Музей "Московский транспорт". Часть 1.

May 06, 2016 18:00

Оригинал взят у bluesmaker в Музей "Московский транспорт". Часть 1.


В Москве наконец-то появился музей московского транспорта. Ретро автобусы и трамваи теперь обрели свой дом и теперь их может увидеть любой в любое время, а не только во время устраиваемых раз в год парадов техники. Это прекрасно. Музей сформирован на базе музея "Ретро-автомобилей" на Рогожском валу. И как видно, экспонаты ретро транспорта появились  тут недавно и некоторые еще не нашли место под крышей и их можно совершенно бесплатно лицезреть на площадке перед музеем. Так как коллекция музея поистине огромна и любители машинок тут ходить могут часами и часами фотографировать прекрасные образцы автотранспорта, то разделим рассказ о музее на несколько тематических частей. Сегодня про общественный транспорт и спец. транспорт.
1. Табличка в становящимся уже привычном стиле с эмблемой Московского транспорта.


2. Внутри небольшое окошко касс. Билет стоит 400р. и, поверьте, сумма совершенно вменяемая, если учесть объем и разнообразие экспонатов. Тут же и вообще везде в музее фотографии и картины с машинами. Видно, что машины для создателей музея - это нечто большее, чем просто средства передвижения.


3. А мы начинаем рассматривать экспонаты. АКЗ-1 послевоенный автобус, выпущенный к 800-летию Москвы в 1947 году. Корпус из дерева, обшитый стальными листами. Выпускался на московском авторемонтном заводе "Аремкуз"


4. ЗИС-8. Оригинальных таких не сохранилось и это реплика, но все равно очень здорово выглядит. Такие автобусы выпускались до войны в 1934-36 годах. Похожий автобус снимался в фильме "Место встречи изменить нельзя"


5. Уголок Мосавтотранса.


6. Тут есть не только машинки в музее, но и всякие другие вещицы. Вот коллекция значков.


7. Или такие вот шикарные модели.


8. А вот милицейская Волга. Обратите внимание на то, что решетка у нее синяя.


9. А вот интересная тема. Это автопоезд. Такой "вагон" прицеплялся к ЗИЛ-158 и получался такой автобус с прицепом. Такие штуки эксплуатировались, правда недолго в 1959-1961 годах.


10. Очень здорово, что не дали сгнить и восстановили.


11. Внутри такой вот интерьер.


12. Еще одна милицейская машина. По-моему именно ее я видел на параде трамваев в этом году.


13. Оооо, этого я помню. Это ПАЗ-673. Выпускался с 1967 по, внимание, 1989 годы. до сих пор бегает в небольших населенных пунктах и даже в провинциальных городах в качестве основного автобуса.


14. Сейчас выглядит очень так винтажно.


15. Заглянем внутрь.


16. ГАЗ 651. Выпускался с 1949 года. Корпус тоже деревянный.


17. Как и все экспонаты - в отличном состоянии.


18. А вот модификация для курортных городов. ЦАРМ "Рица". Шикарный автобус - кабриолет.


19.


20. А вот рижский РАФ 251/976, сделанный на базе шасси ГАЗ-51 в 1955 году


21. Внутри. Очень круто двигатель покрыт такой вот накидкой из дерьмонтина. Сетчатая полочка, как в поезде.


22.


23. Кроме автобусов тут есть и машины такси. С Волгами все понятно, а вот такой вот вариант из Москвича - это оригинально.


24. Шашечки.


25. А вот Москвич милицейский.


26. Красивая раскраска.


27. ЗИС-155. Выпускался с 1949 по 1957. Основной автобус 50-х.


28. И просто красавец. 50-е это золотой век автотранспорта. Даже автобусы и те получались очень красивыми. Все эти необязательные элементы, вычурные эмблемы и формы.


29. Внутри же все просто. Жалко, что внутрь автобусов не пускают.


30. Рядом стоит еще один оранжево красный ЗИС.


31. А вот технические машины и красная пожарная машина с круглыми фарами - классика жанра.


32. Какая прелесть. ПМЗ-9М - пожарная машина на базе ЗИС-150.


33. ЗИЛ-158. Тоже красивый автобус. Основной автобус 60-х. Именно к нему прицеплялся прицеп с фото 9.


34. Немного деталей.


35. Вид сбоку.


36. А это ЛиАЗ-158, модификация предыдущей модели, которая выпускалась с 1959 по 1970 годы в Ликино-Дулёво.


37. А вот уголок скорой помощи. Рижские микроавтобусы РАФ.


38. Крутейшая экспозиция, обязательно рекомендую.


39. Вот еще одна милицейская красивая Волга.


40. Часть экспонатов пока не влезла в ангары. Тут, например стоит ЛиАЗ-677. Автобус долгожитель. Выпускался с 1967 по 1994 годы. Всего таких автобусов было выпущено около 194 000 штук. Я помню в Москве такой ходил у нас по маршруту 31, хотя по остальным уже ходили модные Икарусы.


41. Вид сзади.


42. И еще тут стоят троллейбусы. Их я уже видел в прошлом году на параде троллейбусов. Это СВАРЗ-ТБЭС-ВСХВ - экскурсионный троллейбус для ВДНХ.


43. Отличная эмблема.


44. СВАРЗ-МТБЭС. На таком даже удалось прокатиться. троллейбус из "Берегись автомобиля".


В следующий раз мы посмотрим на другую технику музея.

Москва, ТРАНСПОРТ, НАЗЕМНЫЙ, ZAVODFOTO из ЖЖ, Музей

Previous post Next post
Up