Sep 01, 2013 22:16
Описывать красот не буду, а вот по тому, как надо там бывать, маленько отпишусь. В т.ч. и для себя, а то могу забыть, когда в 2013-м поеду.
1) Ехать от Казанского лучше не позже 8-ми. Тогда можно попасть пораньше (где-то к полдесятому, думаю), побродить по павильонам, посмотреть на стоячие раритетные самолёты.
2) Всегда где есть набор очередей, проходить к тем, которые последние. Чем ближе очередь, тем она длинне. Окупится сторицей.
3) Хавчик с собой. Пива лучше не пить вообще (в этот раз пил). Ибо ссать от него тянет, а это не есть гут, ибо придётся оставлять хорошее место и ломиться к сортирам. Лучше вообще не пить, и спиртного (ибо "золотая бочка" вместо пива по 150 рэ идёт на хуй), и вообще, чтобы ссать не тянуло.
4) Найти программу, если есть только там в печатном виде, денег не жалеть. Сразу решить, что посмотреть хочешь, а чем готов пожертвовать.
5) Исходя из п.4 выбирать время отъезда и съёбывать быстро, решительно, бодро, радостно, с песней, танком, напролом, не тупя. Это где-то в 3-4 часа.
6) Если хочешь фотки своего ебальничка на фоне самолёта - можешь делать, снимать просто самолёты или не дай бог, лётную программу - бессмысленно. просмотришь весь день вместо самолётов на фотоаппарат, ни хуя не увидишь не запомнишь, а получишь, снимки, которые по-любому куда говённее тех, которые наделают профессионалы и потом выложат в Инет.
Выводы были сделаны на основе посещений МАКСов 2011 и 2013, из них 90 % на 2011-м, и вчера вполне себя оправдали, в "ад", как это называли отдельные экзальтированные личности, я не попал, денег потратил умеренно, время провёл с удовольствием.
ЗЫ Последнее, чисто для себя: не забыть очки. Ибо очки - это чтоб далеко видеть, а не только дополнительный аксессуар для машины, чтоб водить. Без них, Стёпа, ты самолёты будешь видеть как-то хуевато. Так что обязательно возьми в следующий раз.