Домодедово. Строительство нового пассажирского терминала Т2.

Sep 08, 2016 10:00

Оригинал взят у neferjournal в Домодедово. Строительство нового пассажирского терминала Т2.
Эксклюзивно проникла за забор. На КПП проверили паспорт, окинули строгим взглядом мои легкомысленные босоножки, выдали сигнальный жилет и каску. Побывала на всех этажах строящегося терминала. Так что фактически исторические кадры!





Ввод в эксплуатацию нового терминала приурочен к Чемпионату Мира по футболу 2018 года. В здании будет 7 этажей, два из которых расположены под землей. Мы поднимемся на самый верх, чтобы осмотреть аэропорт и сделать фотографии строящегося объекта.







Здесь будут траволаторы. В конце поста есть визуализация проекта.




Проект реализуется в рамках концепции UNDER ONE ROOF, то есть единый терминал со сквозным проходом. Предусматривается разделение пассажиропотоков: прилет и вылет будут на разных уровнях. По окончании работ площадь аэровокзального комплекса увеличится почти в два раза.




В настоящий момент объект построен на 15%. Сменные бригады строителей работают в круглосуточном режиме. Как видите аэропорт работает в обычном ритме.




Поднимаемся еще выше. Приходится внимательно смотреть под ноги, чтобы не оступиться и не напороться на какой-нибудь штырь.










Небо хмурится и заставляет нервничать




Эстетика стройки :)







Начало строительства: III квартал 2014 года
Срок сдачи проекта: I квартал 2018 года
Период реализации: 28 месяцев

Через несколько месяцев планируется введение в эксплуатацию первой очереди многоярусной парковки вместимостью около 1500 машиномест. Общее количество машиномест составит около 3500. К концу 2017-го будет введена в эксплуатацию первая очередь мини-ТЭЦ. Вот это я понимаю РАЗМАХ.




Согласно проекту пропускная способность терминала Т2:
- вылет международных воздушных линий 2200 пасс/час
- прилет международных воздушных линий 2600 пасс/час
Совокупная пропускная способность Т1 и Т2 составит более 45 млн пассажиров в год.







Самолет Трансаэро. Помните такую авиакомпанию?




Места стоянки воздушных судов будут оборудованы телетрапами, в том числе для обслуживания лайнеров Airbus A380. В галерее вылета-прилета предусмотрено 11 выходов на так называемые "мосты", ведущие к телетрапам и далее на борт самолета. Мосты спроектированы двух типов: 9 одноуровневых и 2 двухуровневых. Такая схема позволит разделить потоки прилета-вылета и одновременно обслуживать от 12 до 16 воздушных судов. Кстати, Домодедово - единственный аэропорт в России, который принимал регулярные рейсы A380.




Строительство ведет турецкая компания ANTTEQ










Для технического обслуживания воздушных судов на местах стоянки предусмотрена пит-система для подключения самолета к электроснабжению, вентиляции, канализации и водопроводу. На данный момент во всех аэропортах России обслуживание самолетов производится при помощи наземной техники.










Особенностью архитектуры нового терминала станет атриум: круглая часть галереи со стеклянным куполом, в которой будут расположены бизнес-залы, кафе, бары, рестораны, магазины DUTY FREE и панорамные лифты.




Когда все построят, будет так
















Ой-ой-ой, хватит мечтать, пора делать ноги!




Небо красивое, эффектное. Но укрыться от дождя еле успели. В тот день на Москву обрушился ливень, пришла домой мокрая вдрызг. Зонтик не помог.




А теперь сюрприз: авиакомпания Emirates собирается возобновить полеты в Москву на Airbus A380-800. Начиная с 1 декабря 2016 года двухпалубный суперлайнер будет выполнять один из двух ежедневных рейсов по маршруту Дубай - Москва - Дубай.

Московский аэропорт Домодедово, Москва, АВИАЦИЯ, ТРАНСПОРТ, АЭРОПОРТ, ZAVODFOTO из ЖЖ

Previous post Next post
Up