Оригинал взят у
fotografersha в
Аэропорт Соловки и новый тип в копилкуНесколько картинок из перелета Архангельск-Соловки-Архангельск на Ан-24РВ "Псковавиа", он же "Нордавиа", а также фото аэропорта на Соловках.
В прошлом августе по результатам
споттинга в Пулково было разыграно множество призов от авиакомпаний. Мне же за
фото Б-737 "Нордавиа" авиакомпания вручила сертификат на перелет Санкт-Петербург-Мурманск и обратно, который по моей просьбе переделали в Москва-Архангельск-Москва.
2
Билет на Соловки покупали самостоятельно, за 4 дня до вылета он обошелся в 14 тысяч с копейками.
Из Талаги на Соловки "Норды" летают на Ан-24РВ и на этом типа я летела впервые.
3
Стыковка была больше двух часов, успели прогуляться вокруг аэропорта, на регистрации были первые и попросили себе два первых ряда у иллюминатора.
Такой вид с места 2А после обработки антиобляденителем.
4
Одна из дам, сидящих справа на первом ряду, заметила "Смотреть на землю не получится, значит будем молиться"...
5
Развлекаемся фотографированием отражения винта в капельках.
6
Ан-24РВ с бортовым номером RA-46695 выпущен в ноябре 1974 года.
7
За 45-минутный полет успевают напоить водой и соками.
Бортпроводница (16 и 20 января была одна и та же) на пути туда сказала, что снимать запрещено, а на обратном попросила, чтобы её лица не было видно. Просьбу выполняю.
8
Между креслами очень хороший шаг, можно даже чемодан поставить, некоторые так и сделали.
9
Одна мадам везла несколько коробок с тортами - на Соловках их
не купить, продукт скоропортящийся.
10
Два последних ряда - служебные, на обратном пути их просили не занимать (билеты были без мест).
11
На трап по одному человеку!
12
Пока спускалась, кто-то, увидев фотик на шее, сразу прорычал "Фотографировать запрещено! Снимать можно из-за забора!"
13
Аэропорт крохотный, в неделю принимает 3 рейса, в том числе на L-410, которые летает в АМВЛ "Васьково".
14
Собакена тоже из Архангельска привезли.
15
Получение багажа.
16
Вылетали обратно 20-го, приехали за час с небольшим.
17
Аэропорт построен еще в довоенное время, во время ВОВ использовался ВВС.
18
19
20
Раритетные весы на стойке регистрации, справа проход в зону досмотра, там стоит сканер.
21
Зал ожидания и касса.
22
23
Вид со стороны перрона.
24
Чистая зона на улице, здесь даже фотографировать не запрещено.
25
Гирьки, судя по всему, принадлежат сотрудникам аэропорта или кому-то из пассажиров с перевесом багажа.
26
Полоса из металлических плит длиной 1500 м отреконструирована в 2004 году.
На посадке ощущение было, что катимся по стиральной доске.
27
28
Ждём посадки...
29
Наш товарищ задержался на полчаса из-за противообляденительной обработки.
30
Уууухххх!
31
1/80, iso 320, +0.7 шаг, 215 мм.
32
33
34
35
36
Сдаём багаж и ждём, когда снимут верёвку - до самолёта пойдём пешком.
37
В первую очередь пропускают пассажиров с детьми и тех, у кого стыковка на Москву. Транзитников набирается 7 человек, наш багаж грузят в салон последним и просят забрать его по прилёту в Архангельск из багажного отсека самим, чтобы быстро перейти на регистрацию на Москву.
38
Солнце уже село и все останавливаются, чтобы сфоткать вид на монастырь.
39
Закатная точка у аэропорта найдена.
40
Пора.
41
Иллюминатор протёрла снаружи, но это мало помогло фотосъемке.
Зато даже на мобильном видео видно красоту и все Соловки сверху.
Click to view
Таня опять довольная на первом ряду.
42
43
44
45
И оранжевые черные ящики.
46
Тут немного трясло и более лучшей фотки нет :(
47
48
По прилёту в Архангельск транзитники все же опоздали на свой рейс, но их пересадили на ближайший "аэрофлотовский" и все улетели с задержкой всего на час. Все, кроме меня. Я осталась ночевать в Архангельске, т.к. мой подарочный тариф не предусматривал кооперации с "Аэрофлотом" и "Нордам" пришлось бы выплачивать за меня полную стоимость по тарифу Афл.
Собственно, я была не против такого, но Архангельск посмотреть всё равно не получилось, т.к. гостиница была в 100 метрах от аэропорта, да и стемнело уже.
В итоге домой вылетела в 7 утра вместо 5 вечера.
49
Вот такая красота.
50