Nov 14, 2016 11:53
Прошёл Tyranny. Охуенно.
Игра гладит меня почти во всех местах, в которых может. Люблю, когда РПГ ориентирована на разговоры и выбор. Люблю тот сорт позиции, которую занимает главный герой (судия, подвешенный не совсем над остальной иерархией, но как бы снаружи её). И эпик тоже обожаю. Нравится даже еботня с разношёрстной партией, которой сложно угодить.
Сразу покорило вступление - красивые бэкграунды при создании персонажа, небольшая история его участия в происходящем. В мир вводит просто офигенно.
Выбора на вид много, выбор на вид хороший. Но не факт. Тут нужно оговориться: в ходе первого акта приходится занять одну из сторон конфликта, я это сделал и не шибко отмазывался. Проблема в том, что в моей голове я этим ребятам мило улыбался и преследовал высшие (даже не свои) цели. Когда в диалоге был вариант с пометкой "Betray alliance", то я думал, что подразумевается моя высшая сторона (а она - что у меня, что у обеих сторон конфликта - общая). Но судя по ходу дальнейшего прохождения, игра ситуацию в моей голове не учла, и возможностей к тому, чтобы выполнять квесты чисто формально, а не с полной отдачей, нифига не было, варианты всегда сводились к тому, что я делаю именно так, как заказали. В худшем случае могу чутка повыёбываться по дороге, в лучшем - самую чуточку сварьировать процесс. В результате вышло так, что есть моя высшая цель, есть сторона, с которой я играю, и сторона, которая мне на каждом шагу практически без разговоров тупо ссыт в лицо. В скором времени пойду это всё перепроходить, и узнаю, есть ли дорожка, которая соответствует моему изначальному плану.
Компаньонов я по старой привычке почти не изучил, только кое-как во второй трети игры подобрал себе партию, где никто не ноет на каждое моё действие. Потому что порой это доходит до смешного. Вот есть такой Voices of Nerat, главный дядька у той стороны, которую я выбрал. И есть такая Sirin - одна из его подчинённых. О ней я немного узнал ещё в прологе-предыстории и был весьма рад, когда оказалось, что её можно ещё и в партию взять. Так вот, делаю я квест для дядьки Нерата. И Сирин этот квест нифига не одобряет. Ни концептуально, ни формально, никак. В некоторых диалогах она ругается буквально на все варианты. Буквально. Впрочем, если оговорка выше верна, то ситуация выглядит не такой уж печальной.
Про боёвку говорить неинтересно. На вид похожа на оную в Столбиках Вечности. Я поставил story mode и спокойно лениво всё закликивал. Было хорошо. Потому что Tyranny мир, происходящее в нём и участие игрока иными способами спасают, а в Столбиках я просто уснул от скуки через несколько часов.
Единственное, что меня нахуй вымораживало всю игру - это лут. Вот я играю этакой рогой с оружием в каждой руке, со мной ещё одна такая же (опционально может быть лучницей), мужик в неснимаемых доспехах, несколько магов разного сорта и огромная волчица, которая носить может только оружие да "аксессуары". Что же мне падает всю игру? Какими эпическими артефактами полнятся мои сумки? Двуручные мечи. Двуручные топоры. Двуручные мейсы. Двуручные копья. И просто горы, горы и горы тяжёлой брони. Одноручи и кожу с тряпками высокого качества можно пересчитать по пальцам. Даже когда я убил просто манифестацию роги и забрал что у него было крутого, этим чем-то оказались тяжёлые, мать их, перчатки. Какого чёрта? У меня полтора архетипа для протагониста, который сможет это всё носить без страданий, и стопицот - которые не могут. Почему, Обсидиан, зачем вы это сделали? Нахуя?
Короче, игра заебись, всем играть.
++
win,
games