Nov 17, 2011 23:22
Прости меня, дружок, дуру грешную. Все мысли из головы повыскакивали. Прошли же выходные и неделя уже подошла к завершению, а я все собираюсь. Но я исправлю свои недочеты. Просто так случилось, что выходные проходили в режиме «невесты», а неделя началась снова режимом «замужем». Но они были занятные.
В пятницу просидели до 3 ночи в «Буккафе». Названия меняются, мы остаем, алкоголь тоже. Пройдя по залу, обняв все вокруг, я отправился за бар, где мы с Рукодельницей, Андрюшей, Илюшей и Юльчиком-кукульчиком, коротали время за винишком. Вечер был прекрасен, да так, что мы не заметили, как на часах было уже далеко не 12 без пяти. Развлекали нас разные мужчины и не очень похожие на мужчин. Был с нами мистер-фистер, о котором мы узнали много-много хорошего и который даже воспылал страстью к одному из нашей компании (не ко мне, слава Богу, я вообще таких вещей боюсь). Но с мистером-фистером было, конечно, намного веселей. Мишенька, который был членом другого коллектива в этот вечер нашел себе спутника. Этот спутник когда-то прибивался к моей планете, но желание сестры, как говорится,- закон. С утра Мишенька коротко констатировал: «Говорили, он скромный». Рукодельница рассказывала, какие чудеса в былые времена она вытворяла, ты не поверишь, не руками, а ногами. Но цензура на этой ноте приказывает мне остановиться.
В субботу я выбирал свадебное платье. Да, хватит, я не деревянная. Думаю, пока скидки до 40%, надо купить, а уж жених, он приложится, полнеть я все равно не собираюсь в ближайшие... много лет. Итак, перемерили мы с Дианочкой много платьев, выбрали парочку, отложили. Завидую тем, кто женится, еще и на Маврикие. А потом я сломя голову поскакал в «Монтальто», новое заведение Айзека Кареаса. Вроде бы итальянская кухня но явно в новом прочтении. В блюдах много ягод, пицаа толстая, но домашняя и вкусная. Главное- свежие продукты, и это действительно ощущается. Блюда от этого становятся другими, чувствуешь, что они приготовлены с душой. Не ждите больших порций и не ешьте пасту из американской тыквы. А вот панна-котта с бабл-гамом - это вкусно.
Следующим номером нашей программы было посещение холостятской вечеринки по случаю возвращения Радика в семью. Страна потеряла одинокого волка, который снова связал себя узами уже старого брака, а мы насладились вином, сыром и приятной компанией. Смотрели вперемешку Матрицу и Камеди. Где-то даже смеялись.
На вечер был запланирован еще и концертный номер: выступление певицы Кейлис в диско Доме. Там я был второй и, боюсь, последний раз. Приехали мы прямо-таки к выступлению артиски, в 2 ночи, отстояли очередь в гардероб, в котором не было места, а потом еще ждали эту самую певицу полтора часа. И, о ужас, петь она совершенно не умеет. Даже не извинившись за задержку, она выскочила на сцену, начала трястись, что-то невнятно хрипеть в микрофон, изредка поддавая тону, но это не спасало. Парик из серебристого стекляруса постоянно сползал с бритой головы певицы, что придавало некой пикантности выступлению и ужаса моим глазам. Сбежали мы на третьей песне, поблагодарив доброго саморитянина, который протянул мне бесплатный пригласительный на входе, в ответ на мою улыбку. Отзовись, милый, можно было бы кричать, но не буду.
Был еще Стар Лайт, но там все стало совсем не вкусно.
В восересенье я привел в порядок себя, квартиру, одежду, мысли. Посмотрел по 5 серий Glee и Декстера и был весьма доволен собой и выходным днем.
Рабочая неделя встретила меня весьма рьяно. Мы все-таки открываемся в декабре, сейчас готовим разные мероприятия очень активно. Мой директор заявил, что я отлично бы смотрелся с сиськами не очень большого размера и вообще Василиса - лучший отельный менеджер, как он считает, мне очень к лицу. Он еще не знает, что Василиса - комментатор санного спорта и никакого больше. А груди мне вообще не идут и надеть мне на них совершенно нечего. Но желание директора - важно, мы к нему прислушиваемся. Что и сказать, работа приносит мне не только много удовольствия, но и много новостей. Жальше - больше, думаю я. На днях зашел в двери молодой человек из крупного агенства по туризму, который во мне узрел знакомое лицо, я в нем его тоже узрел, но сопоставить данных так и не смог. Так что теперь мальчик допытвается моих коллег, кто я и что, а я допытываю свою память - как я и зачем я? Жить становится интересно и страшно одновременно, потому что это еще только начало, как представлю, что ждет меня впереди, хочется приобрести не только грудь, но и полностью изменить внешность. Ведь никто, никто не делает мне предложение. Разглаживаю платье, готовлюсь, только вот к чему. Не очень понятно. А так хотелось быть в белом, идти с букетом, потом швырнуть его в Ворсину, которая одним скачком поймает его и засушит. Она же у нас такая выдумщица и защитница флоры.
Обнимаю тебя, дружок. Всегда твоя, Василиса, комментатор санного спорта, безгрудая, кривоногая красавица.