Оригинал взят у
mihael_uwoo в
Всё, что осталось от ORENAIRТаким вот необычным выдался этот год. Мы дружно помахали вслед нескольким уходящим с рынка авиакомпаниям, в том числе и Оренэйр. И остались от авиакомпании рожки да ножки буковки на бортах и на здании штаба. Сколько они провисят еще, конечно вопрос интересный.
А вот надписи на бортах и сине-белые ливреи довольно скоро уйдут в прошлое.
У горожан к авиакомпании отношение довольно двоякое, ибо с одной стороны цены на билет, более высокая из родного города, чем скажем, из Уфы или Самары.
А с другой стороны вроде как созданное в родных краях авиапредприятие, начавшее свое существование во времена социализма (отсюда, кстати и ряд минусов), вроде как родное.
К тому же, всяко приятно видеть имя своего города в разных уголках планеты.
А пока, наслаждаемя тем, что осталось. В общем, всё двояко: вроде бы экономисты подсчитали, что целесообразнее объединить несколько авиакомпаний для снижения издержек. А вроде как и глупо ликвидировать действующую базу со всей инфраструктурой, которую нарабатывали годами.
Лично для меня, есть еще один повод любить Оренэйр, за наиболее долгую эксплуатацию отечественной техники. Особо мне кстати, нравилась старая ливрея Оренбургских авиалиний с золотыми буковками.
фото, кстати, десятилетней давности, сделанное с перрона. Вот такая ностальгия)