Оригинал взят у
energobar в
Перевозка энергооборудования В начале века сотни и сотни фабрик, заводов заработали на полный ход. Дымили тысячи труб, стучали и гремели станки, рабочие трудились с утра до ночи. Начали массово строится электростанции, ГЭС, ЛЭП и подстанции. Развивающееся производство ежедневно требовало перевозки огромного количества оборудования и материалов. Лошадиная тяга и физическая сила не могла справиться с постоянно растущим потоком грузов. Для перевозки оборудования нужно было развивать транспорт.
Подвоз котла для элеватора Н.Челнов. 1916 год
Подвоз оборудования для электростанции Чистополя.
Фото не удалось индентифицировать, но больно наглядное и красивое, поэтому и выложил. Думаю, что 20-е годы.
Перевозки в 40-е годы
Подвоз автотрансформатора на ПС Сулеево. Начало 90-х годов
Современные перевозки
А это на железнодорожной платформе привезли 203 тонный автотранссформатор для строящейся Елабужской подстанции 500 кВ.