про общественный транспорт

Oct 19, 2013 22:44

некоторое время назад, я сказал в одной из интернет дискуссий, что буду ездить на наземном общественном транспорте (НОТ) только после того, как он подешевеет до 12-13 рублей за поездку, то есть, будет вдвое дешевле маршрутки (справедливая цена). Через некоторое время после этого, маршрутка на Ленинском подорожала до 35, а на НОТ появились разумные проездные за 200 рублей на 11 поездок. Ладно, решил я, попробуем.
И с тех пор, вопросов к дебилам мосгортрансу все больше и больше. Вот, например, есть на Ленинском два троллейбуса 62 и 84. И написано на остановке, что интервал движения каждого в вечернее время около 20 минут. Но б..ь какой м..к придумал их отправлять вплотную один за другим? Вы их пустите с интервалом 10 минут один относительно другого и будет людям относительно хорошо. Или в аулах (где вы набрали водителей и, видимо, еще кого-то из своих сотрудников) принято ослов парами запускать? К слову, пробки не было, то есть, это не проблема пробки, а проблема идиотов в мосгортрансе. К слову, в том месте, где появляется 33-ий случилось чудо и он появился прямо в метре перед этой парой 62 и 84-го. То есть, дальше по ходу маршрута люди снова будут мерзнуть по 20 минут, а могли бы значительно меньше, если в мосгортрансе думали о чем-нибудь кроме паршивых АСКП (авторов идеи которых, к сожалению, до сих пор не посадили, хотя надо бы).

ж. и в., преступления бывшей московской власти, преступления московской власти, негатив

Previous post Next post
Up