Официальный Споттинг в "Пулково". Часть 2: Авиационно - Технический Центр авиакомпании "Россия".

May 09, 2015 14:00

Оригинал взят у spotterman в Официальный Споттинг в "Пулково". Часть 2: Авиационно - Технический Центр авиакомпании "Россия".
Второй частью споттинга в аэропорту "Пулково" являлось посещение Авиационно - Технического Центра авиакомпании "Россия".
Благодаря мощнейшей реконструкции, которая проходила в "Пулково" последние 3 - 4 года, удалось вывести из эксплуатации перрон №3,
и находящийся на нём "Пулково - 2". Сейчас на этом перроне находятся два очень больших ангара, один это тот, о котором я Вам сегодня расскажу, а второй
служит Авиационно - Техническим центром для деловой авиации (бизнес авиации), он обслуживает многие бизнесджеты, а также различные частные самолёты
России, Европы и всего Мира. Поэтому на перроне №3 стоит очень много самолётов, которые ждут своего обслуживания.
1.


Продолжение рассказа: самолёты со всех сторон, кабина самолёта, обслуживание самолётов, - всё это появится по клику...

2. После того как закончилась экскурсия по новому терминалу "Пулково - 1", мы вышли на улицу и стали ждать автобус, во время ожидания ещё немного послушали
о замечательном "Пулково", вскоре, автобус приехал и повёз нас в Авиационно - Технический Центр. В этот день был очень сильный туман, и как я понял, изначально мы
не собирались ехать туда, где чинят самолёты, а благодаря погоде организаторы решили нас туда свозить. Спасибо им за это!
Пока ехали, увидеть из окон ничего не удавалось, поездка показалась очень долгой, а перед тем как попасть в Центр прошли несколько тщательнейших
досмотров, безопасность превыше всего - это правильно.


3. На перроне №3, где находится Центр, мы немного подышали воздухом, посмотрели, что тут есть: перед нами был АТЦ
"Авиа Групп Норд" - это и есть тот ангар о котором я рассказывал, деловая авиация. А за нами был АТЦ "России".


4. Оказавшись в "Доме для Питерских самолётов", нас встретил главный техник, рассказал нам немного об ангаре и о том, что там сейчас происходит, а в завершение
своего рассказа сказал: "В общем, ходите где хотите, самолёт трогать можно, но не везде, фоткать можете всё, что хотите - самолёты всё равно не наши, а иностранные!"
Далее, он повёл нас ко второму самолёту, а тот который на фото - это Airbus A319, он остался позади, у него ремонтировали левый двигатель.


5. Remove Before Flight. Так называемые "ремувки", они являются различными чехлами для разных деталей самолёта, чтобы например насекомые не заползли
во внутрь этой самой детали, но перед полётом их обязательно нужно снять, поэтому на них пишут: Remove Before Flight - Снять перед полётом.


6. Добравшись до второго самолёта, им оказался Airbus A320 (EI - EYR) "Россия", мы начали его исследовать, а именно фоткать всё вокруг, нам же разрешили.


7. Хвост (Киль) рядом стоящего Airbus A319 (VP -BIT) "Россия".


8. Иметь Авиационно - Технический Центр в аэропорту базирования - это очень хорошо, объясню почему: Каждый самолёт должен проходить много технических осмотров,
а именно:
1. Transit Check - это технический осмотр, который проводится перед каждым полётом.
2. Daily Check - это технический осмотр, который проводится каждые сутки, реже каждые 36 часов.
3. Weekly Check - это тоже технический осмотр, который производится раз в неделю, он длится примерно 3 - 4 часа, за это время самолёт тщательно проверяют на
наличие каких - либо повреждений или отклонений.
Все выше перечисленные обслуживания являются наиболее простыми, они не требуют ангара и проводятся для обнаружения всех неполадок.
Далее идут уже более сложные осмотры:
1. A - Check - эта проверка проводится примерно раз в месяц, она проводится в ангаре, чаще всего ночью.
2. B - Check - тоже проверка, которая проводится каждые три месяца, она более тщательная, чем предыдущие, но не глобальная и длится недолго.
3. C - Check - это техническое обслуживание, которое является очень сложным и тщательным, оно проводится примерно каждые полтора года, самолёт выводят из
эксплуатации на полторы - две недели, и производят обслуживание в ангаре.
4. D - Check - это самое сложное и трудоёмкое обслуживание, оно проводится каждые 12 лет и длится около месяца - двух, за это время самолёт разбирают на части
и собирают заново, меняют все отслужившие детали и снова отправляют летать. В России такое обслуживание делает только одна компания - "Холдинг Инжиниринг".
А теперь представьте, если авиакомпаниям нужно будет перегонять самолёты в другие страны для проведения A,B,C - Check, это очень дорого, именно поэтому
выгодно иметь такой центр.
Кстати, самолёт Airbus A320 (EI-EYR) "Россия", который мы исследовали проходил C - Check. До D - Check ему ещё как минимум 2 года.


9. Иллюминаторы, красным квадратом обозначена та зона, которую можно будет вырезать в экстренной ситуации.


10. А это задний багажный люк, именно тут летают все вещи, сданные на стойке регистрации.


11. Покрышки Michelin Air X, покрышки - это одни из самых затратных расходных материалов, их очень часто меняют, а одна покрышка стоит от 1000$ до 2500$.
Эта покрышка рассчитана на скорость 280 - 290 км\ч. Полностью загруженный самолёт данного типа взлетает на скорости 240 - 250 км\ч.


12. Отсюда вылетает сгоревшее топливо.


13. Двигатель CFM56 - 5. Его тяга 111 кН, этого хватит, чтобы удержать в воздухе самолёт массой 70 - 90 тонн, поэтому, если у самолёта отказывает один двигатель
он может спокойно лететь дальше.


14. Ох как распушился, именно так открываются створки двигателя.


15. А это он же, только внутри. Сколько трубок!


16. На каждом двигателе есть такой значок, он обозначает, что, когда работает двигатель, на данном самолёте, нельзя подходить ближе чем на 5 метров с тех сторон,
где отмечено красным.


17. А это две последние буквы бортового номера самолёта (Yankee Romeo), они находятся на передней стойке шасси.


18. Винглет, наверное, многие несвязанные с авиацией люди, интересовались о том, что это. Винглет - это законцовка крыла, которая удлиняет крыло, тем самым,
увеличивая дальность полёта и уменьшая расход топлива, кроме того, благодаря винглетам меньше срывов воздушного потока.


19. А это стробы - поблесковые маяки.


20. Ну что? Пойдёмте на борт...


21. Самолёт имеет два класса: Бизнес и эконом. В бизнесе 2 ряда по 4 кресла в ряд.


22. А в экономе много рядов по 6 кресел в ряд, отмечу, что многие жалуются на узкий шаг кресел в самолётах авиакомпании "Россия", это не правда, он нормальный,
сам испытывал.


23. Дверь.


24. А теперь в кабину!
Обычная кабина среднемагистрального самолёта Airbus A320.
Меня многие спрашивают: "Сколько пилотов в современном самолёте?".
Смотрите, в современном самолёте типа Airbus A320 находится 2 пилота, реже 3, когда полёт дальний, или когда одного из пилотов нужно подстраховать,
например если он ещё только вводится в строй. Штурманов в таких самолётах нет, сейчас очень много информации, которая содержится на дисплеях,
и для нормального полёта хватает 2 - х пилотов.


25. Overhead - панель над головами пилотов. На ней много кнопок и переключателей, расскажу Вам о них, сверху вниз: система пожаротушения, гидравлика, навигация,
 управление топливом, управление электроникой, кондиционирование, анти - обледенение, огни.


26. Многие, кто не связаны с авиацией сейчас удивятся. Это Side - stick, тот же джойстик. Спросите: "Для чего он?" С помощью него пилоты управляют самолётом,
в Аэробусах нет штурвалов, есть джойстики.


27. РУД - ы. Ручки управления двигателями, они находятся посередине, между капитаном и вторым пилотом.


28. Панель управления огнями.


29. Насколько я знаю, это предохранители всех систем самолёта, они находятся на задней панели кабины. (Если в чём - то неправ - поправьте пожалуйста.)


30. А это автопилот.


31. Бортовой компьютер (FMC/MCDU), именно в него пилоты вводят все данные полёта, он сегодня и заменяет штурмана. Это очень полезная и важная
вещь в современных самолётах.


32. А теперь снова в ангар. Надеюсь, что краткая экскурсия по кабине современного самолёта вам понравилась.


33. Во время технического обслуживания к самолёту подключён источник наземного питания, чтобы обеспечить его электричеством.


34. А жёлтая линия, которая начерчена на земле, служит ориентиром при рулении.


35. Тем временем, юный споттер во всю изучает переднюю стойку шасси.


36. Ему тут нравится!


37. Вот и наше время пребывания в ангаре подошло к концу, самолёт нам радостно улыбается и провожает нас, скоро он полетит!


38. А его младшего брата ещё ремонтируют.


Спасибо аэропорту "Пулково" и авиакомпании "Россия" за возможность побывать в Авиационно - Техническом Центре, так близко и так тщательно смотреть и
фотографировать самолёты мне ещё не удавалось, спасибо!

Надеюсь, что небольшой рассказ о самолётах и мини экскурсия по кабине всем понравилась.

Ждите третьей части споттинга, основной части: посадки, взлёты, руления, - после выхода из ангара, туман слегка рассеялся, и нам удалось всё это увидеть.

АВИАЦИЯ, Аэропорт Пулково, ТРАНСПОРТ, Санкт-Петербург, АЭРОПОРТ, ZAVODFOTO из ЖЖ, Воздушные Ворота Северной Столицы

Previous post Next post
Up