Аэроэкспресс в Шереметьево.

Oct 24, 2015 10:00

Оригинал взят у bluesmaker в Аэроэкспресс в Шереметьево.


После поездок туда и обратно в аэропорты накопилось немножечко фотографий Аэроэкспресса. Решил сделать небольшую подборку. Аэроэкспресс сегодня - это экспресс маршруты от вокзалов до основных аэропортов столицы. В Европе например повсеместно используется такая практика. ты прилетаешь в аэропорт, а оттуда до центра города едешь на городской электричке или метро. До недавнего времени в Москве такого не было. Аэроэкспресс заработал в 2007 году, и теперь можно добраться до всех трех аэропортов на (по сути) городской электричке. Сегодня поглядим что такое Аэроэкспресс не маршруте
Белорусский вокзал - Аэропорт Шереметьево.
1. Раньше до Шереметьево экспресс ходил от Савеловского вокзала, но в последствии маршрут перенесли ближе к центру. К тому же Белорусская - это большой транспортный узел: вокзал, станции метро Замоскворецкой и Кольцевой линий. Так что в этом решении есть логика. Вот вид на Белорусский вокзал с моста. Для Аэроэкспресса сделали отдельный вход. Который ближе к выходу из ст. м. Белорусская радиальная.


2. Поезда у Аэроэкспресса очень красивые. Это еще прошлогоднее фото, видно, что накрывашка над платформой еще не доделали.


3. Вот тут где-то на дальнем перроне. состав стоит ждет своей очереди. На заднем плане "Локомотивное депо им. Ильича" Красота.


4. Помимо новых современных поездов, современные же и способы оплаты. Можно купить билет, как обычно у кассира, а можно купить его в автомате. Очень удобно. Есть стойка Информации. На табло расписание. Очень и очень хорошо. Не стыдно перед иностранцами.


5. До Шереметьево поезд едет 35 минут. Станция Шереметьево с крытым павильоном. Дождь или снег совершенно все равно.


6. Конструкция павильона очень легкая, даже порой кажется, что не рассчитана на русскую зиму со снегом. Но нет, уже не первую зиму все стоит, никаких проблем.


7. Название станции и лавочки. Лавочки прикольные.


8. Мне нравятся такие вагоны, да и вообще современный тренд в остеклении общественного транспорта. Сплошное структурное остекление - это всегда круто смотрится.


9. От станции придется еще пройтись до терминалов аэропорта. Вон за окном видно здание Терминала F (ранее Шереметьево-2)


10. Тонкая паутина подконструкций кровли.


11. Выглядит все очень хорошо, современно. Хочется сказать, про то, когда выгодно пользоваться Аэроэкспрессом. Если вы едите куда то один, то цена вполне приемлема. Если вам надо доехать до аэропорта в час пик - тоже лучше ехать Аэроэкспрессом. А вот если ваш вылет с раннего утра или поздним вечером и вы едете как минимум вдвоем, то разумнее взять такси. С введением поездов до аэропорта таксисты поумерили свои цены, так что одни сплошные плюсы, даже если вы не пользуетесь этим экспрессом.


12. А вот вид на здание терминала Аэроэкспресса со стороны Терминала F аэропорта.


13. А вот и крытая платформа.


14. Еще хочу сюда добавить пару фото. Это фото части макета, который стоит в музее аэропорта Шереметьво. Красота. Очень люблю макеты. Надеюсь сделать отдельный пост, про этот интересный музей.


15. А вот вид сверху.


Очень правильная тема = отдельная выделенная ветка до аэропортов - это современная тенденция, которая нашла свое воплощение по всей Европе. Однако, как мне кажется было бы здорово сделать остановочные пункты на пути следования, пустить больше составов с интервалом, например 15 минут, и конечно снизить цены, и тогда будет удобно добираться не только до аэропорта от ст.м. Белорусская, но и например от Петровско-Разумовской или от строящейся станции "Окружная".

Москва, ТРАНСПОРТ, НАЗЕМНЫЙ, ZAVODFOTO из ЖЖ, Аэроэкспресс

Previous post Next post
Up