Как продать нечто людям, которые слишком умные, чтобы верить в "скидки", которые так и не прижились в России, нечто ненужное?
Отличный ход придумали в одной из питерских фирм (может и не придумали, а подсмотрели у кого), контакты и лого которой я само собой замазал, ибо за рекламу не плачено. бгг
1. Найти место скопления "целевой аудитории" .
А где еще тусоваться пенсионерам, как не на Почте России?
2. Обозвать "скидку" "льготой".
Наши люди ведь умные, и в скидки давно не верят.
А вот в ЛЬГОТЫ - верят.
Про них ведь каждый день из телевизора говорят все кому не лень, с президента начиная.
И вполне возможно, что увидев на Почте бумагу с надписью Льготы пенсионеры немедленно побегут воспользоваться нежданной халявой.
А вам попадалось нечто подобное?: