Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс

Mar 29, 2016 17:00

Оригинал взят у dmrog в Депо имени Ильича: обслуживание поездов ЦППК и Аэроэкспресс
Когда-то все электрички были зелёными... Потом местами синими, некоторые желтыми... А сегодня мы посмотрим как белые гостят у красных.

На прошлой неделе благодаря central_ppk я второй раз побывал в депо имени Ильича, что рядом с Белорусским вокзалом Москвы. Впервые я был там полтора года назад на презентации поездов Stadler. В этот раз я больше посмотрел на само депо, осмотрел возможности обслуживания с разных сторон и сделал много фотографий белых и красных поездов.




1. Обслуживание подвижного состава в этом месте началось ещё в 1872 году.


2. Начиналось всё с веерного паровозного депо, потом с развитием перешло на тепловозы, а сейчас часть территории занимает депо, обслуживающее поезда Аэроэкспресс.


3. Поворотный круг, кстати, новый. Здесь в ближайшее время снова будет жизнь.

4. А кто-то отдал жизнь за мир... Но сегодня мы о другом.

5. Депо Аэроэкспресс, в которое мы сегодня направляемся, обслуживает не только свои поезда, но и поезда Центральной пригородной пассажирской компании. Белые и красные одинокие вагоны стоят на путях, а вдали за всем этим могут наблюдать жители современных многоэтажек.


6. А за нами наблюдали местные жители.


7. Во время инструктажа по технике безопасности попался на глаза такой паровозик.


8. А настоящая техника ждала нас впереди.


9. На сегодняшний день собственный подвижной состав обеих компаний составляют родственные поезда: ЭД4М и ЭД4МКМ.


10. Сегодня в депо Аэроэкспресс обслуживается 12 поездов ЦППК Савёловского и Белорусского направлений. Каждый электропоезд проходит здесь регулярное техническое обслуживание (ТО): ТО-2 - каждые 48 часов; ТО-3 - раз в 6 суток.


11. Замена колодок - очень частое явление.


12. Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2 и ТО-3 предназначено для предупреждения появления неисправностей, поддержания электропоездов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечивающем его устойчивую, безаварийную работу и пожарную безопасность, а также высокий уровень культуры проезда пассажиров. (Техническое обслуживание ТО-1 производится локомотивными бригадами при приемке-сдаче электропоезда в пунктах смены локомотивных бригад, в пунктах отстоя)


13. Для обслуживания поездов в 2012 году здесь был произведён серьёзный ремонт. Не скажешь, что это депо очень старое и обслуживало тепловозы.


14. Мне с моими стандартными габаритами вполне комфортно. Если бы я был техником, я бы Вам может тут что-то объяснил)


15. Туннель под путями.


16.


17. Ещё одной особеносью депо является исключение. Когда-то здесь была маленькая постройка, постепенно расширявшаяся по мере необходимости. увеличивая площадь, нужно было аккуратно смотреть не будет ли здание мешать. Но расположение сыграло злую шутку. Белорусское направление соединяется с Севёловским и дальше через Алексеевскую соединительную ветку ведёт на Горьковское и Курское. Путей много и прямая постройка никак не влезала.


18. Вот ЧС7 совсем рядом.


19. Продление деповсегда должно быть в прямой. А здесь было сделано исключение.


20.


21. Кстати в ближайшее время в депо будет возможность не использовать ТЭМ2 для манёвров, а запускать поезда прямо из здания депо хоть куда. Можно сразу на линию.


22. ЭД4МКМ-0006


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29. Кроме ЭД4М вдепо будут обслуживаться поезда Штадлер, которые всё ещё на стадии получении документов. Депо полностью готово к ним. А вот один из элементов подготовки. Во время нахождения в депо поезда швейцарско-белорусского производства будут подключены к электроснабжению.


30.


31.


32. Пока же ТЭМ2-1292 - постоянный гость. Приехал за электричкой, чтобы вытащить её на улицу.


33. А мы перемещаемся дальше.


34. Также в депо «Аэроэкспресс» выполняется текущий ремонт первого объема - раз в 60 суток или после 30 тыс. км пробега.


35. При текущем ремонте ТР-1 производится осмотр, ремонт и ревизия основных узлов ходовых частей, рессорного подвешивания, ударно-сцепных устройств, песочного оборудования, тяговых двигателей, вспомогательных машин, пуско-тормозных резисторов, крышевого оборудования, индивидуальных электропневматических и электромагнитных контакторов, силовых блоков п блоков управления реостатным тормозом, аккумуляторных батарей, пневматического оборудования, автостопа и радиосвязи.


36. Домкратами поднимают на такую высоту, чтобы под поездом с прикреплёнными тележками можно было спокойно прокатить ещё одну тележку. Штадлера в трёхвагонном сборе поднимают успешно.


37. Головной вагон ЭД4М-0006 как раз подвешен.


38. Место контакта тележки и кузова.


39. И последнее что покажу - обточка колёсной пары.


40.


41. Установлено оборудование Koltech.


42.


43.


44.


45. Штадлер - поезд новый для наших дорог. Его просто так не разберешь на вагончики, как нашу Демиховскую электричку. Чтобы было удобно, его приходится засовывать в здание частично. А на зиму его в такие моменты будет обтягивать вот такая воздушная подушка.


На этом на сегодня всё. Впереди ещё много интересного и транспортного!

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

И если хочется - скажите о чём написать ещё!? Обсудить некоторые вопросы с ЦППК и Аэроэкспресс вполне возможно.

Москва, ТРАНСПОРТ, НАЗЕМНЫЙ, ZAVODFOTO из ЖЖ, Аэроэкспресс

Previous post Next post
Up