Вот уже больше года на территории Тульской области работает портал
"Открытый регион 71". Пришла пора поделиться впечатлением о его использовании.
Людей встречают по одежке, а сайты по внешнему виду и форме регистрации. В данном случае она весьма забавна и двусмысленна. Туляки при выборе места жительства смело выбирают пункт "Тула г"
Не обошлось и без модной регистрации через соцсети. Правда, их выбор тоже странен. Убедитесь сами.
Mail.ru, Liveinternet и Blogger. Интересный выбор.. Ладно уж, понятно почему забугорных твиттера и фейсбука, но чем контакт и одноклассники не угодили? Да и вход с логином паролем госуслуг было бы неплохо прикрутить. Тем более ссылка на федеральный портал есть, да и одно дело делать призваны - улучшать жизнь населения. Но увы, он есть только для небольшой части портала, а для кучи других сервисов надо все-таки еще раз регистрироваться. И если уж вы все же зарегистрировались через сайт, то восстановить забытый пароль не получится. Вот такая вот тестовая версия.
В целом представлено много сервисов, но интеграция их оставляет желать лучшего. Часто перекидывает по клику на услугу на другие сайты с иным интерфейсом, где не сразу понятно что к чему. Интуитивно некоторые вещи тоже непонятны. Например, пункт "Электронный врач" подразумевает не запись удаленно в поликлинику, а вопрос этому самому врачу. Уж сделали бы оба варианта с поясняющими надписями, благо электронная очередь к врачу работает - сам проверял.
Не обошлось и без забавных моментов в виде отзывов жителей. "Ремонт и не начинался", - пишут жители в разделе Дороги ТО на вкладке "Ремонт идет".
Безусловно, сервис не только имеет право на существование, но и нужен людям. Вот только хвалиться пока нечем, а нужно долго и упорно работать.