История на МАКС - 2015

Sep 23, 2015 14:00

Оригинал взят у podpolkovnikvvs в История на МАКС - 2015
Исторических экспозиций на МАКСе было две, при этом в противоположных сторонах статической экспозиции.

Приглашаю на первую часть. Которую возглавляет два самолёта Douglas DC-3, исторический перелет которых на МАКС можно почитать у Марины - дальше там же, по тэгу dc3.






1




2




3




4

Фрэнк Мосс - пилот DC3




5

По-2 (У-2)




6




7

ДИТ (двухместный тренировочный истребитель), родственник И-15бис - только двухместный. Переходная машина при освоении И-15бис и И-153.




8




9

И-153 Бортовой: RA-1562G




10




11

T-6 Тексан («T-6 Texan») - американский лёгкий учебный самолёт. Использовался для обучения лётчиков.




12

Переходим к другой исторической экспозиции "Легенды авиации"

Историческая экспозиция "Легенды Авиации" на МАКС-2015 организована Научно-инженерной компанией "НИК" и Благотворительным фондом "Легенды Авиации" при поддержке Администрации города Жуковский, "Авиасалон" и Клуба Героев города Жуковский.




13

Ту-144 участвовал в летных исследованиях программы Энергия-Буран




14




15

Су-15УМ - учебно-боевой истребитель. В отличие от предыдущей модификации Су-15УТ, который был чисто учебно-тренировочным истребителем, Су-15УМ был способен выполнять боевые задачи.




16

ВМ-Т "Атлант"




17

МиГ Изделие 1.44 МФИ (многофункциональный фронтовой истребитель). Впервые выставляемый на всеобщее обозрение наш прототип истребителя 5 поколения, появившийся еще задолго до Т-50.




18




19




20




21




22




23

Ту-155

Уникальная летающая лаборатория, предназначенная для отработки систем, использующих криогенное топливо и доказательства, что хоть водород и сильно взрывоопасен, самолеты на таком топливе могут быть безопасны. На самолете был установлен экспериментальный турбореактивный двухконтурный двигатель НК-88, использующий для работы жидкий водород или сжиженный природный газ. Два других двигателя работали на керосине. В хвостовой части самолета расположен водородный бак объемом 17,5 м3. Самолет впервые поднялся в воздух 15 апреля 1988 года.




24




25

Почему нельзя снимать то внутри?




26

"индийский" МиГ-27




27




28




29

МиГ-25




30




31




32




33




34




35

Farman IV - один из самых массовых самолетов довоенного периода, построенный Анри Фарманом в 1909 году. Это полноразмерная летающая копия.




36




37

Оглянемся и полюбуемся Ту-144




Продолжение по МАКС - 2015 следует.

САМОЛЕТЫ, АВИАЦИЯ, ТРАНСПОРТ, ZAVODFOTO из ЖЖ

Previous post Next post
Up