одна большая семья. Ждали мы недолго (мне так по крайней мере показалось). Подъезжала куча абсолютно левых машин, а охрана решила опять над нами постебаться: только мы окружали очередной лимузин, они бросались нас сдерживать и специально не открывали двери как можно дольше, чтоб мы помучились, спрашивая друг друга: «Это они?! Они?».
Адам
Первым приехал Адам. Толпу сдерживало 3 охранника (на моём фото с мобильного это отлично видно).
Гламберты озверели в миг, а я отошла подальше, так как взять автограф не горела желанием. Но когда он кому-то расписывался, я поблагодарила его за отличное шоу. Естественно, он улыбнулся и произнес: «Thank you!».
Потом ушел в отель. Некоторая часть гламбертов схлынула, но все равно фанов осталось очень много! Песни никто не пел - не было сил от переполняющих эмоций. Ждали молча. Дабы скрасить ожидание, я «пообсчалась» с некоторыми незнакомыми фанами. Не все были дружелюбны, а некоторые показали себя просто хамами (например, несколько белорусских фанов - теперь буду знать, что отнюдь не все белорусы - хорошие люди!). У одного мальчика была необычная футболка с Браем и Керри Эллис. Я даже сфоталась вместе с ним (псих полный, правда?! - это я про себя).
Оказывается, он купил эту вещицу в Альберт-холле, где выступал звездный дуэт. И вообще он сам старый фан, оказывается, уже дома я обнаружила его на фотке 2008-го возле Брая. Мое лицо на фото, думаю, полностью передает впечатления от концерта и предвкушение предстоящей встречи. А в руках даже еще видны подарки, вручить которые я уж и не надеялась!
Тейлоры
Затем приехал Роджер. Он улыбнулся, помахал ручкой и скрылся в отеле. Боюсь представить, что бы было со мной, если бы так же поступил Брай?! Умерла бы прямо там от разочарования, наверное… А Роджа я даже снять не успела :( Его фаны были дико разочарованы, хотя, думаю, они в тайне ожидали этого. За папочку пришлось отдуваться сыну. Руфус был явно ошарашен (не представляю, как его встречали в Киеве возле гостиницы, но, думаю, все же такого ажиотажа не было!) тем, как на него все набросились. Думаю, в этой толпе я и потеряла свою обложку к редкому сборнику саундтреков к «Фурии». Очень было обидно! Толпа меня оттеснила, и я не успела взять автограф. Поэтому спасибо большое охраннику, который сказал, что Руфус еще дает автографы у входной рамки (чего я не заметила, и уже считала, что он давно в отеле). Подошла к юному барабашке, он расписался, и попросила, чтобы он еще приезжал к нам.
А еще когда Руф расписывался, со стороны отеля подошла какая-то иностранка и стала у нас спрашивать, кто такой Руф. Я обнаглела и стала ей объяснять, что он-де будущий великий барабанщик. Она, по-моему, не поняла до конца. Тогда пришлось пояснить, что он - сын лучшего в мире барабанщика Роджера Тейлора. Зануда отвалила =) А помощница Роджа (на фото она в очках) одобрила, сказав «That’s right!».
Это было сказано на чистейшем английском, который мне вживую еще не доводилось слышать. Ведь до этого я общалась только с иностранцами, для которых английский был также неродной. Поэтому после ее слов мне даже немного снесло крышу! Думаю, вот в этот момент у меня и умыкнули вкладыш из Фурии. Да и черт с ним! Главное, диск с гениальной музыкой и голосом Брайана остался у меня. Просто не ожидала, что столкнусь с фанатской алчностью и непорядочностью даже здесь! Неужели трудно было поднять обложку вверх и спросить: «Чьё?!». Ну, да, ладно, счастья она все равно нынешнему владельцу не принесет.
Мэй
И вот на часах 0.55. Подъезжает грузовичок. Охрана уже даже не пытается нас сдерживать. Мы мгновенно облепляем его. Большинство устремляется к правой стороне машины, зная, что Брай скорее всего оттуда выйдет (она ближе во входу в отель). Я, получилось, что стояла слева, но именно с той стороны (хвала богам!) и открылась заветная дверка. Вышел накаченный охранник, обеспокоенный, но все же культурный. И спросил по-английски: «Маркер у кого-нибудь есть?». Все стоят растерянные. Я не задумываясь, протягиваю ему свой. Он аккуратно открывает дверь, а моё сердце замирает при мысли о том, КТО там сидит! Показывается Брай.
Он, сидя в фургоне, по указке охранника всем по порядку начинает подписывать протянутые фотки, вкладыши, пластинки тэдэ. Начинается сумасшедшая давка, так как стоявшие с правой стороны в панике перебегают к нам. Моё сознание в шоке и ступоре: вот ОН, на расстоянии вытянутой руки! Но тело отдельно от мозга пытается пробиться поближе, чтобы протянуть вкладыш из The Works для автографа. Охранник по-английски всех успокаивает. Очень культурно (сразу понятно, что другого Брай в своем окружении держать бы не стал!). И еще, как только он подъехал, сразу изменилась атмосфера. Чувствовалось, что приехал культурный и в высшей степени интеллигентный человек. Все вокруг говорили тихо, в воздухе витало уважение. Это трудно описать - можно только почувствовать. Даже фаны притихли, только несколько гламбертов продолжало голосить. Некоторые Queen’оманы пытались их успокоить. Толпа охраннику, к сожалению, не внимает. Не верят они, что ВСЕ получат заветную закорючку, надо только успокоиться и подождать. Подходит второй секьюрити от гостиницы и пытается утихомирить всех уже по-русски: «Успокойтесь! Все всё получат!».
Видя, какой ажиотаж мы устроили, подошел Ричард (охранник Роджа) и стал тоже всех успокаивать: «Calm down!».
Браевский секьюрити подпускал к гитарному божеству строго по одному, а остальных оттеснял, буквально телом охраняя пространство перед Браем. Я успокоилась и поняла, что вот-вот у меня появится возможность вручить наконец свои подарки. И стало очень стыдно за поведение фанов: абсолютно невменяемые! До сих пор боюсь, что у Брая создалось впечатление, что он не в сердце России с 2-х шагах от Красной площади, а в какой-то дикой африканской местности заехал в самую гущу стада разъяренных (читай: возбужденных) бизонов, то есть, фанатов. И вот 3-ей или 4-ой, что было очень быстро, я одновременно с кем-то протягиваю Браю вкладыш. Охранник почему-то решил, что следующим Брай подпишет именно мой листок! Хотя Брай собирался подписать те, что были правее. Охранник ему: «Next - this girl!».
It’s a Miracle!
Время замедлило ход, окружение куда-то растворилось… Я протягиваю ему мой лист и понимаю: сейчас или никогда, так как меня оттеснят сразу же, как только он распишется. Я беру подарок и протягиваю со словами: «Я дарю вам этот подарок как лучшему защитнику барсуков и лис!», а потом добавляю, что он - гений и я слушаю его с 5-ти лет. Браюшка искренне удивлен. Он улыбается, благодарит и отдает мой презент Эмили (она у него и самовары подхватывала в аэропорту). Затем даю Браю второй подарочек и говорю: «А это для Эмили». Тут уж он точно не ожидал и сказал: «Ohh, thank you!». Говорил ли что-то еще, я уже не помню из-за наступившего ступора, который даже не позволил мне посмотреть ему прямо в глаза дольше нескольких долей секунды. А я послала Эмили воздушный поцелуй для закрепления эффекта =) У меня была, конечно, не главная цель запомниться Браю таким образом, но я действительно от всего сердца хотела ему что-нибудь подарить и Эмили тоже. Она - приятная девочка и так похожа на папу в молодости! Все эти считанные секунды, пока я говорила слова Браю НИКТО (спасибо за это культурному охраннику) не отталкивал меня от него, не перебивал. И пожав напоследок ему руку, свободную от подарка и маркера, я поняла, что он уже переключил внимание на других. А в руке у него был мой маркер. В толпе кто-то из ребят крикнул: «Девушка, вы уже получили автограф, отходите! Дайте другим получить!». А как вылезти из толпы было не понятно… С огромным трудом мне удалось, хотя рюкзак так защемило, что я его едва не порвала вытаскивая. И тут на меня снизошло озарение: я его даже не сфотала ни разу! Мыльница сдохла, но есть же еще мобильный. Зашла с левой стороны и стала его снимать. Браюшка был мил абсолютно со всеми, даже с гламбертами (я до сих пор не могу понять, на фига им понадобился его автограф).
А для меня автограф был важен поскольку постольку... Это просто предлог, чтобы подойти и сказать что-либо или подарить! И тем более мне непонятны так называемые «фаны», которые по 5-6 раз подходили к Браю и брали автографы. Видимо, только с целью продажи.
Потом звонок из дома оторвал меня от созерцания и съемки, а когда снова подошла, Брай уже расписывался другим маркером. Свой я так и не нашла. Когда все получили заветную «закорючку», охранник закрыл левую дверь и открыл правую, ту, что ближе ко входу в гостиницу. Через нее наше кудрявое чудо и ушло с Эмили в Ритц отдыхать и отсыпаться. Надеюсь, мы его несильно утомили и помяли. Опять ему пришлось отдуваться за всех: за ускользнувшего Роджа, за Джона, которого не было, и даже за Фреда, которого никогда не будет. Весь этот трактат я раскатала, чтобы запомнить каждое мгновение, так как драгоценные секунды счастья, те, когда Брай смотрел мне в глаза, а я говорила все, что хотела и смотрела в пол от смущения, стали ускользать сразу, как только я отошла от Ритца. Это «сочинение» будет моим «омутом памяти» (если вы теме, то знаете, для чего он предназначается). Для тех, кто не осилит сиё многокилобайтное чтиво, предлагаю прочесть только интересующие вас главки.
Теперь уж точно всё!
И вот «шоу» закончилось. Народ стал расходиться. Был уже второй час ночи, и метро закрылось. Мы пошли в ближайшую кафешку и скоротали там ночку за приятной беседой обо всем пережитом и о творческом наследии лучшей группы всех времен и народов.
Нам просто необходимо было поделиться эмоциями от концерта, разделить горе по поводу свинства усталого «барабашки» и радость от встречи с истинным английским кудрявым джентльменом. Оставшиеся часы той чудесной ночи пролетели незаметно. И, конечно, мы посчитали ущерб: одежда своя и чужая, нечаянно испачканная маркерами, синяки, осипшее горло =) Некоторые в фан-зоне в 2008-м срывали голос. Видимо, я подсознательно опасалась его сорвать и берегла, ведь еще предстояла встреча с Браем, где без голоса мне было нечего делать. Из материальных потерь: посеяна обложка Фурии и драгоценный маркер, который держал в руках Брай. И уже под утро мы дружно пришли к выводу: «Стоила ли одна бессонная ночь встречи с Браем? Да! Даже двух!».
Утром мне не терпелось поскорей зарядить фотик и все-таки заснять отъезд всей честной компании в более приличном качестве. Успела к гостинице как раз во время. Где-то час ожидания и вышел Адам, Роджик и Браюшка. Все, теперь уж точно конец! Пора просыпаться! А так не хочется…
Click to view
Click to view
Click to view
Вместо заключения
Я ужасно счастлива, что мне удалось побывать на концерте Queen+AL. В этот раз на всё было намного больше времени. Конечно, я не все сказала Браю, что хотела. Но даже то, что удалось и что я видела, было настоящей сказкой!
Спасибо ребятам и Джиму, что к нам приехали и доставили такое удовольствие. К сожалению, в этот раз Джим был не в духе, а то я бы его поблагодарила лично. Меня ничуть не разочаровал Адам. Я ехала на концерт, во-первых, осознавая его возможности, а во-вторых, я видела его киевское выступление. Поэтому и удовольствие я получила неземное! Адам даже приятно удивил тем, что учел ошибки первого шоу. И, в-третьих, я не требовала от него многого, не ждала, что он прыгнет выше головы. Ведь такого, как Фред, уже не будет. Ни Мартел, ни Адам, ни Пол не смогут, да и не должны петь «как он». И это не значит, что Брай и Родж должны оставить золотое наследие Queen и делать сольники. Они правы, сто раз правы, что не дают людям забыть великие песни. Как было приятно видеть юных фанов Queen, которым по 12-15 лет. Это значит, что гениальная музыка будет жить вечно, к сожалению, в отличие от её создателей. Пока её слушают и поют такие молодые фаны.
Да, и гламберты вполне могли, если не полюбить, то хотя бы впервые услышать эти шедевры рок-музыки в живом и правильном исполнении. Надеюсь, они оценили мастерство и талант этих четверых английских парней: Роджера Тейлора, Джона Дикона, Брайана Мэя и Фредди Меркьюри.
IT WAS ALL WORTH IT!