Пресс-ланч и Федеральный центр телемаркетинга

Oct 30, 2015 19:19



По приглашению компании "Мегафон" 10 сентября в рамках пресс-тура состоялся пресс-ланч в одном из самых лучших ресторанов Новосибирска - «Red House». Здесь нас ждал не только великолепный обед, но и общение с Мариной Багаевой (директором региона Сибирь компании Yota) и  Денисом Маликовым (коммерческим директором Сибирского филиала "Мегафона").

2.


Марина Багаева рассказала о компании Yota. Она на 100% "дочка" "Мегафона". Оператор уже смог добиться популярности у пользователей.
Концепция максимально проста и прозрачна. Простые и понятные условия тарифов мобильной связи Yota, низкая цена, безлимитный Интернет и отсутствие роуминга вызвали одобрение у деловых людей и много общающихся пользователей. Тем более, что реализацию новых функций выбирают сами пользователи.

3.


Журналисты были в восторге от угощений: все хвалили кухню «Red House». А тем временем Денис Маликов делился, почему "Мегафон" не может отказаться от роуминга. Как и все операторы в целом...

4.


Поездив по миру, понимаешь, что связь в России одна из самых дешевых в мире! Ведь доходы у нас тоже не самые высокие, и обычные пользователи не могут себе позволить связь за 100$ в месяц. 5-10$ - вот расходы простых абонентов. А ведь нужно строить "транзитные" базовые станции вдоль всех федеральных трасс и ж/д... Они просто стоят, их нужно обслуживать и подводить электропитание, а каких-то постоянных абонентов нет, все лишь мимо проезжают....
Законодательство страны предполагает  и множество других затратных условий работы в России. И ничего тут не сделаешь: приходится работать в тех условиях, которые диктует государство.
[Red House]
5.


Заведение расположено в центральном районе Новосибирска, в особняке купца Сурикова, возведенном в 19 веке.

6.


Двухэтажное кирпичное здание под номером 22 на Красном проспекте (где прописался ресторан) - это живая иллюстрация всей истории Новосибирска. В начале XX века здесь были магазины, гостиница и ресторан. В годы советской власти этот очаг потребительской культуры был заменен на куда более важную для прекрасного нового мира типографию.

7.


«Красный дом» - уже шестое предприятие общепита в этом здании (ближайшим соседом его стал бар Friends). Ресторан расположен на 2-м этаже, но путь туда проходит через пустое пространство, где нет ничего, кроме двух маленьких магазинчиков. Довольно странный способ использовать дорогие площади на главной городской улице, нужно сказать.

8.


В подвале, кстати, работает еще и выставка действующих моделей устройств, придуманных Леонардо Да Винчи.

9.


Мы не поленились и тоже позвонили в звонок. Ведь это не просто украшение. По замыслу владельца, в него можно (и нужно) звонить, если еда в заведении вам действительно понравилась. Звон этот хоть и глуховато, но отчетливо слышится в зале с лестницы.

10.


11.



12.


Летом 2014 года «Мегафон» открыл в Новосибирске Федеральный центр телемаркетинга. Запуск новой площадки является еще одним шагом оператора по созданию персонифицированного сервиса для своих абонентов.

13.


Главной задачей Центра телемаркетинга ОАО «Мегафон» является формирование и развитие персонифицированных коммуникаций с клиентом. Используя наиболее привычные каналы связи - телефонный звонок и SMS - телемаркетинг сможет порекомендовать переход на новый тариф, подключение дополнительной опции и другие способы оптимизации затрат на услуги связи. Сотрудники центра предлагают уже существующим абонентам компании услуги, основываясь на истории его поведения в сети за последние несколько месяцев.

14.


Новосибирск является наиболее удобным регионом для коммуникаций с абонентами компании, проживающими от Урала до Дальнего Востока. Разница Новосибирска с Камчаткой по времени составит не более 6-ти часов, в то время как для площадки в западной части России эта разница намного существеннее и составляет уже 9 часов. Кроме того, сибирским филиалом “Мегафона” за 10 лет были сформированы качественно новые подходы к дистанционному обслуживанию абонентов, что сыграло не последнюю роль в выборе Новосибирска в качестве второго Центра федерального телемаркетинга, отмечает Денис Маликов.

15.


Работает в основном молодежь... Сиди себе и болтай. Специальный софт самостоятельно анализирует, самостоятельно составляет список обзвона и сам набирает номер, нужно лишь дождаться ответа абонента.

16.


Интеграция модуля «Телемаркетинг» с системой исходящего обзвона и CRM-системой Центра позволяет загружать списки абонентов, автоматически фиксировать факт контакта с клиентом, оценивать результаты работы операторов и при необходимости вносить нужные изменения в схему проведения кампании.

17.


Специальная стойка для бук-кроссинга и digital-кроссинга помогает обмениваться книгами, журналами, CD- и DVD-дисками.

18.


19.


«Мы не навязываем услуги, - рассказали журналистам в Центре телемаркетинга. - Мы не предлагаем абоненту, который никогда не выезжал за пределы Новосибирска, подключить междугородний роуминг. Но если человек, условно говоря, отправляет смс на двести рублей в месяц, то мы ему можем предложить такие же услуги, только в виде выгодного пакета. Тогда абонент сможет за эту же сумму отправлять не сто смс в месяц, а пятьсот. Это мы называем «развитием абонента», потому что в один «прекрасный» момент человек скажет, мол, слушайте, а «Мегафон» стал дорогим, пойду-ка я к другому оператору. Это влияет на лояльность абонента, которую не купишь».

20.


А еще в день посещения Центр отмечал год полноценного запуска... Ну как еще такой кадр директора получить?

21.


И попробовать кусочек такого милого пирога!

22.


Журналисты сибирских СМИ немного выдохлись за целый интенсивный день.

23.


Площадка в Новосибирске располагается в центре города, рядом находятся станция метро «Гагаринская» и все доступные виды общественного транспорта. Из окна виден ТрансСиб..

24.


Был приятный сюрприз от PR-службы - ужин в "Макдоналдс"!
25.


В непринужденной атмосфере подвели итоги пресс-тура и попрощались с первыми отбывающими.

26.


И дружно играли с хэппи-милом %)

Оформлено с помощью «Обрамлятора»

пресс-тур, Мегафон, Новосибирск

Previous post Next post
Up