Скажу-ка я вам сразу, цифры-то совсем некрасивые. Так по итогам года выпуск легковых автомобилей в России снизился, причём впервые за три года, до 1,5 миллиона автомобилей, а это на 2,5 % меньше, чем в 2018 году. С автобусами массой более пяти тонн картина ещё хуже. Их производство упало аж на 44,3% - до 16,1 тысячи штук. Грузовики тоже не отличились. Так выпуск грузовиков упал в сравнении с 2018 годом на 1,1%, до 156 тысяч машин. Правда, чуть лучше картина с выпуском автобусов массой до пяти тонн. Вот здесь-то заводчане постарались, их производство выросло в прошлом году на 35,8%, до 22,8 тысячи штук. При этом прогноз на 2020 год оптимизма тоже не внушает.
Зато в 2019 году были и праздничные дни. Например, Елабужский завод Ford Sollers 12 февраля выпустил свой 75-тысячный кроссовер Ford Kuga с момента начала российского производства модели в июле 2012 года. Правда, и тут о грустном. Этот юбилей для Ford Kuga местной сборки стал последним. Ведь уже в июне выпуск данного кроссовера, да как и других легковых моделей Ford, был прекращен в связи с уходом марки с российского рынка.
2.
Ладно-ладно, добавлю позитива. Вот вам ещё один пример. Калужский завод Volkswagen Group Rus 20 февраля 2019 года выпустил свой 150-тысячный лифтбек Skoda Rapid. Данные модели выпускаются в Калуге с февраля 2014 года. Как известно, первым производителем иномарок в нашей стране стала компания «Автотор» из Калининграда, так, представляете в 2019 году, они отметили своё 25-летие. Чтобы праздник прошёл с хорошим поводом, они в марте выпустили свой 2-миллионный автомобиль. И, конечно же, наш АвтоВАЗ в этом списке. 14 июня 2019-го с их линии B0 сошел автомобиль под номером "1.000.000" с момента её запуска в апреле 2012 года, когда были выпущены первые универсалы Lada Largus. Ещё одна красная дата от «Лады» - 19 декабря 2019 года, когда с конвейера компании в Ижевске сошел 400-тысячный автомобиль флагманской модели Lada Vesta, производство которой началось в сентябре 2015-го.
3.
4.
Для справки. Продажи новых легковых машин и LCV в России в 2019 году снизились на 2,3% - до 1,76 миллиона штук, против 1,801 миллиона штук в 2018-м. Российские бестселлеры - это Лада Гранта (136 тысяч машин) и Веста (111 тысяч). Всего под маркой Лада в 2019 году было продано 362,356 тысячи машин, а это 21,3% от общего объема рынка.
5.
6.
Продажи автомобилей люксового сегмента в России в 2019 году упали на 10,2% по сравнению с 2018 годом и составили 1,3 тысячу штук. Лидером в сегменте стал Mercedes-Benz Maybach S-Class, на долю которого в 2019 году пришлось 36,6% от общего объема продаж - 480 штук. На втором месте Bentley - 319 автомобилей (доля - 24,3%). Замыкает тройку Rolls-Royce - 192 авто (14,6%). Следом идут Lamborghini - 142 авто (10,8%), Maserati - 137 машин (10,4%), Ferrari - 32 авто (2,5%) и Aston Martin - 10 автомобилей (0,8%).
7.
Ещё немного занимательной статистики по итогам 2019 года:
Сколько пассажиров перевезли российские авиакомпании в 2019 годуКрупнейшие морские порты России по итогам 2019 годаСколько кораблей было построено в России в 2019 годуСколько электроэнергии дали стране наши энергокомпании в 2019 годуP. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", смело приглашайте в гости. Для этого пишите мне сюда: akciirosta@yandex.ru Берите пример с лидеров! На данный момент я уже лично посетил более 470 предприятий, а вот и ссылки на все мои промрепортажи:
Почему наша промышленность самая лучшая в мире:
http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html Я всегда рад новым друзьям, добавляйтесь и читайте меня в:
Яндекс.Дзен /
LiveJournal /
Facebook /
ВК /
Одноклассники /
Instagram