Игромир 2015 и ComicCon Russia 2015 - сдвоенное шоу для всех любителей развлечений

Oct 06, 2015 13:00

Оригинал взят у dmrog в Игромир 2015 и ComicCon Russia 2015 - сдвоенное шоу для всех любителей развлечений
В десятый раз Москва собирает всех любителей игр и развлечений на выставку Игромир. Подмосковный Крокус Экспо наполняется шумом со сцен, танцами под консоли, многочисленными презентациями и боевыми действиями. А ещё рядом продают всё от серьёзных сувениров до самодельных артов и веселят народ на ComicCon Russia, ведь выставки снова вместе!

Мероприятие 2015 года нельзя назвать отличным, но можно назвать смело расширяющимся. Часть ошибок исправлены, некоторые организационные вопросы сделали шаг вперёд, для некоторых развлечений задействованы соседние с первым павильоном здания. И снова билеты разлетались как горячие пирожки в холодную погоду. Но всё ли так безоблачно? И чем там можно заняться?



1. Игромир начался задолго до 1 октября  В этом году продала билетов началась неожиданно рано и породила много возмущений: теперь на каждый день свой билет, никаких семейных проходов, никаких безлимитных продаж. Да-да, вам не показалось. Количество билетов было ограничено! Больше всего жаловались желающие приобрести VIP-билет, ведь его цена взлетела до 7 тысяч рублей! Пока одни жаловались, другие все эти билеты раскупили. А вот что в наборе такого посетителя: рюкзак (спасибо azuregosa за его вертикальное положение), маленький косплей-календарь, футболка "10 лет Игромиру", простенький термос, какой-то шарик, конфетки, noname-наушники, пара скидочных талонов. Здесь ещё не хватает обещанного ранее дождевика, но это первый минус. В наборах VIPов часто чего-то не хватало. Самое главное - отдельный вход. UPD: дождевик оказался в шарике.


2-3. Заходя в павильон, сразу же встречаешь Дейнерис Таргарион и кого-то из другой вселенной.



4. А дальше что-то не то. Девушка отдыхает в кровати...


5. Распродажа "Оскаров" мужского и женского рода, батоны, лепёшки с сыром, странные игрушки...

6. А рядом заборы с именами людей... Кто это? Хороший первый способ отсечь половину людей от очереди - продавать билеты на автогрф-сессию. Второй способ - написать настоящее имя. Представьте что поменялось бы, если бы вместо "Альфи Аллен" было написано "Теон Грейджой". За такое решение смело скажу организаторам спасибо! Толпа фанатов теперь более-менее усмирена.


7. Чтобы продолжить рассказывать об обновлениях, нужно остаться в зале КомикКона. В этом направлении, пришедшем в Россию год назад, тема комиксов и артов на первом плане. Целый ряд отечественных авторов постоянно находится на выставке. Приятная мелочь, которой порой не хватает на выставках книг, например.


8. Есть и иностранные имена. Или псевдонимы? Иногда эти люди необычно выглядят. Да простят меня любители этого направления, я не знаю кто это, но к нему стояла заметная очередь.


9. Поднимая тема выставки-продажи, характерной для Комиккона, можно выделить многочисленные магазины, направленные на всё, на что можно направить. Пожалуй, только стенд Звёздных войн придерживался своей тематики, остальное было более разнообразным. Здесь же рядом тематика Нинтендо, уверенно переехавшей в комикконовский зал. А Донки Конг - персонаж моей первой игры ещё на Super Nintendo. И так незаметно в разговоре о двух выставках мы затронули тему их сращивания. Можете высказывать свои мнения, но я скажу так: не будь 2 выставок в 1, не было бы столько веселья и разнообразия.


10. В ноябре выходит четвёртый фильм Голодных игр, которому тоже уделили внимание.


11. Необычные фото на память привлекли немало людей. Я удивлён.


12. И пока мы не ушли от Комиккона полностью, я объясню для чего же там была кровать. Есть такой сериал "Американская история ужасов. Отель". Его представляла Амедиатека, но явно в какой-то доброй форме. Приятный интерьер с приятной девушкой были ничуть не ужасны. Только плакаты создавали подобие страха.


13. Селфи завоёвывают мир. К сожалению. Год назад меня уже удивляло такое отношение к косплеерам. В этом году мало чего изменилось.

14. Среди продаваемого можно было найти множество отечественных мультипликационных персонажей.


15. Я даже нашёл целую кучу старых журналов!


16. Страна игр от ноября 1998 года! Я тогда о компьютере только мечтал. Но вот сам перестал покупать журналы вместе с выходом последнего номера ЛКИ. Коллекцию этого журнала я потом очень успешно продал. Есть спрос на историю!


17. На злых птиц в Play Маркете тоже высокий спрос.

18. И на девушек тоже. Более чем уверен, что 90% проходивших мимо заметили только машину и девушек, гораздо меньше увидели плакат с розыгрышем. Ещё меньше поучаствовали и вообще единицы хотя бы поинтересовались что такое Eureka HD.

19. Зато более серьёзные геймеры с огромным удовольствием попробовали шлемы виртуальной реальности. Мне удалось не всё. Уж очень большие очереди.


20. В Fibrum я поиграл более спокойно, но разочаровался в качестве. Недолгая стрелялка очень сильно напрягает глаза проблемами с частотой кадров.


21-24. Стоят упоминания большой монстр, галерея фотокосплея и реклама Озопула. Это часть выставки, но очень малоинтересная.






25. Пора уходить от странного к игровому. А я ведь уделил некоторое время просмотру тех игр, которые мне близки, интересны или любопытны.


26. Массовый интерес к Ведьмаку никого не удивляет. Ещё немного приключений в новом дополнении. Я думаю, что его купят и без моих рассказов. тем более, что фанатом серии я не являюсь.


27. Немало внимания уделялось играм Total War. Warhammer виден издалека.


28. Так же издалека видны многочисленные стенды с игровым оборудованием. Где-то компьютеры в хороших сборках, где-то отдельные компоненты, а где-то можно было пощупать клавиатуру. Я открыл для себя удобство Mad Catz, особенно тех экземпляров, которые делятся на две части. Стоит немало, но удобств очень много.

29. Мобильные клавиатуры мне кажутся очень узким сегментом рынка.


30. А вот киберспорт широким, но заслуживающим отдельного внимания.


31. Пора рассказать о том, что же я видел кроме этого парня с игрушкой. К сожалению, показанная демка Uncharted 4 полностью с Е3. ничего нового. Deus Ex Тоже отправляется в категорию зря просмотренных. Впервые для себя пошёл на показ Hitman. Возможно, там тоже было всё старое, но я не видел об игре ничего кроме первого крутого трейлера. А презентация... я ведь не хочу ставить 18+ на свой репортаж. Поэтому просто плохая. Основных вердиктов два: 47-й умеет ходить и разработчики умеют показывать скриншоты. Всё!


32. MGS V показался обделённым вниманием. Не знаю сколько людей участвовало в конкурсе за мотоцикл. Наверное немного. Сейчас покупать игру по завышенной цене ради попытки получить игрушку? Уж лучше дождаться персвых распродаж в PS Store.


33. Угадайте кто был самый мощный и сильный? Конечно же Wargaming!


34. Соседи даже в сумме не дотягивали до его мощности.


35. Много сувениров хорошего качества.


36. Девушки-морячки.


37. Постоянные баталии.


38. Изучение новых кораблей, а их сразу десяток!


39. Постоянный интерес к разработчикам и игрокам не пропадал, а только прерывался на шоу.


40. В зале ходило немало девушек.


41. Многие не спросили у них о прокачке танка. Может они коды на халяву раздавали?


42. Между боями и встречами выступали девушки в лёгкой военной форме.


43. Ещё одним моим желанием на выставке было посещение конференции разработчиков. Как я уже говорил, выставка сделала шаг вперёд. Пресс-зона переехала в соседний павильон и тишину. Конференция Wargaming тоже была в другом здании. Соседний ТЦ Вегас тоже был использован. Что-то на стенде МВидео было связано с магазином, а в кинотеатре Каро фильм по печати на руке можно было пройти и посмотреть тематическое кино. Надеюсь, что дальнейшее развитие выставки будет вновь задействовать все мощности соседних помещений. Пару слов о конференции: анонсы новых кораблей уже состоялись, а первое видео Master of Orion нового поколения меня не зацепило. Я не фанат ретро-игр.


44-45. Не очень понятно будет ли популярен сервис игр от Триколор ТВ.



46. Сувениры в соседнем магазинчике покупали чаще, чем присаживались на диваны Триколора.


47. А вот эта штука Exo оказалась очень популярной. Это кабина, в которой тебя кружит на все 360 градусов. И неважно что там: американские горки или отстрел всего живого вокруг. Садился ты так...


48. А играл вот так. Очень круто!


49. Микрофоны - уже не круто. Люди ошиблись выставкой?


50. С миром смартфонов было всё похуже. Я заметил на выставке ASUS и Highscreen. Второе мне никак. А вот ASUS меня приятно удивили. Я не очень слежу за рынком смартфонов, но общее представление имею. Аппараты мне показались очень шустрыми и удобными в руке. А вот простейший тест камеры меня расстроил. Конечно же я мог сделать только макро и пару снимков окрестностей стенда. В макро ещё ничего. А вот окрестности стали сразу ядовитых цветов. Конечно же это не тестирование, а "тыкнуть пальцем пару раз". Да и настройки я не менял. С удовольствием познакомился бы с новыми аппаратами компании вживую, спокойно и с тестированием.


51. Иногда в очередях на очередной показ было что-то позитивное. Вот совсем не ассоциируется Dark Souls с юными девушками. Может как раз пришли познакомиться?


52. Приятные слова скажу о показе "монитора окружающего изображения". Это три монитора BenQ с прекрасной гоночной системой. Да, это круто. А что ещё?


53. А ещё у Sony, не постеснявшейся быть на выставке с простыми вещами (пламенный привет Майкрософту), была витрина со всеми дизайнами PS4. какая вам нравится?


54. Ещё они показали свой шлем.


55. Косплееры с удовольствием оценивали игры и персонажей из новых игр.


56. А ещё были танцы. много танцев!


57. Новый Just Dance захватил Игромир! Сразу на нескольких площадках люди танцевали и выигрывали призы!


58. Заметный уклон в периферийные устройства стал главной отличительной чертой выставки.


59. Я давно не видел на выставке столько мышек, клавиатур, наушников, аксессуаров, особых игровых устройств.


60. Очень много было Tele2. Слишком много. Мне кажется их выход на московский регион настолько мощно обставлен, что эта мощь может просто спугнуть.


61. Фокус не там. Или всё же там?


62. Дальше немного любопытного: забавное решение с распродажей чего-нибудь. Заплати деньги и получи нечто неизвестное. Я не рискнул, а некоторые покупали по 2-3 вещи.

63. На такие вещи я смотрю очень странным лицом. Как этот динозавр.


64. На остальное я смотрю гораздо более спокойно. 10-й год на Игромире фотографируются с девушками.


65. Очень часто есть простейшие игры для всех.


66. Классические презентации.


67. И длииинные очереди. "Парни, а за чем стоим?" - "Все стоят и мы стоим".

68. Но всё это уходит на второй план и забывается, когда ты просто погружаешься в действительность и получаешь удовольствие от шоу. Когда тебя уже не удивляет вид ведущего, наклонившегося над тобой.

69. Когда рядом есть старые воспоминания о тетрисе.


70. Когда ты видишь с каким удовольствием люди ожидают своей очереди поиграть.


71. Когда узнаёшь кто же сядет на железный трон!


72. Видишь как эти молодые ребята играют в игрушки, о которых ты в свои те же годы не мог и подумать.


73. Когда смотришь как школьники пытаются полазить по ipad пока сотрудник стенда не видит. А что-то же надо сделать, ведь ты долго стоят в очереди за чем-то, а игра оказалась скучной.


74. Можно замолить пиратские грехи.


75. Станцевать с монстром.


76. Посмотреть как валяется на сцене ведущий, объявляя следующее выступление.


77. Конечно же стоит уделить внимание косплею! От классики жанра...


78. ...до первого увиденного мною семейного косплея!


79. И как только показ заканчивается, ты оборачиваешься и видишь огромную толпу людей. Людей, которым это интересно!


80. Что я могу сказать об этом Игромире-Комикконе? Мой итог - выставка хорошая. Она сделала шаг в массы во все стороны, но под эффектом, который был году так в 2010. Тогда тоже финансовый вопрос в стране показывал свои последствия в виде легкости стендов, а не массивности. Аналогичная ситуация была после запуска и развития Sony PS3 и Xbox 360. Тогда тоже после пары лет активности всё сошло от крутизны до простоты. Только вот Майкрософт в этот раз ожидаемо нечего было показать, вот и не приехали. Появление многочисленной продажи интересного так же хорошо, как и большое количество периферии. Без этого выставка была бы гораздо более пустой. Из минусов я могу назвать отсутствие крупных проектов, которые действительно запомнились бы. Тот случай, когда я выделю для себя на выставке не игру, а клавиатуру... Меня убило желание поделить Комиккон на две сцены, особенно в пятницу с шоу косплееров. Причём выводы из прошлого года со светом и м... простите... некомпетентным оператором исправить не додумались. Господа организаторы, не забывайте, что вы работаете ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ!


81. Под конец я хочу пожелать Вам получать удовольствие от игр! Не важно каких, не важно в какой форме. Радуйтесь и веселитесь как эти ребята! Игры - это удовольствие и развлечение. Оно должно доставлять удовольствие, а не раздражение. И помните: разработчик плохих игр поймёт свою неправоту, если мы накажем его рублём.


А каким был ваш Игромир?

Москва, ZAVODFOTO из ЖЖ

Previous post Next post
Up