Ужасная статья! Не в смысле самой статьи конечно, простите.... Ужасна проблема затронутая в ней.
Моей принцессе 4 года. И я сформировала мнение, что главное образование - дома. Но я вижу что делают с ними в садике. Мой ребенок читает, считает уже. А они в программе - могу привести часть программы:
1. Физическая культура: -ходить и бегать, соблюдая правильную технику движений; -лазать по гимнастичской стенке, не пропуская реек, перелезая с одного пролета на другой; ползать разными способами: опираясь на кисти рук, колени и пальцы ног, на стопы и ладони, на животе, подтягиваясь руками; -принимать правильное исходное положение в прыжках с места, мягко приземляться, прыгать в длину с места на S=не менее 70 см; -ловить мяч кистями рук с S=1.5 метра; -принимать правильное исходное положение при метании, метать предметы разными способами правой и левой рукой, отбивать мяч о землю до 10 раз; -строится в колонну по 1, парами, в круг, в шеренгу; -кататься на двухколесном велосипеде; -ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону.
2. Ребенок и окружающий мир: -называть самые разные предметы, которые их окружают в помещениях, на участках, на улице; знать их назначение, называть свойства и качества, доступные для восприятия и обследования; -проявлять интерес к предметам и явлениям, которые они раньше не имели возможности видеть; -с удовольствием рассказывать о семье, семейном быте, традициях, активно участвовать в мероприятиях, готовящихся в группе, а ДОУ, направленных на то чтобы порадовать взрослых, детей; -научиться рассказывать о своем родном городе; -рассказывать о желании приобрести в будущем определенную профессию. -учавствовать в наблюдениях за растениям, животными, птицами, рыбами, и в посильном труде по уходу за ними делиться своими познаниями о живом и неживом, не рвать и не ломать растения, бережно относиться к живым существам, не вредить им.
3. По развитию речи и формированию словаря. -увеличить свой словарь, в частности за счет слов, обозначающих предметы и явления, не имевшие места в собственном словаре ребенка; -активно употреблять слова, . Художественная литература: -высказывать желание послушать определенное литературное произведение; -с интересом рассматривать иллюстрации издания детских книг; назвать любимую сказку, прочесть понравившееся стихотворение, под контролем взрослого, выбрать с помощью считалки водящего; -с помощью взрослого драматизировать небольшие сказки; -осмысленно отвечать на вопросы: "Понравилось ли произведение?", "Кто особенно понравился и почему?", "Какой отрывок прочесть еще раз?"
я когда набирала - просто в шоке была! Что за степень развития ребенка, что он может "-строится в колонну по 1, парами, в круг, в шеренгу;" Хосспди, к чему их готовят, жуть.
А что значит ходить и бегать соблюдая правильную технику движений???? Я вот например и ходу и бегаю (все время, кстати, даже на каблуках:)) и не знаю техники - и вот живу же!
ну не знаю. В садике все нормальные дети. Уж бегать их УЧИТЬ точно не надо:) Если только наоборот - притормозиться:) Не на принцессу - да. Только вот что мне делать с моею принцессой? - вожу вот в такой садик. Так что главное образование по-любому дома.
И еще - кланы, все это хорошо, только вот если ребенок получает достаточно любви, он и развивается. Думаешь у меня было время ее учить читать? Нет, она сама. в 1.5 года она знала все буквы, потому что на холодильнике магниты с буквами были. В 3 года она уже читала. Потому что из всех книжек она выбирала букварь - еще по которому я училась, пожетлевший и страшный.
5 минут в день - и ребенок читает. А беседы у нас с принцессой - вообще закачаешься. Год жаловалась на то, что ее бьет Ваня. Я жаловалась воспитке, интеллигентно так... Маме Вани, с Ваней беседовала, без толку. А я всегда говорю - что драться нехорошо, и что - бьет , отойди, не связывайся. В очередной раз мне Фаина замечает: Мама, наверно мне надо ударить Ваню. Я: Фаина, ну ты же девочка, ищи другие способы, этим способом ты в будущем не сможешь себя защитить. Женщины физически слабее мужчин. Ф: Мама, но я уже не знаю что делать, надо ударить, а я боюсь. Я: Фая, ну боятся тут точно не надо. Хочешь ударить - бей, но бей сильно! Чтобы повторять не пришлось. Я тоже дралась. Но надо бить так, чтобы он уже больше не пробовал проверить - будешь ты бить илои нет! Бей, и сильно! Фаина замолчала. Минут на 5. Ф: А почему один раз? Я: Потому что когда ты бьешь - нужна злость. Злиться маленькой принцессе не к лицу. Женщина должна быть нежной. Еще минут 5 молчания. Я: Поняла? Ф: Да. Я: И что будешь делать? Ф: Драться не буду.
и такие разговоры у нас по минимуму раз в неделю. Не про драку а вообще. А они - строиться в шеренгу.
Я знаю. Но побеждают все таки они не силой, а яростью И к этому нужно придти. я же так и сказала - если бьешь, бей! Нефиг бояться! а быть драчуньей все время - ну согласитесь не по женски.
Согласен, что всё время драчуньей быть нельзя. Но если достают, надо сделать так, чтоб в будущем такого желания не возникало. И никакое это не плохое - драться. Каждый человек это должен уметь, а девочка - тем более. Иначе ей в школе все косички оборвут. И да, если бить, то как можно сильнее. Девочка всем должна показать, что шутки с ней - весьма чреваты.
Знаешь, меня били все кто может до 4-го класса, потом я избила второгодника, да так, что с тех пор по мне наверно видно - добрая, но лучше не злить.
Пусть сама приходит. Я пока учу ее только одному - не обозлись. Злости в жизни и так навалом. Пусть сначала научится альтернативным методам:);) Не мне искать за нее решения. Я лишь объясняю - что будет если так, а что будет если делать по-другому. Будет драться, так будет. Но учить ее этому не буду.
Да, главное - чтоб не обозлилась, тут я с Вами полностью солидарен. Да это не только девочек касается. Мне вот вполне взрослых мужиков тренировать приходится (элита военная), и этот принцип ("НЕ ОБОЗЛИСЬ") я помню и внушаю постоянно, хотя это не мешает мужикам станоситься первоклассными убийцами.
По-крайней мере возню вокруг вопроса - сможете ли вы нажать на курок я не понимаю. Если мне надо будет для самозащиты и я не увижу другого способа - нажму.
Но каждый вокруг меня скажет - что менее обозленного человека чем я нет.
Человек военный предназначен для убийства. А спецназовец - в первую очередь.
А Вам есть дело до того, что скажут окружающие? Если человек занимается самозащитой, то ему плевать, назовут его обозлённым или нет, а вот если не занимается, то таких называют рабами.
Я тут подумал и решил, что должен перед Вами извиниться. Вы ведь - обычный человек, а им (обычным людям) в наше время настолько гробят сознание, что без конкретных разъяснений не обойтись.
Итак. Военный спецназ. У него главная задача - быстро и бесшумно (в идеале - без стрельбы) убить, кого положено, а потом не менее быстро исчезнуть с места операции. Как это достигается? Сначала боец проходит жёсткий отбор, потом - изнуряющая подготовка. А вот такие изнурения будущим бойцам именно существа, подобные мне, и устраивают. Я, конечно, сравниться с Дедом никогда не смогу (а кто сможет?), но, что умею, научу и других. Так что я не только в вузе околачиваюсь, правда, за вуз мне ещё и деньги платят, в отличие от. А тут - извините, мужики обязались защищать мою жизнь и жизнь моих родных, а я с них за это ещё и деньги требовать буду?! Извините, у меня ещё совесть осталась.
Ах, да, про Деда. Вы ж не в курсе, о ком речь. А это форменное безобразие. Вот про Гагарина все знают. И про моего земляка Леонова все знают (а как же, первый вышедший в открытый космос человек). Но вот про моего другого земляка - Масалова - никто не знает, хотя ему в Берлине в Трептов-парке целый памятник стоит, где он в одной руке держит меч, а в другой - немецкую девочку. И про Деда никто не знает, что вообще просто возмутительно.
А если мы не будем помнить и чтить наших Героев, во что мы как нация превратимся лет так через 10? В свору иванов, не помнящих родства, не иначе.
Итак, Дед. Кадочников. Несравненный Мастер среди всех Мастеров. Разработал уникальную, не имеющую аналогов в мире систему подготовки бойцов в рамках Русского стиля. В совершенстве освоивший механику человеческого тела (да и анатомию тоже). Именно благодаря Деду наш отечественный спецназ не имеет сколько-нибудь достойных конкурентов в мире. Люди, прошедшие подготовку у Кадочникова, - непревзойдённые бойцы, ужасные машины смерти. Так что помните наших Героев, и будет Вам счастье. Не будете помнить - участь Ваша будет незавидна.
Ух ты. (записывает Дед - Кадочников) Я помню после школы когда поступила в универ, чуть не ушла, когда увидела объявление о наборе в школу то ли телохранителей женщин, то ли женского спецназа, очень хотелось. Шотоканом занималась - дико нравилось, очень хорошо получалось. Но вот жизнь рассудила по иному. Может и к лучшему:) Хотя конечно не факт что поступила бы:))))))) А что такое Русский стиль?
Русский стиль - стиль рукопашного боя, смертоносный, рядом и никакое у-шу не валялось. Как голыми конечностями, так и с применением холодного оружия (ножи, сапёрки, АК...)
Не в смысле самой статьи конечно, простите....
Ужасна проблема затронутая в ней.
Моей принцессе 4 года.
И я сформировала мнение, что главное образование - дома.
Но я вижу что делают с ними в садике.
Мой ребенок читает, считает уже. А они в программе - могу привести часть программы:
1. Физическая культура:
-ходить и бегать, соблюдая правильную технику движений;
-лазать по гимнастичской стенке, не пропуская реек, перелезая с одного пролета на другой; ползать разными способами: опираясь на кисти рук, колени и пальцы ног, на стопы и ладони, на животе, подтягиваясь руками;
-принимать правильное исходное положение в прыжках с места, мягко приземляться, прыгать в длину с места на S=не менее 70 см;
-ловить мяч кистями рук с S=1.5 метра;
-принимать правильное исходное положение при метании, метать предметы разными способами правой и левой рукой, отбивать мяч о землю до 10 раз;
-строится в колонну по 1, парами, в круг, в шеренгу;
-кататься на двухколесном велосипеде;
-ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону.
2. Ребенок и окружающий мир:
-называть самые разные предметы, которые их окружают в помещениях, на участках, на улице; знать их назначение, называть свойства и качества, доступные для восприятия и обследования;
-проявлять интерес к предметам и явлениям, которые они раньше не имели возможности видеть;
-с удовольствием рассказывать о семье, семейном быте, традициях, активно участвовать в мероприятиях, готовящихся в группе, а ДОУ, направленных на то чтобы порадовать взрослых, детей;
-научиться рассказывать о своем родном городе;
-рассказывать о желании приобрести в будущем определенную профессию.
-учавствовать в наблюдениях за растениям, животными, птицами, рыбами, и в посильном труде по уходу за ними делиться своими познаниями о живом и неживом, не рвать и не ломать растения, бережно относиться к живым существам, не вредить им.
3. По развитию речи и формированию словаря.
-увеличить свой словарь, в частности за счет слов, обозначающих предметы и явления, не имевшие места в собственном словаре ребенка;
-активно употреблять слова,
. Художественная литература:
-высказывать желание послушать определенное литературное произведение;
-с интересом рассматривать иллюстрации издания детских книг;
назвать любимую сказку, прочесть понравившееся стихотворение, под контролем взрослого, выбрать с помощью считалки водящего;
-с помощью взрослого драматизировать небольшие сказки;
-осмысленно отвечать на вопросы: "Понравилось ли произведение?", "Кто особенно понравился и почему?", "Какой отрывок прочесть еще раз?"
я когда набирала - просто в шоке была!
Что за степень развития ребенка, что он может "-строится в колонну по 1, парами, в круг, в шеренгу;" Хосспди, к чему их готовят, жуть.
Reply
а они - надо к 4- грят научится!
Reply
Я вот например и ходу и бегаю (все время, кстати, даже на каблуках:)) и не знаю техники - и вот живу же!
Reply
Reply
В садике все нормальные дети.
Уж бегать их УЧИТЬ точно не надо:)
Если только наоборот - притормозиться:)
Не на принцессу - да.
Только вот что мне делать с моею принцессой? - вожу вот в такой садик.
Так что главное образование по-любому дома.
И еще - кланы, все это хорошо, только вот если ребенок получает достаточно любви, он и развивается.
Думаешь у меня было время ее учить читать?
Нет, она сама.
в 1.5 года она знала все буквы, потому что на холодильнике магниты с буквами были.
В 3 года она уже читала.
Потому что из всех книжек она выбирала букварь - еще по которому я училась, пожетлевший и страшный.
5 минут в день - и ребенок читает.
А беседы у нас с принцессой - вообще закачаешься.
Год жаловалась на то, что ее бьет Ваня.
Я жаловалась воспитке, интеллигентно так... Маме Вани, с Ваней беседовала, без толку.
А я всегда говорю - что драться нехорошо, и что - бьет , отойди, не связывайся.
В очередной раз мне Фаина замечает: Мама, наверно мне надо ударить Ваню.
Я: Фаина, ну ты же девочка, ищи другие способы, этим способом ты в будущем не сможешь себя защитить. Женщины физически слабее мужчин.
Ф: Мама, но я уже не знаю что делать, надо ударить, а я боюсь.
Я: Фая, ну боятся тут точно не надо. Хочешь ударить - бей, но бей сильно! Чтобы повторять не пришлось. Я тоже дралась. Но надо бить так, чтобы он уже больше не пробовал проверить - будешь ты бить илои нет! Бей, и сильно!
Фаина замолчала. Минут на 5.
Ф: А почему один раз?
Я: Потому что когда ты бьешь - нужна злость.
Злиться маленькой принцессе не к лицу. Женщина должна быть нежной.
Еще минут 5 молчания.
Я: Поняла?
Ф: Да.
Я: И что будешь делать?
Ф: Драться не буду.
и такие разговоры у нас по минимуму раз в неделю.
Не про драку а вообще.
А они - строиться в шеренгу.
Завулон, сколько у тя чад, и какого возраста?
Reply
Reply
Но побеждают все таки они не силой, а яростью
И к этому нужно придти.
я же так и сказала - если бьешь, бей! Нефиг бояться!
а быть драчуньей все время - ну согласитесь не по женски.
Давай ребенку хорошее - плохое найдет его само.
Reply
Reply
Пусть сама приходит.
Я пока учу ее только одному - не обозлись.
Злости в жизни и так навалом.
Пусть сначала научится альтернативным методам:);)
Не мне искать за нее решения.
Я лишь объясняю - что будет если так, а что будет если делать по-другому.
Будет драться, так будет.
Но учить ее этому не буду.
Reply
Reply
По-крайней мере возню вокруг вопроса - сможете ли вы нажать на курок я не понимаю.
Если мне надо будет для самозащиты и я не увижу другого способа - нажму.
Но каждый вокруг меня скажет - что менее обозленного человека чем я нет.
Reply
А Вам есть дело до того, что скажут окружающие? Если человек занимается самозащитой, то ему плевать, назовут его обозлённым или нет, а вот если не занимается, то таких называют рабами.
Reply
Итак. Военный спецназ. У него главная задача - быстро и бесшумно (в идеале - без стрельбы) убить, кого положено, а потом не менее быстро исчезнуть с места операции. Как это достигается? Сначала боец проходит жёсткий отбор, потом - изнуряющая подготовка. А вот такие изнурения будущим бойцам именно существа, подобные мне, и устраивают. Я, конечно, сравниться с Дедом никогда не смогу (а кто сможет?), но, что умею, научу и других. Так что я не только в вузе околачиваюсь, правда, за вуз мне ещё и деньги платят, в отличие от. А тут - извините, мужики обязались защищать мою жизнь и жизнь моих родных, а я с них за это ещё и деньги требовать буду?! Извините, у меня ещё совесть осталась.
Ах, да, про Деда. Вы ж не в курсе, о ком речь. А это форменное безобразие. Вот про Гагарина все знают. И про моего земляка Леонова все знают (а как же, первый вышедший в открытый космос человек). Но вот про моего другого земляка - Масалова - никто не знает, хотя ему в Берлине в Трептов-парке целый памятник стоит, где он в одной руке держит меч, а в другой - немецкую девочку. И про Деда никто не знает, что вообще просто возмутительно.
А если мы не будем помнить и чтить наших Героев, во что мы как нация превратимся лет так через 10? В свору иванов, не помнящих родства, не иначе.
Итак, Дед. Кадочников. Несравненный Мастер среди всех Мастеров. Разработал уникальную, не имеющую аналогов в мире систему подготовки бойцов в рамках Русского стиля. В совершенстве освоивший механику человеческого тела (да и анатомию тоже). Именно благодаря Деду наш отечественный спецназ не имеет сколько-нибудь достойных конкурентов в мире. Люди, прошедшие подготовку у Кадочникова, - непревзойдённые бойцы, ужасные машины смерти. Так что помните наших Героев, и будет Вам счастье. Не будете помнить - участь Ваша будет незавидна.
Reply
(записывает Дед - Кадочников)
Я помню после школы когда поступила в универ, чуть не ушла, когда увидела объявление о наборе в школу то ли телохранителей женщин, то ли женского спецназа, очень хотелось.
Шотоканом занималась - дико нравилось, очень хорошо получалось.
Но вот жизнь рассудила по иному.
Может и к лучшему:)
Хотя конечно не факт что поступила бы:)))))))
А что такое Русский стиль?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment