PROMFOTO из ЖЖ: В лабиринтах питерского метро

Apr 16, 2013 12:21

Оригинал взят у samnamos в Питер - обход



Каково почувствовать себя обходчиком? Пройти несколько перегонов, в рабочее время, когда в тоннелях работает полное освещение, а на станциях свет наоборт приглушен, наблюдать за шныряющих мимо мотовозами, полностью заполненными рабочими в оранжевых жилетках. Они обслуживают силовые линии, проверяют пути, смотрят за сигнализацией, контролируют работоспособность приборов и выполняют другие самые разные задачи. Каждый из них после сигнала "Напряжение снято" спускается на пути после предварительной записи и идет в тоннель... Так проходит каждая смена. Завершив работу рабочий должен отписаться, иначе дежурный даст команду машинистам поездов на определенном участке ехать предельно осторожно, а рабочее освещение так и останется гореть...

1. Обход начинается... Вскоре все спускаются на пути и разбредаются в разные стороны. Кто- то остается ждать на станции мотовоза. Наш путь начинается на станции Гостинный двор. Сразу за станцией расположен съезд на соединительную ветку.



2. У каждой СВ в Питере есть свое название. Например та, по которой мы держим путь, называется 5 - 2 - номера веток, которые она связывает.



3. Вскоре мы оказываемся на очень масштабном съезде за станцией Садовая.



4. Мне очень понравился высокий свод, накрывающий съезд. Его высота достигает 9  - 10 метров.



5. С балкончика



6. Пока я сидел на балкончике, на съезде маневрировал мотовоз. О его движении можно узнать загодя из динамиков установленных почти повсюду. Дежурный предупреждает в каком направлении он двигается, а в случае наличии стрелки, говорит, по какой траектории продолжит путь. Продолжаем путь в сторону Адмиралтейской...



7. По пути, встречаются различные ходки, вент сбойки, санузлы, водопроводные камеры и прочие помещения. В одном из них вообще ничего не было :)



8.



9. Вскоре на горизонте показалась станция Адмиралтейская. Честно говоря, ехав в Питер я не знал, что ее уже открыли, и думал застать пролетающие мимо поезда, но в итоге удалось довольствоваться ее во время обхода :)



10. На самой станции наблюдал, как большая группа рабочих погружалась в длинный мотовоз, состоящий из двух бывший вагонов метро с демонтированным на половину кузовом. Все они общались, смеялись, шутили, кто - то снимал других на камеру, объясняя актерам : "Жене показать" :) Ну а мы идем дальше... в стороны Спортивной.



11.



12. Через некоторое время послышался голос в тоннельный динамиках: "Внимание! Мотовоз в сторону Спортивной по 2 пути".



12. Пропускаем его и идем дальше...



13.



14. По дороге мне приглянулась одна боковая выработка с гермодверью в конце.



15.



16. Еще меня позабавила парадная лесница, ведущая в санузел с красивым номером "555" .



17. И вот на горизонте показалась очередная станция. Режим уже подходит к концу, нужно возвращаться...



18.



19. На обратном пути я еще раз сделал кадр съезда...



20. .. А затем еще прошелся за Садовую, пока оставалось время.



21. Вскоре прозвучали несколько сигналов, после которых предупреждение дежурного о подаче напряжения на контактный рельс, а я с чистой совестью отправился спать...



Конец.
Обзор не претендует на абсолютную достоверность.Продаются ДОМЕНЫ предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области: http://zavodfoto.livejournal.com/175283.html

Метрополитен (Санкт-Петербург), ТРАНСПОРТ, Санкт-Петербург, ZAVODFOTO из ЖЖ

Previous post Next post
Up