Оригинал взят у
dm35ru в
Дрезина ДГКуКак то подсобралось у меня фотографий этой машины, вот решил опубликовать.
Дрезина грузовая с крановой установкой предназначена для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и перевозки грузов.
машина уже не выпускается, на смену ей пришел мотовоз МПТ4, но еще много экземпляров бегает по просторам железных дорог и по путям промышленных предприятий.
На машине установливалась двухступенчатая гидропередача УГП-230, а в качестве силовой установки дизель У2Д6-250, которые при модернизации заменяли ЯМЗ-238.
машины оборудованы грузоподъемными кранами консольного типа с электромеханическим приводом, грузоподъемностью от 1,7 до 3,5 т на ДГКу и от 2 до 5 т на ДГКу5 в зависимости от вылета грузовой тележки.
для питания крановой установки устанавливался генератор переменного тока мощностью 50 кВт.
дрезина управлялась экипажем из 2 человек, водителем и помощником водителя дрезины.
вид на пульт управления в одну сторону
и во вторую
место водителя дрезины
шикарное сидение
ну а это, пришедший на смену дрезине ДГКу, мотовоз МПТ4, о котором я пожалуй, то же как нибудь расскажу.