Гигант Бурятии. Прогулка по ЛВРЗ

Feb 08, 2016 20:00

Оригинал взят у alexsvatov в Гигант Бурятии. Прогулка по ЛВРЗ
Шумит, гудит родной завод. Я там работал с 1999 по 2005 год.
Давно хотел попасть на завод, пройтись, посмотреть изменения и вот шанс выпал, Улан-Удэнский Локомотивовагоноремонтный открыл двери для журналистов.
Пришлось идти как журналист журнала Мир Байкала, но мы то знаем ;) Было бы неплохо устроить блогтур на ЛВРЗ.
Cкажу сразу, экскурсия мне понравилась. Новое на заводе есть, путь вперёд и уверенность тоже!


Всё началось с вводного инструктажа по технике безопасности, каждому раздали белую каску.
Раньше такие только в партии выдавали.
1.


Приехали на место. Локомотивный комбинат. Тут и началась наша экскурсия по Улан-Удэнскому ЛВРЗ.
Кроме журналистов были приглашены ветераны завода, воспитанники подшефного детского дома и ученики школы 42.
2.


Якорный цех. секционный участок, здесь формируют секции обмоток электрических машин. Из всего этого состоят двигатели электровозов.
3.


Изолировочный участок. Девушка накладывает слой изоляции на секции обмотки. Токи там идут большие, всё должно быть чётко.
4.


Вот сколько наизолировала. Виток к витку!
5.


Участок сборки якорей.
6.


Тут укладываютякорные обмотку в сам якорь.
7.


Автоматическая упрочняющая наплавка валов якорей. Специальной проволокой наносят упрочнение на части якоря для прочности.
Так же упрочнения применяют на участке автосцепки и тележках.
8.


Якоря, от момента поступления в ремонт до готового.
9.


Расточка. Большой станок.
10.


А это электромашинный цех. Тут собирают двигатели.
11.


Здесь уже готовый якорь вставляют в двигатель.
12.


Безопасность движения прежде всего!
13.


Вот такие красавицы работают в ОТК. Девушка дефектоскопист проводит неразрушающий контроль колёсной пары.
14.


15.


Это локомотивоколёсный цех. Выставлена продукция. Составные элементы колёсных пар.
16.


Неразрушающий контроль деталей механического оборудования тележек локомотива.
17.


С помощью инфракрасного света, специальной смазки и магнитов дефектоскопист выявляет скрытые трещины, сколы, дефекты.
Детвора надели специальные очки, чтоб лучше видеть изъяны.
18.


Колёсная пара на участке дефектоскопии. Попросил ребят попозировать.
19.


Артём раньше на ЛВРЗ работал. Ностальгирует.
Плакат призывает удовлетворять клиента!
22.


Почти роботы! Хотя всего лишь вытяжки с фильтрами.
Тележечный цех. Здесь идёт ремонт тележек.
23.


Опуск тележки на колёсно-моторные блоки для сбора после ремонта.
24.


Цех Модуль-2. При мне такого не было. Название я имею ввиду. Остальное вроде было.
Смена позиции ремонта кузова электровоза.
25.


Мощный кран. Целый локомотив опускает. Перестановка на следующий участок ремонта.
26.


Напротив стоят уже крашенные красавцы. Этот пойдёт на Горьковскую железную дорогу, в Муром.
27.


Плакаты с поздравлениями висят везде. В цехах стало заметно чище и светлей. Хотя вот якорный цех мне показался темноват.
28.


Пара кадров на память. Долго строились, жаль в итоге половину не видно.
29.


Ну и второй дубль. Привет Вера Филлиповна, Анатолий Владимирович!
30.


Сфотографировались на карточку и пошли дальше.
31.


Картотека какая то. Раньше в таких будочках сидели табельщики, в начале рабочего дня принимали пропуска, в конце - отдавали.
Теперь пропуска электронные и цель у киоска другая явно.
32.


Аппаратный цех. Женщины собирают провода в пучки, быстро и аккуратно.
33.


Тут собирается автоматика
34.


Видите рабочего? А он есть!
35.


Какие то мощные рубильники или это участок пневмотормозов. Точно не скажу.
36.


Здесь собирают токоприёмники. Как у трамвая только здоровее.
37.


Ремонт и сборка.
38.


Стенд для испытания. Через каждый токоприемник в процессе эксплуатации проходит ток напряжением 27000 вольт, а испытывают гораздо большим напряжением.
39.


Под цехом есть ещё уровень, нас туда не пустили.
Но мы то знаем что на каждом российском вагонном и локомотивном заводе основная продукция танки и они там.
Мы начали было спрашивать но экскурсия кончилась.
40.


Намсарай Намсараев так и остался сидеть в каске и думал о тяжкой доле корреспондента. Может уезжать не хотел? Прикипел к заводу.
41.


Опять мы сели в автобусы и повезли нас с заводскими ветеранами в ресторан на прессконференцию с участием директора завода Маврина.
42.


Александр Николаевич рассказал о пути развития завода, о проблеммах и решениях, ответил на вопросы.
Я маленько успокоился. Всё будет хорошо. Сейчас всех лихорадит.
43.


Коллеги-корреспонденты задали поверхностные, заранее подготовленные общие вопросы про будущее, про сегодняшнюю ситуацию на заводе.
Кстати к импортозамещению тут готовы. Уже считай справились. Кой какие части завод раньше получал с Луганска.
Ветераны заводчане были настроены решительней. Требовали правду-матку!
44.


Ну а потом был довольно неплохой обед в ресторане, концертная программа. Мне понравилось)
А ещё подарки подарили. Журналисткий набор, блокнот, ручки, и флешку тяжёлую грамм на двести, металлическая в форме тепловоза, классная.

Добра тебе, читатель!

МАШИНОСТРОЕНИЕ, Улан-Удэ, Улан-Удэнский ЛВРЗ, Республика Бурятия, ZAVODFOTO из ЖЖ, Желдорреммаш, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ

Previous post Next post
Up