Оригинал взят у
aquatek_filips в
Бизнес-класс Уральских Авиалиний- Меня зовут Ольга и сегодня я буду обслуживать вас на борту нашего самолета.
Ну как здесь не настроиться на приятный полет, когда слышишь эти слова от красивой улыбающейся девушки в униформе.
Реву турбины, самолет взмывает в небо, шторка задергивается...
Сегодня мы заглянем за эту самую шторку самолета Уральских авиалиний на маршруте Симферополь-Москва.
Что там в бизнес-классе? Много ли отличий от эконома? Чем кормят? Как обслуживают?
2. Любой перелет начинается с терминала и регистрации, не зависимо от того, летишь ты эконом-классом или бизнесом. И именно отсюда начинается складываться впечатление от перелете. В этом плане Терминал B симферопольского аэропорта нельзя назвать дружественным к авиакомпаниям и пассажирам, ведь несмотря на недавнюю реконструкцию, расширение и увеличение стоек регистрации, летние очереди меньше не стали и авиакомпаниям выделяют всего 2, а иногда и вовсе 1 стойку на рейс. Естественно, ни о какой выделенной стойке для регистрации пассажиров бизнес-класса речь не идет, эконом бы вовремя зарегистрировать... Причем, это относится к обслуживанию всех авиакомпаний, выполняющих рейсы из Терминала B. Так что если вы летите бизнесом, проходите сразу к стойке, ищите глазами представителя авиакомпании или сразу обращайтесь к оператору, чтобы вас зарегистрировали в приоритетном порядке без очереди, ведь такая регистрация одна из опций и преимуществ билета бизнес-класса.
3. После регистрации о шуме набитого людьми терминала можно забыть, ведь вам не в общий зал ожидания, а в бизнес-лонж. Здесь тихо, спокойно, быстрый интернет и уютная атмосфера ... с налетом эпохи начала 90-х.
Бизнес-зал аэропорта Симферополь - это что-то с чем-то и рассказ о нем я вынесу в отдельный сюжет - он этого заслужил.
Да, стоит учесть, бизнес-зал в Терминале В находится ДО зоны паспортного контроля и досмотра, а не так, как во многих других аэропортах, после них. Поэтому если пройдете в стерильную зону, придется сидеть в шуме и гаме.
Порадовал достаточно шустрый вайфай с датой крымского референдума в качестве пароля.
4. Чем симферопольский бизнес-зал особенно порадовал, так это возможностью избежать вот этого треша:
Эта бесконечная вереница людей стоит в очередь на паспортный контроль и досмотр. Если вы летите бизнесом, то досмотр будете проходить в отдельной зоне прямо на выходе из бизнес-зала, что, несомненно, очень удобно.
5. На выходе из зоны досмотра уже ждет отдельный автобус, который доставляет пассажиров бизнес-класса к трапу самолета (телетрапов в Симферополе нет и в ближайшее время не предвидится)
6. Нам предстояло лететь на Airbus 321, в котором, к сожалению, салон бизнес-класса выполнен в компоновке Эконом+, а не чистый бизнес. Т.е. здесь точно такие же сиденья, как в экономе, но увеличенным расстоянием между рядами и заблокированным средним креслом (регистрация на это место не проводится).
7. Расстояние между креслами. Здесь я сижу откинувшись и слегка вытянув ноги - в таком положении человек обычно спит в кресле самолета. Место для коленей еще есть, но не слишком много
8. Каждому пассажиру бизнес-класса Уральских Авиалиний даже на коротких рейсах положен индивидуальный набор путешественника.
9. Здесь одноразовые тапочки, повязка на глаза для сна, а не то, что вы могли подумать, беруши, расческа, ложка для обуви, губка для обуви, жидкость для ополаскивания рта и стикеры "Не беспокоить/Разбудить во время обеда".
Далеко не все авиакомпании рахдают подобные наборы на коротких внутренних рейсах, обычно лишь на длительных перелетах
10. Еще до взлета стюардесса предлагает воду и соки. Алкоголь на симферопольском рейсе отсутствует в меню и в качестве welcome drink, и за деньги. Это связано с отсутствием алкогольной лицензии хэндлинговой компании Аэромар, которая обслуживает авиакомпании в аэропорту Симферополя. Как по мне, и очень хорошо, что его нет.
Крайне не люблю пассажиров, злоупотребляющих алкоголем на борту. Даже если не будет неадекватного поведения, вполне возможно развязное поведение, громкий храп прямо над ухом или "приятное" обволакивающее амбрэ на весь салон.
11. Одним из преимуществ перелета бизнес-классом для фотографа является возможность съемки из иллюминатора без мешающих крыльев, гондол двигателя и шлейфа выхлопа (если летите в хвосте самолета).
С перрона симферопольский аэропорт выглядит маленьким сарайчиком. Здесь еще работать и работать...
12. Одним из основных отличий любого бизнес-класса от эконома является бортовое питание.
Как и многие другие авиакомпании на линии Симферополь-Москва, Ural Airlines предлагает пассажирам эконом-класса только воду и напитки. В бизнес-классе же можно довольно плотно пообедать.
Здесь в меню сразу три холодные закуски - семга с лимоном, свежие овощи, а также несколько ломтиков ветчины и копченой рыбы. На горячее - рис с отварной рыбой.
Посуда, как принято в бизнес-классе, керамическая, а приборы металлические (вместо одноразовых в экономе)
13. Чай также подают в керамической чашке, на отдельном подносе с ассорти конфет-пралине.
В общем, пока пообедаешь, весь полет останется позади - не успела Ольга забрать чайный поднос, как командир корабля объявил о начале снижения перед посадкой и необходимости пристегнуть ремни ...
14. Каков общий итог и что вы получаете, если вы летите бизнес-классом из Симферополя:
- вам повезет увидеть забавный допотопный симферопольский бизнес-зал;
- вы будете избавлены от огромных очередей на досмотре и толпы в зале ожидания;
- вас привезут на отдельном автобусе непосредственно перед взлетом, когда уже все пассажиры будут в самолете;
- у вас будет либо большое комфортное кресло, либо обычное кресло, но с увеличенным расстоянием между сиденьями и отсутствующим соседом на среднем ряду;
- у вас будет вкусный комплексный обед вместо воды и напитков;
- вы первыми покинете самолет на отдельном автобусе;
- да, как же я забыл! Красивая девушка предложит вам соки и воду перед взлетом и десятки раз за рейс одарит улыбкой.
Разница в цене?
В разгар летнего сезона билет эконом-класса на рейс Симферополь-Москва стоит 10-13 тысяч рублей, билет бизнес-класса - 35 тысяч рублей.