Как появляется на свет самый большой вертолет в мире! часть 2

Dec 01, 2016 14:00

Оригинал взят у alexx72 в Как появляется на свет самый большой вертолет в мире! часть 2


Следующий цех куда мы попадаем это Агрегатно-сборочное производство
Первая часть тут.


В цехах агрегатно-сборочного производства выполняется сборка узлов, панелей, агрегатов вертолетов.


А также стыковка составных частей фюзеляжа и монтаж систем на вертолет.


Кабина собирается отдельно от фюзеляжа Ми-26 , стыкуются они уже в цехе окончательной сборки.

Готовые панели фюзеляжа вертолета.




Заклёпки разной прочности имеют свой цвет.




Сборка фюзеляжа МИ-26Т






Всё новое, всё блестит! В эту рампу, после того как вертолёт передадут заказчику, будет заезжать и выезжать техника!














Ну а мы посмотрим, как же производят лопасти для Ми-26Т!
Оказывается это очень и очень кропотливая работа. Признаться, я был очень удивлен, сколько же всего произойдёт, прежде чем лопасть будет изготовлена! А сколько людей работают над этим одним из самых важных изделий для вертолёта!
Продолжение следует!
Спасибо за внимание!

МАШИНОСТРОЕНИЕ, Ростов-на-Дону, Роствертол, АВИАЦИОННОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ, ZAVODFOTO из ЖЖ

Previous post Next post
Up