Когда мы садимся в самолёт, какие только мысли на ум не приходят, какой пилот, а нет ли болячек у самолёта, а вообще, как и где его обслуживают. Поэтому наш сегодняшний герой - ООО «С 7 ИНЖИНИРИНГ». Если честно, по секрету всему свету, они работают в рамках большого Холдинга
«Инжиниринг» (Engineering - the Aviation Maintenance Holding), в который ещё входит новосибирский ООО «Сибирь Техник». Все вместе эти ребята лидеры по техническому обслуживанию (по ТОиР) воздушных судов в России, да и в СНГ. Они способны выполнят самые тяжелые формы технического обслуживания до D-check включительно, при этом одновременно могут обслуживаться до 10 линий C-check воздушных судов одновременно (6 - в Новосибирске и 4 в Москве).
2. Данные производственные мощности расположены в районе Аэропорта Домодедово. Предприятие специализируется на обслуживании самолётов и отдельных компонентов западного производства, кроме этого, есть база в районе Аэропорта Минеральные воды, там производится покраска самолётов (7 дней и ваш самолёт будет не узнать).
3.
4. В этот день на обслуживании было 2 зелёных красавца, вот этот Airbus 319, и на заднем плане Boing 737-800 и ещё один самолёт другой авиакомпании.
Немного теории или какие Сheck (проверка) сегодня в цене. Есть определённые регламенты через сколько та или иная модель самолетов должна проходить эту процедуру. Определены следующие проверки: Transit check, Daily Check, Weekly check, A-check, B-check, C-check и D-check. Из них A-check и B-check - это простая (лёгкая) проверка, а С и D-check уже являются тяжёлой формой технического обслуживания.
Итак,
Transit check (самая простая, именно её проводят перед каждым вылетом);
Daily Check (ежедневная, её проводят через каждые 24 часа, обычно ночью, иногда допускается и 36 часовой промежуток);
Weekly check (еженедельная, она может проводиться, как днём, так и ночью. Обычно 3-4 часов вполне хватает чтобы её выполнить);
A-check (её поводят раз в месяц или каждые пятьсот часов налёта. Для её реализации уже необходим специализированный ангар, обычно её делают тоже ночью);
B-check (примерно через каждые три месяца);
C-check (это уже более серьёзная история, как раз эту процедуры мы и застали. Выполняется она через каждые 15 - 24 месяцев или 7 500 часов налёта. Она подразделяется на С1, С2, С4, С6 и С8. В зависимости от сложности, на неё тратят порядка двух недель);
D-check (самая тяжёлая форма обслуживания самолёта, поэтому и делают её примерно раз в 12 лет, а по времени она длится порядка 30-40 дней. В рамках её проверяют весь самолёт, все узлы и детали).
5.
6. Есть, конечно, ещё SV (Shop visit, проверка двигателей самолёта, она проводится примерно после 12000 часов налета), но это уже другая история...
7. Площадь ангара, как мы видим, не маленькая, 11 067 м, из них на производственные мастерские приходится 4 946 м, а на складскую часть - 2 142 м.
8. За прошлый год силами «Инжиниринг» было проведено A-check - 867, С-check - 92 и D-check - 18.
9.
10.
11.
12.
13. На себя надейся, а компьютер пусть будет в помощь, дело то ОЧЕНЬ ответственное, так что все этапы тут записаны
14.
15. А это уже Boing 737-800
16.
17. Сейчас на предприятии трудятся более 1 000 специалистов.
18.
19. Я не удержался и порулил немного
20.
21.
22. Как мы видим, при C-Check внутренний интерьер салона активно разбирается, чистится-моется, обшивка и ковровое покрытие при необходимости заменяется на новое.
23.
24.
25. А ещё тут работает собственный участок по реставрация обивки кресел и внутреннего интерьера самолётов, так что клиентов здесь комплексно удовлетворяют.
26.
27.
28. А я и в этот раз свою фитоняшную историю продолжил, занимайтесь спортом, друзья!
29.
Большое спасибо пресс-службе
ООО «С 7 ИНЖИНИРИНГ» за познавательную экскурсию!
P. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", мы всегда рады принять участие. Не стесняйтесь, пишите нам сами akciirosta@yandex.ru и расскажите о себе, пригласив нас к ВАМ в гости. Берите пример с лидеров!
Уже около 150 промобъектов открыли перед нами свои двери, а вот и наши репортажи оттуда:
ПРОЕКТ: ZAVODFOTO - Шагает по стране! и
ПРОЕКТ: «Пермский край - Нам есть чем гордиться!»