В 1883 году в Санкт-Петербурге была создана слесарно-механическая мастерская, которая в 1890 году была преобразована в «Завод по выделке электрических машин» Г. М. Пека. Завод был расположен на Петроградской стороне, по адресу ул. Церковная, 17а, и выпускал электрооборудование для строившихся военных кораблей «Император Павел I», «Бородино», «Адмирал Макаров», «Аврора» и других.
Механический завод Г.М.Пек (Санкт-Петербург, Церковная ул, д.17а).
В 1917 году завод был национализирован и передан в ведение Северо-западного отдела ВСНХ. В феврале 1922 года завод вошёл в состав «Экспериментальной мастерской научных изобретений» (ЭКСМАНИ), которой руководил Владимир Бекаури. По его предложению завод назвали «Красный изобретатель» (сокращённо - «Кризо»). В 1946 году на заводе было создано Опытно-конструкторское бюро (ОКБ завода «Кризо»).
Контора завода
Общий вид цеха в рабочее время
Часть цеха завода
Инструментальная кладовая механического завода Г.М.Пек
Материальная кладовая механического завода Г.М.Пек
Часть цеха завода в рабочее время
Цех завода в рабочее время
Цех завода в рабочее время
Кузница механического завода Г.М.Пек
Рекламное объявление в журнале "Вестник воздухоплавания" 1910 г.
P. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятии есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", смело приглашайте в гости. Для этого пишите мне сюда: akciirosta@yandex.ru Берите пример с лидеров! На данный момент я уже лично посетил более 550 предприятий, а вот и ссылки на все мои промрепортажи:
Почему наша промышленность самая лучшая в мире:
http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html Я всегда рад новым друзьям, добавляйтесь и читайте меня в:
Дзен /
LiveJournal /
ВК /
Одноклассники /
Пульс