Наш монополист опять жалуется всему свету, мол, жить ему не легко. За ростом цен на билеты общественность следит и сильно наглеть, как бы не получается. А тут ещё грузовой дивизион начал сдавать. Грузоперевозки, например, угля сильно просели. На этом фоне в европейской части России РЖД решила секвестрировать аж 400 локомотивов. Нет их и нет проблем, а чтобы железным коням жд дорог было не обидно, можно подумать и персонал поубавить, ну скажем тысячи три человек. А что хороший выход, благодаря этому наверное можно уже и расходы топов сильно не трогать. А так конечно печально.
Для справки. Общая численность сотрудников РЖД на конец 2018 года составляла 752 200 человек. Ну это пока, помню в прошлом году, мне ещё одна замечательная цифра попалась. Мол, до 2025 года компания РЖД планируют сократить почти 30 тысяч сотрудников.При этом в парке компании на данный момент трудятся около 20 000 локомотивов.