Оригинал взят у
alexx72 в
Как появляется на свет самый большой вертолет в мире! часть 2 Следующий цех куда мы попадаем это Агрегатно-сборочное производство
Первая часть тут. В цехах агрегатно-сборочного производства выполняется сборка узлов, панелей, агрегатов вертолетов.
А также стыковка составных частей фюзеляжа и монтаж систем на вертолет.
Кабина собирается отдельно от фюзеляжа Ми-26 , стыкуются они уже в цехе окончательной сборки.
Готовые панели фюзеляжа вертолета.
Заклёпки разной прочности имеют свой цвет.
Сборка фюзеляжа МИ-26Т
Всё новое, всё блестит! В эту рампу, после того как вертолёт передадут заказчику, будет заезжать и выезжать техника!
Ну а мы посмотрим, как же производят лопасти для Ми-26Т!
Оказывается это очень и очень кропотливая работа. Признаться, я был очень удивлен, сколько же всего произойдёт, прежде чем лопасть будет изготовлена! А сколько людей работают над этим одним из самых важных изделий для вертолёта!
Продолжение следует!
Спасибо за внимание!