21 августа Международный аэропорт Толмачево (Новосибирск) провел официальный споттинг. Он продолжался с 3 до 10 часов утра. Мероприятие собрало около 40 любителей авиационной фотографии из Новосибирска, Барнаула, Томска, Омска, Кемерово и других городов Сибири. Фотографам была предоставлена возможность съёмки взлёт-посадок, процессов обслуживания воздушных судов и аэропортовой инфраструктуры с различных точек.
Фото 2.
Международный аэропорт Толмачёво (IATA: OVB, ICAO: UNNT) - аэропорт Новосибирска, узловой порт региональных и международных авиаперевозок. Является хабом и базовым аэропортом авиакомпании S7 Airlines, также здесь формирует дополнительный хаб авиакомпания Nordstar Airlines.
По результатам 2012 года является шестым по пассажиропотоку среди российских аэропортов.
Фото 3.
Стоило пройти 2 досмотра выйти на перрон, как прикатился Россия | EI-EYR | A320 2006 года | из Санкт-Петербурга. Багаж весело перебирался в тележку под легким моросящим дождиком.
Фото 4.
А пассажиры, благодаря телетрапу, не почувствовали стужу раннего утра на перроне.
Фото 5.
Всего в самолетном парке компании насчитывается 11 самолетов.
Фото 6.
Говорят, не очень приятный рейс: тесно и лететь ночью.
Фото 7.
Азербайджан и Оренэйр отдыхают у международного терминала.
Фото 8.
Azerbaijan Airlines | 4K-AZ77 | A320 2006 года |
Фото 9.
Самолеты национального авиаперевозчика Азербайджана названы в честь городов этой страны.
Например, этот борт носит имя города Лерик (чуть более 7000 жителей).
Да, кстати, именно в Лерике был снят известный ролик "Давай, до свидания!", собравший миллионы просмотров в YouTube и сделавший популярными его авторов братьев Рустамовых.
Фото 10.
Аэродромный тягач Schopf F300 играют в гляделки.. Кто победил? Конечно маленький, да удаленький гном обладает достаточной силой для обработки всех воздушных судов до B747-400 включительно.
Фото 11.
S7 - Siberia Airlines | VP-BDT | Airbus A320-200 2008 года |
Дома. Москва - Новосибирск
Фото 12.
Самый большой самолет во время споттинга - 767. Я кричал и махал с пол минуты своему коллеге, что бы привлечь его внимание. Конечно, из-за гула ВСУ и двигателей, он обратил внимание на него только в последний момент. Со стороны выглядело, что он попадает под двигатель.
Фото 13.
Ikar | VP-BMC | Boeing 767-3Q8(ER) 1990|
Анталья - Новосибирск
Фото 14.
Но в последний момент, он заметил и отбежал... Я уже не стал дергаться и край крыла мягко проскользил в воздухе над моей головой...
Фото 15.
Но это пол беды, самолет же катиться к международному терминалу... Максимально ISO моего Canon 600D убивает картинку, но важно было вставить ногу в штатив...
Фото 16.
Ибо через пол минуты, реактивная струя начала приятно согревает мощным потоком...
Настолько мощным, что у
etops сдуло штатив с камерой на перрон... Фотоаппарат в реанимации в Москве.
Но я уже наученный
ТУ-154 в 2012... И кстати, от ТУшки гораздо сильнее пахло керосином, вот она экологичность Боингов! Даже дышать можно было.
Фото 17.
Только пакет выдает бригаду уборщиков, которые приведут в порядок весь самолет за 15 минут.
Фото 18.
ОАО «Авиакомпания „Сибирь“ - российская авиакомпания, выполняющая внутренние и международные пассажирские авиаперевозки. Имеет хабы в новосибирском аэропорту Толмачёво и московском аэропорту Домодедово, формируя дополнительные хабы в Иркутске, Хабаровске и Владивостоке. В 2014 году авиакомпания перевезла 7,938,199 пассажиров и является 4-й по величине авиакомпанией в России.
Фото 19.
За 2 часа статики, на перроне стало не протолкнуться...
Впереди Вас ждет выезд к рулежной дорожки и обоим концам ВПП! Вот это я понимаю, было очень круто!
Оформлено с помощью «
Обрамлятора»