Оригинал взят у
prosto_vova в
Производство двигателей КАМАЗВ ходе визита на завод КАМАЗ я побывал на двух линиях по производству двигателей. На одной производятся классические моторы КАМАЗ, на второй же в рамках совместного предприятия собирают двигатели Cummins.
Понятно, что камазовский мотор морально и технически устарел, возможности для модернизации его исчерпаны. Но тем не менее он дешев и неприхотлив, поэтому пользуется спросом. Как производят двигатели я сегодня хочу рассказать.
01
Масштабы заводских цехов, конечно, поражают. Но начинается все с того, что на завод поступают отливки блоков цилиндров и попадают в цех мехобработки.
02
Там стоит весьма современное оборудование
03
На фото как раз происходит обработка блока цилиндров Cummins - это для тех, кто кричит, что на КАМАЗ привозят готовые движки и втыкают их в машины.
04
Блогеры как всегда, дурачатся!
05
Конвейер сборки двигателей.
06
07
С разных сторон к конвейеру стекаются детали. Вот коленвалы:
08
Шатуны текут рекой
09
10
Вот так, после долгого пути по конвейеру, появляется мотор. Его проверяют, осматривают и увозят - часть на упаковку для продажи, а часть на конвейер, где собирают автомобили.
11
Что касается надежности двигателя - работники завода поясняют, что очень часто на надежность влияет неправильная эксплуатация - использование некачественных запчастей, обслуживание не в авторизованных сервисах.
Несмотря ни на что, работа над разработкой двигателя нового поколения ведется, а пока что таким двигателем станет КАМАЗ-Cummins, на линию по сборке которых мы отправимся в следующем посте о заводе КАМАЗ!
Продаются ДОМЕНЫ с названиями предприятий Республики Татарстан:
http://zavodfoto.livejournal.com/131001.html