Концерн ПВО "Алмаз-Антей" на выставке вооружений Russia Arms Expo 2015

Sep 24, 2015 12:00

Оригинал взят у i_korotchenko в Концерн ПВО "Алмаз-Антей" на выставке вооружений Russia Arms Expo 2015


На состоявшейся в Нижнем Тагиле выставке вооружений Russia Arms Expo 2015, Концерн ПВО "Алмаз-Антей" представил около 50 образцов вооружения и военной техники, в т.ч. на своем стенде в виде моделей и плакатов зенитные ракетные системы С-400 "Триумф", С-300ПМУ2 "Фаворит", С-300ВМ "Антей-2500", ЗРК "Бук-М2Э", "Тор-М2КМ", "Тор-М2Э", "Тор-М2К", "Оса-АКМ1", ракеты из состава интегрированных ракетных систем «Калибр-ПЛЭ» и «Калибр-НКЭ», а также другую продукцию.

На открытой экспозиции демонстрировались ЗСУ из состава зенитного ракетно-пушечного комплекса "Тунгуска-М1" и ЗСУ-23-4М4 "Шилка-М4", которые принимали участие в программе показательных стрельб. Также на трассе полигона Концерн в рамках ежедневных динамических показов техники демонстрировал натурные образцы пуско-заряжающей установки зенитного ракетного комплекса "Бук-М2Э" и боевой машины на гусеничном шасси из состава ЗРК "Тор-М2Э". Кроме того, на открытой выставочной площадке посетители RAE 2015 могли осмотреть боевую машину 9АЗЗ1МК ЗРК "Тор-М2К", пункт наведения истребительной авиации "Горизонт-Э", межвидовой радиопеленгационный метеорологический комплекс "Улыбка-М" и др.

Следует отметить, что экспозиция Концерна ПВО на RAE-2015 вызвала повышенный интерес как со стороны обычных посетителей, так и у иностранных делегаций. Состоялся ряд переговоров с зарубежными представителями, заинтересованными в закупках российской техники ПВО.

Стенд Концерна ПВО "Алмаз-Антей" на RAE-2015 посетили председатель правительства РФ Дмитрий Медведев, вице-премьер Дмитрий Рогозин, помощник президента России Андрей Белоусов, делегация Минобороны РФ во главе с заместителем министра Юрием Борисовым, другие высокопоставленные лица.

1. Автономный тренажер командира и оператора БМ ЗРК "Тор-М2Э(К)" 9Ф678М и ЗРК "Тор-М2Э" на открытой экспозиции.


2. ЗРК "Бук-М2Э".


3. Зенитные управляемые ракеты 9М82МЭ и 9М83МЭ из состава ЗРС "Антей-2500".


4. Стенд Концерна ПВО "Алмаз-Антей".


5.


6. Генеральный директор Концерна ПВО "Алмаз-Антей" Ян Новиков докладывает председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву о ходе выполнения государственного оборонного заказа.


7. ЗРК "Тор-М2Э" - предмет особого внимания иностранных военных, прибывших на выставку.


8. Экспозиция Концерна на RAE-2015 вызывала повышенный интерес не только у иностранных делегаций, но и у обычных посетителей.


9. В первый день работы Russia Arms Expo 2015 экспозицию "Алмаз-Антея" посетил заместитель министра обороны России Юрий Борисов.


10. Потенциальные зарубежные покупатели интересуются тактико-техническими характеристиками российских зенитных ракетных комплексов.


11.


12.


13. Генеральный секретарь ОДКБ Николай Бордюжа на стенде Концерна ПВО "Алмаз-Антей".


14. На трассе полигона Концерн ПВО в рамках ежедневных динамических показов техники демонстрировал боевую машину на гусеничном шасси из состава ЗРК "Тор-М2Э".


15.


16.


P.S. Выставку Russia Arms Expo 2015 активно освещали не только в СМИ, но и в блогосфере. Правда, не обошлось без досадных ляпов. Так, популярный блогер Илья Варламов высказал мысль о том, как следует демонстрировать вооружения, чтобы их успешно продавать. По его мнению, основа успеха - это хорошо покрашенные гусеницы. Не хочу обидеть Илью, но, мягко говоря, это не так.

При этом следует иметь ввиду, что часть образцов вооружений, представленных на открытой экспозиции RAE 2015, участвовали в демонстрационных показах на полигоне - им что, каждый день надо было бы красить гусеницы?

Возмутило Варламова и ограждение, которое препятствовало свободному доступу публики к образцам техники противовоздушной обороны. Однако такие меры абсолютно оправданы, учитывая, что современные ЗРК - это прежде всего электроника, зенитные управляемые ракеты, фазированные антенные решетки, и в отличие от танков, лазать посетителям по такой технике воспрещается в силу вполне понятных причин.

Теперь насчет табличек с ТТХ на русском языке, мол выставка же для потенциальных покупателей из 65 стран, и как они теперь узнают, покупать им это вооружение или нет? Дело в том, что те зарубежные страны, которые желают что-то купить, делают это руководствуясь отнюдь не рекламными табличками, а путем сложных переговоров, которые порой идут несколько лет, прежде чем подписывается контракт. Для потенциальных иностранных клиентов устраиваются технические презентации, боевые стрельбы, даются детальные пояснения по всем интересующим их вопросам.

Однако в целом эти отдельные огрехи не умоляют похвального интереса Ильи Варламова к российскому вооружению и военной технике, популяризация которых в блогосфере имеет важное значение для понимания нашими налогоплательщиками, куда именно идут расходы на национальную оборону.

АРМИЯ, ZAVODFOTO из ЖЖ

Previous post Next post
Up