Велосипед с мамоприводом

Sep 22, 2013 17:06

Мы все-таки его купили!


Только красненький.
Семейного фото с новым транспортом пока нет, обкатываем, фотоаппарат лень с собой брать.
Несмотря на советы местного сообщества обойтись небольшим складным или трехколесным велосипедом, мы выбрали Taga.
Первый раз увидела это чудо два месяца назад в фейсбуке, и сразу загорелась. Изучение рынка (официальный сайт и ебей) дало результаты с весьма существенной ценой и доставкой. Прикинули еще израильские налоги на импорт... и поначалу отказались.
В сентябре Лева пошел в садик, и понятно, на первый месяц мы не стали брать подвозку. Покаааа привыкнем, да и праздников куча... Автобуса в направлении садика нет, и мы стали ездить на колясочке, 40 минут в одну сторону. Пичалька, а на велокресле я боюсь его возить. Тяжеленький уже. Завалимся где-нибудь вместе - мало не покажется.
Сейчас, спустя почти год в стране, уже стало понятно что машина нам не нужна. Потребует больше затрат и времени, чем мы будем ей пользоваться.
Поэтому, прогулявшись несколько раз туда-обратно в садик, снова задумалась о Taga. Пока мы искали, откуда у нее растут колеса кто ее делает и продает, обнаружилось дизайнерское бюро Taga в Израиле. Они-то и сотворили существующий дизайн по заказу голландцев, для которых велосипед уже сто лет как любимое транспортное средство. Сотворили, ну и вроде как совладельцы проекта. А в Израиле официально не продают этот велик, потому что нет местной лицензии. Ну, не забашляли кому-то, вот и нет. Им и так хорошо. Европейские лицензии есть. Весь мир ездит, Израиль мечтает.
Случайно (!) нашелся и человек в сообществе, который навел для нас мосты в бюро Taga, рассказал о возможности купить через них велосипед.
И вот, спустя ровно два месяца, мы всей семьей ездим на велосипедах.
Машины притормаживают, на светофорах нас разглядывают во все глаза :)) Встречные мамочки с колясками приветливо машут :) Тетечки в возрасте умиляются :)

В сообществе были комментарии по поводу больших размеров и неповоротливости, так вот.
Была в веломагазине Фридмана, осмотрела трехколесные велики.
Ширина задней части вместе с выступающими ступицами колес 76 см (у Taga 73 см), длина около 170 см (Taga 165 см), диаметр заднего колеса 50 см, колеса не поворачиваются (у Taga 39 см, колеса легко поворачиваются). Сиденье у трехколесного вела в два раза шире, чем у Taga (кто постоянно ездит, поймет). У Taga три передачи, точно так же, как у обычного трехколесного вела. На трехколесный вел мне предложили установить детское велокресло на подседельный штырь, рассчитанное на вес до 25 кг, что соответствует максимальной грузоподъемности Taga.
Еще плюсы Taga, в сравнении с трехколесным велосипедом:
- в форме коляски Taga входит даже в маленький лифт, и занимает меньше места на балконе;
- с коляской Taga можно ездить на поезде;
- дисковые тормоза, с удобной блокировкой на ручках;
- цепь целиком закрыта коробом;
- у детского кресла есть лежачее положение, даже в форме велосипеда;
- удобный чехол от дождя;
- удобное детское кресло с пятиточечным ремнем безопасности;
- ребенок постоянно перед глазами, в солнцезащитном козырьке есть небольшое прозрачное "окно" на молнии;
- да просто красивая и продуманная!
Минусы:
- не может сходу заехать на поребрик, т.е. перекрестки удобно проезжать только с пандусами;
- рекомендации производителей о высоте взрослого сидения не совпадают с моими представлениями об удобном педалировании. По их рекомендациям, надо выставлять седло таким образом, чтобы выпрямленная нога стояла на тротуаре. А я всегда ставлю, чтобы выпрямленная нога пяткой стояла на педали, иначе неправильно работают мышцы ног и устают колени. Короче, мне высоты сидения хватает с запасом, а мужу чуть-чуть нет.
- "родная" корзина для продуктов, которую можно ставить вместо детского кресла, стоит дорого. Пока решили не покупать.

Не знаю, могу ли писать тут стоимость покупки, поэтому кому интересно, отвечу в личку.

Хочу сказать спасибо двоим людям. assolr за то, что обратила внимание на этот велосипед и slade_ за то, что не поленился прокомментировать мой запрос. Ручеек информации тек через этих людей.

family, хроники переселенцев, вехи

Previous post Next post
Up