На МС-21 уже можно летать!

Nov 24, 2016 12:00

Оригинал взят у fotografersha в На МС-21 уже можно летать!
Да-да, вам не показалось. МС-21 уже летает и дает возможность полетать другим. Правда, не всем желающим, и не в салоне, а в кабине.

Одна из ключевых задач программы МС-21 - своевременное создание системы подготовки авиационного персонала, которая повысит конкурентоспособность самолета и внесет существенный вклад в безопасность полетов. Разработку системы начали еще на ранней стадии программы МС-21.

И её базовой составляющей стал комплекс технических средств обучения (ТСО), разработку которого по заказу Корпорации "Иркут" ведет компания "НПФ Системы Комплексных Тренажеров", котаря с 1992 года разработала также тренажеры для самолетов Ту-204, Ил-96, Ан-124, Ан-148 и других.





Самое эффективное, дорогостоящее и технически сложное средство подготовки пилотов самолетов МС-21 - комплексный тренажер. Он позволяет отрабатывать действия пилотов в условиях максимально приближенным к реальным благодаря установке кабины экипажа на динамический стенд.



Полнопилотажный тренажер МС-21-300 находится в учебно-тренажерном центре авиакомпании "Аэрофлот", и на нём в скором времени начнут устанавливать настоящие органы управления.



Тренажер позволяет отрабатывать пилотирование, самолетовождение, эксплуатацию бортовых систем и оборудования, коммуникацию и взаимодействие между членами экипажа и наземными службами.



Сейчас подготовка пилотов на тренажере не осуществляется, идет только ознакомление с техникой. Обучение экипажей начнется за шесть месяцев до ввода воздушного судна в эксплуатацию.



Первых пилотов будет обучать изготовитель.



Первый полет МС-21 ожидается весной 2017 года, а в эксплуатацию самолет поступит после прохождения всех требуемых испытаний и получения сертификатов.



Это первый тренажер МС-21, построенный на математических моделях, имитирующих поведение самолета.
Это позволяет быстро его дорабатывать по ходу проектирования воздушного судна.



Алгоритм работы тренажера будет дорабатываться и по мере продвижения программы летных испытаний МС-21-300.



Стоимость летного часа подготовки на комплексных тренажерах достаточно высока и может составлять от 700 евро в час.
Как правило, график работы на таких тренажерах очень жесткий и занятия ведутся круглые сутки.



"Аэрофлот" является стартовым и крупейшим заказчиком на магистральные самолеты МС-21.



К настоящему моменту кроме комплексного тренажера поставлены процедурный и выставочный тренажеры, а также инженерный стенд.



В состав комплекса ТСО также входят учебные классы для подготовки всех категорий авиационного персонала и интерактивные действующие учебные стенды самолета. Всего в линейке ТСО 13 наименований. Все они сейчас находятся на разных стадиях готовности.









Для инженерно-технического персонала разрабатывается тренажер процедур технического обслуживания для отработки задач по устранению неисправностей, наземных и перронных процедур.



Для подготовки бортпроводников создается специализированная линейка ТСО, которая включает в себя тренажер аварийно-спасательных процедур, бортовое аварийно-спасательное оборудование, тренажер пожаротушения, тренажер дверей и тренажер сервиса на борту самолета МС-21.



Все учебные средства по программе МС-21 будут размещены в учебно-тренажерном центре подготовки авиационного персонала "Аэрофлот.



2-минутная нарезка полёта.

image Click to view



Инста-таймлапс полёта

Самое эффективное, дорогостоящее и технически сложное средство подготовки пилотов самолетов МС-21 - комплексный тренажер. Он позволяет отрабатывать действия пилотов в условиях максимально приближенным к реальным благодаря установке кабины экипажа на динамический стенд. Полнопилотажный тренажер МС-21-300 находится в учебно-тренажерном центре авиакомпании "Аэрофлот", и на нём в скором времени начнут устанавливать настоящие органы управления. На видео - скоростная съемка работы тренажера. #мс21 #ms21 #irkut #иркут #авиация #новыйсамолет #abgeek #avgeeks #avporn #flightsimulator #авиация #тренажер #авиационныйтренажер #аэрофлот #aeroflot #pilot #пилот #обучение #полет #посадка #landind takeoff #взлет #тсо #ксо #таймлапс #timelapse

Видео опубликовано Marina Lystseva (@lystseva)

Ноя 21 2016 в 11:01 PST

Вот такая красота.



Фото: Марина Лысцева
Текст: Екатерина Сороковая (АТО), "Иркут".

САМОЛЕТЫ, АВИАЦИЯ, ТРАНСПОРТ, ZAVODFOTO из ЖЖ

Previous post Next post
Up