Интелегенция хилая

Dec 16, 2012 23:07

И почему постоянно как - то неудобно сказать кому - то о том, что этот кто- то сделал плохо, недоделал или не предложил сделать....это, в основном, об услугах...
Моя дорогая Сашулька затиранит любого парикмахера за недостриженную волосинку, вернет платье в магазин на 14 день после покупки, и сделает заказ на горячее за три минуты до закрытия ресторана... с милейшей улыбкой. Не забавы ради, а потому что есть понятие о качестве, правилах торговли и врожденное чувство товарно- денежных отношений.
Я этому учусь. Открывать рот и говорить.
Переделайте, пожалуйста, маникюр.
Верните, пожалуйста, деньги за товар. Он нам не понравился ДОМА. В три дня, а не как вы думали, в десять.
Сделайте, пожалуйста, скидку моей мамы/ подруги. Если возможно. В делюксе все - равно не попросила.
Кофе? Да, попью, спасибо.
Заполните, пожалуйста, медкарту моего сына.

И ведь ни разу не отказали. Стоит просто открывать рот иногда. За спрос, кажется, не бьют.

Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

araw-araw

Previous post Next post
Up