Грузовой электрокар от КамАЗа прошёл испытания в Газпромнефти

Dec 25, 2020 14:00

Газпромнефть решилась одной из первых испытать в деле беспилотный электрогрузовик от КамАЗа, которого величают «Челнок». Испытания беспилотника проводились на территории открытого логистического пространства Московского нефтеперерабатывающего завода. В ходе теста проверялась работоспособность всех систем прототипа электромобиля в реальных условиях склада. Между прочим, это уже шестой по счету беспилотный автомобиль КамАЗ и первый - бескабинный. А ведь можем, когда хотим.




Итак, «Челнок» способен преодолевать без подзарядки 50 км и перевозить до 10 тонн груза со скоростью пока до 40 км/ч. Он очень хорош при использовании на складах и других промышленных объектах. Данная модель оснащена искусственным интеллектом, который обеспечивает автономную работу грузовика, считывая данные со специальных датчиков на кузове - лидаров и камер машинного зрения. При этом за счёт особенностей конструкции (у машины нет кабины) загрузка может производиться с любой стороны кузова. Маневренность беспилотника обеспечивается возможностью поворота, как передней, так и задней осей электромобиля. Во время движения в одном направлении у машины зажигаются соответствующие передние фары и противоположные задние фонари.







Для справки. Бескабинный электрический КамАЗ-3373 «Челнок» имеет следующие характеристики: масса пустого - 19 тонн, грузоподъемность - до 10 тонн, бортовая платформа грузовика - 8 метров, ширина - 2,5 метра, высота - 4 метра. А так машина базируется на двухосном шасси с симметричной платформой, расположенной по центру шасси, где обе оси поворотные, что улучшает маневренность на небольших участках. Отделан автомобиль облицовочными панелями, в них есть вентиляционные решетки для забора воздуха при охлаждении тяговых батарей и электродвигателя. Тяговые батареи же располагаются в нижней части шасси, чтобы обеспечить низкий центр тяжести. Обслуживаются они через отсек боковых панелей, который находится в пределах колесной базы. У машины синхронный электродвигатель на постоянных магнитах с векторным управлением, это обеспечивает постоянную частоту вращения при различных нагрузках. В «Челноке» предусмотрена пятисторонняя загрузка и разгрузка груза, что очень удобно.




P. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", смело приглашайте в гости. Для этого пишите мне сюда: akciirosta@yandex.ru Берите пример с лидеров! На данный момент я уже лично посетил более 490 предприятий, а вот и ссылки на все мои промрепортажи:

Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html

Я всегда рад новым друзьям, добавляйтесь и читайте меня в:

Яндекс.Дзен / LiveJournal / Facebook / ВК / Одноклассники / Instagram

КАМАЗ, Газпром нефть

Previous post Next post
Up