Новый военно-транспортный самолет Ил-112В прилетел в Москву, чтобы показать себя

Aug 13, 2021 21:00

В Подмосковье на авиабазе Жуковский сегодня 13 августа 2021 года совершил посадку первый образец новейшего легкого самолета Ил-112В. Он прилетел из Воронежа, можно сказать прямо с завода. самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса Героя России Николая Куимова, летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортинженера-испытателя 1-го класса Николая Хлудеева. Эту новинку хотят впервые продемонстрировать гостям в рамках VII Международного военно-технического форума «Армия-2021», который пройдет с 22 по 28 августа 2021 года в конгрессно-выставочном центре «Патриот», на аэродроме «Кубинка» и полигоне «Алабино».




Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В является детищем Воронежского авиационного завода (ПАО «ВАСО», входит в дивизион транспортной авиации ОАК госкорпорации «Ростех»). Ил-112В - исключительно российская разработка, все комплектующие, системы и оборудование - только отечественного производства. Двигатели для него созданы Объединённой двигателестроительной корпорацией, систему автоматизированного управления поставляет КРЭТ, а шасси, элементы гидравлики и система электроснабжения - разработки холдинга «Технодинамика». Сам самолёт предназначен для транспортировки и воздушного десантирования людей и широкой номенклатуры грузов. Его готовят на замену выбывающему парку самолетов Ан-26 и Ан-24. Ключевым преимуществом нового транспортника является возможность автономной эксплуатации с необорудованных аэродромов и грунтовых полос. Ил-112В сможет работать в самых сложных климатических условиях. Первый полёт Ил-112В совершил в марте 2019 года с аэродрома ПАО «ВАСО» и продлился он 45 минут.




Технические характеристики: Длинна - 24 метра, высота - 8,8 метров, размах крыла - 27,6 метра, нормальная взлётная масса- 20,4 тонны, максимальная скорость -550 км/ч, дальность полёта 2400 км при загрузке 3,5 т или 1200 км при максимальной загрузке 5 тонн, перегоночная дальность 5200 км, практический потолок свыше 7600 метров, пассажировместимость до 44 человек + 2 члена экипажа. На Ил-112В будет установлена система, защищающая от ракет с инфракрасными, ультрафиолетовыми и оптическими головками самонаведения, при действии вблизи линии соприкосновения войск во время вооружённых конфликтов, так же самолёт будет оснащаться бортовым комплексом обороны, разработанным на основе комплексов индивидуальной защиты «Президент-С».




В настоящее время продолжаются предварительные испытания первого Ил-112В, второй образец проходит ресурсные испытания. На Воронежском авиационном заводе с участием головной компании дивизиона транспортной авиации ПАО «Ил» идут работы по запуску Ил-112В в серийное производство. В частности, реализуется проект по созданию поточной линии сборки самолёта на базе существующих производственных площадей. Запуск самолета в серийное производство планируется с 2023 года. По предварительной информации Минобороны РФ планирует заказать 62 таких новых самолета.




P. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятии есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", смело приглашайте в гости. Для этого пишите мне сюда: akciirosta@yandex.ru Берите пример с лидеров! На данный момент я уже лично посетил более 500 предприятий, а вот и ссылки на все мои промрепортажи:

Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html

Я всегда рад новым друзьям, добавляйтесь и читайте меня в:

Яндекс.Дзен / LiveJournal / Facebook / ВК / Одноклассники / Instagram

САМОЛЕТЫ, АВИАЦИЯ

Previous post Next post
Up