Был вчера в Сбере.
Нужно было забрать перевыпущенную карточку.
Поскольку это уже второй "автоматический" перевыпуск когда-то зарплатной карты, то ехать пришлось ровно на противоположный конец Москвы. На веб-ресурсах честно сказано, что отделение работает до 19.30. Приезжаю в 18.59. Закрыто. Рядом - объявление, что с 17 июня они работают по изменившемуся графику (о котором в виртуальном мире, ясное дело, никто не в курсе) до 19.00. Стучусь. Дверь открывается, когда выходят припозднившиеся клиенты. Вхожу. Объясняю ситуацию. К чести менеджера Марии, она понимает ситуацию правильно и в виде исключения решает все мои вопросы, находит карту, а заодно консультирует меня по поводу ещё одной карты, которая мне была нужна. В итоге я получаю вторую карту классом выше и на более выгодных условиях, чем та, которую планировал оформить.
Предоставлять клиентоориентированный сервис - бесценно.
Для всего остального есть