Перелёт в бизнес-классе Аэрофлота | 03.04.2016

Apr 12, 2016 16:00

Оригинал взят у dron_nsk в Перелёт в бизнес-классе Аэрофлота | 03.04.2016


В минувшее воскресение протестировал бизнес Аэрофлота на рейсе из Краснодара в Москву. До этого я летал в бизнесе только в ЮТэйр. Разница не существенная, но она есть. И далеко не в пользу Аэрофлота.

.



1.
В Пашковском в то утро был почти пустой перрон. Был замечен Боинг Алросы, села Победа так же на 737 и стоял частный Piper Malibu Meridian, которого я даже не сразу заметил. Бортовой у него RA-01817. Судя по этому объявлению, борт выставлен на продажу.


2.
Победа перед посадкой кружила в зоне ожидания. Как сообщил adimka, который слушал переговоры - всё из-за трактора, который косил траву в зоне ВПП.


3.
А я уже начал переживать, что что-то не так на борту. Но всё обошлось, и Победа уже на перроне воздушной гавани столицы Кубани.


5.
Мне же лететь предстояло на Airbus 320. Бортовой VQ-BIV, назван в честь А. Колмогорова - советского математика. Первый полёт этого самолёта состоялся 8 апреля 2011 года, т.е. ему 5 лет. Самолёт не очень старый, но имеет компоновку бизнес-класса из 6 рядов (вместо современных 4) и на нем еще не установлены шарклеты.


6.
Поднимаемся по трапу.


7.
На стоянке "железного ряда" Як-42 "Авиалиний Кубани" остался только RA-42541. А ведь еще недавно, в октябре 2015 мы имели честь пофотать их почти в полном составе. Увы, в марте произошла их массовая порезка. Но интересно, зачем этот оставили? Какие планы на него?


8.
Ладно, оставим лирику. Заходим в салон. Место у меня 2F. Сразу замечаю, что места для ног не так много, как в ЮТэйре. Да что говорить - даже в аэроэкспрессе места больше!
Мне сразу предложили wellcome-drink в виде шампанского. Отказываться не стал, тем более что моя соседка уже лакала. Кстати, она мне сразу не понравилась. Спросила: "А Вы куда летите?". Странный вопрос был. Я просто сказал "в Москву" и на этом общение закончилось.


9.
Порулили. Приятно удивило то, что рулили по новой рулёжной дорожке. Впервые рулил по ней. Это радует, так как новая РД - это целый отдельный объект, который удалось сдать.
А мы всё ждем новую ВПП. По предварительной информации ее уже даже облётывали. Ну а знаменитые посадки Трансаэро и Киргизов на нее помнят все любители авиации не только Краснодара.
Кстати, на фото - странный момент. Дикий переход с РД на старую полосу. Такой перепад... И еще вопрос - получается новый бетон кладут на старый асфальтобетон?


10.
Для наглядности. Черным - старый вариант руления к ВПП 05 (как раз была в работе ВПП05), а красным - как рулил я по новой рулежке.


11.
Взлетели и готовимся пробивать плотную облачность. Под нами село Первореченское и река Кочеты. Кстати, по фотке можно заценить состояние зелени на полях Кубани на 3 апреля. Все активно набирает цвет еще с середины февраля.


12.
Принесли горячее полотенце. Такую приносят обычно в японских ресторанах. Кстати, более эффективно помыть руки с мылом. Но тут свои правила.


13.
Забыл сфотать внешний вид кресла. Но не страшно. Ничего интересного. Вот это типа пульт управления креслом. Очень отличается от бизнеса ЮТэйр своей малофункциональностью. По-сути тут можно просто откинуться и всё. Никаких тебе подножек, полукроватей и прочего. Да и шаг кресел не позволит. Так что просто большое кресло. И всё.


14. После взлета предложили еще алкоголь. Мне шампанского больше не хотелось и я взял коньяк. Кстати, коньяк был Дербентский, а шампусик Абрау-Дюрсо. Бутылка Абрау стоит в Магните около 200 рублей. Дербентского коньяка... ну я не силен с ценах, но думаю не больше 1000. Там они разные есть. Принесли еще какие-то орехи. Впервые орехи с коньяком ел. Ну что-то в этом есть.


15. Полистал журналы. Аэрофлот-премиум - это сплошная реклама дорогих тачек, часов и парфюма. Даже не открывайте. Слева - стандартный АФЛ-инфлайт. Он есть и в экономе. Был еще каталог фильмов, которые типа можно посмотреть. Но вот накладка - не было индивидуальной системы развлечений в этом А-320. Это есть только в Боинге 777, А-330.


16. Принесли холодные закуски. Разнообразно, но не густо.


17. Вот описание закусок этих. Я выбрал говяжий вариант. До этого дня я не знал, что такое "артишок". Теперь узнал. А, ну и "картофельный хлеб" - тоже не ел такое раньше. Надеюсь, что больше и не буду.
В целом нормально. Интересно потыкать вилкой в не знакомые нарезки. Но чтобы "ВАХ!" - такого не было. Да и сами видите, как-то скромненько.


18. Далее меня спрашивают, что принести на горячее. Варианты: лосось, курица и какое-то типа овощное рагу. Я выбрал лосось. Кстати, "лосось" - понятие растяжимое. Мне могли легко подсунуть горбушу.
Пустая тарелка - это я хлеб съел, а добавки не попросил. Хлеба было 3 вида: черный, обычная булочка и с семечками.


18. Не забываем любоваться облаками во время обеда)


19. На десерт было какое-то пироженое под каким-то кремом или соусом.


20. Снижаемся и постепенно пробиваем облачность. Аэродром Раменское. Там, где раз в два года проходит МАКС (Международный авиа-космический салон).


21.
3 апреля. В Москве замерзшие озёра.


22.
Дачи или загородные дома.


23. Уже в глиссаде.


24. Учебный авиационно-технический центр Московского государственного технического университета гражданской авиации (МГТУ ГА).
Ту-154 не вижу... Распилили?...


25. Логово Nordwind у терминала С. Чартеры.


26. Сруливаем с ВПП 06R/24L и едем к терминалу D.


27. Единственный Боинг 777-300 Аэрофлота в ливрее Скайтим.


28. Пассажиры бизнеса выгрузились первыми. Из 20 мест бизнес-класса (6 рядов) заполнено было 12 мест. Нас посадили в какой-то микроавтобус.
Из него фотаю музыкатшу.


29.
Прилетел Сухой Суперджет - 100. Кстати, Аэрофлот на ночные рейсы в Краснодар иногда их ставит.


30. Величественно отдыхает перед дальними полётами дальнобойщик А-330.


31. Полёт закончен, но мысли остались. Вот сводная по бизнесу у ЮТов и у АФЛ.


Кстати, судя по сайту Аэрофлота, перелёт Краснодар-Москва стоит в бизнес-классе 28 000 р, а в экономе 4 000 р. То есть по-сути ты переплачиваешь 24 000 за стейк семги и безлимитный алкоголь с закусками. Ну... а сколько ты сможешь выдуть за 2 часа полёта? Ну бутылку коньяка за 1000 р...
Не знаю. Мне кажется перелёт в бизнесе, по крайней мере на короткие расстояния - дело очень спорное.

Спасибо за внимание)

САМОЛЕТЫ, АВИАЦИЯ, ТРАНСПОРТ, Аэрофлот, ZAVODFOTO из ЖЖ

Previous post Next post
Up