ZAVODFOTO из ЖЖ: Двухэтажный поезд «Аэроэкспресс Евразия».

Dec 17, 2014 16:00

Оригинал взят у frocush в Двухэтажный поезд «Аэроэкспресс Евразия».
Сегодня в моем блоге необычная тема: покажу интерьеры нового двухэтажного поезда «Аэроэкспресс Евразия».



Это первый из двадцати пяти двухэтажных поездов, заказанных российским железнодорожным оператором «Аэроэкспресс» у швейцарского производителя подвижного состава Stadler Rail Group.

02.

Из-за возросшего пассажиропотока принято решение о переходе на новые двухэтажные поезда «Аэроэкспресс Евразия», которые способны перевозить на 30-50% больше пассажиров по сравнению с обычными «Аэроэкспрессами».

03.

У нового двухэтажного поезда «Аэроэкспресс Евразия» немаленькая высота: 5,24 метра. Ширина: 3,4 метра. Поезд способен развивать скорость до 160 км/час.

04.

Двухэтажный «Аэроэкспресс Евразия» начнет ходить в аэропорты московского региона только в июне 2015 года, а пока поезд всячески тестируют и испытывают. Сначала обкатают на экспериментальном железнодорожном кольце в Щербинке, а затем на скоростной трассе, например, Москва - Владимир.

05.

Пойдемте посмотрим, что же там внутри. Начнем с самого начала: с кабины машиниста.

06.

07.

Головной вагон. За кабиной машиниста идет салон бизнес-класса.

08.

При входе в поезд начинается борьба с уличной грязью. У самого порога есть площадка с жесткой торчащей вверх щитиной и углублениями для стекающей с обуви воды.

09.

Также у входа есть напольное покрытие, которое впитывает оставшуюся влагу и грязь, затем легко снимается и отдается в чистку. Основание напольного покрытия может быть магнитным для лучшей фиксации.

10.

Ух! Двухэтажный поезд в Москве :) Идем сразу на второй этаж.

11.

Второй этаж вагона с салоном бизнес-класса.

12.

Консольное крепление кресел позволяет увеличить свободное подкресельное пространство для багажа.

13.

У каждого кресла в вагоне бизнес-класса есть электророзетка.

14.

Кстати, 13 ноября 2014 года нам показали «Аэроэкспресс Евразия», который состоит из шести вагонов: два головных (один с салоном бизнес-класса, второй с механическим подъемником пассажиров на креслах-колясках), два моторных и два обычных. Моторные вагоны немного короче обычных. Из-за разных длин платформ в разные аэропорты будут ходить поезда разной составности: в Домодедово 10 вагонов, в Шереметьево 8, а во Внуково 6.

15.

Вешалка для одежды в вагоне с салоном бизнес-класса. Отделка «под дерево».

16.

Первый этаж вагона. Место для багажа.

17.

Кресла расположены одно за другим (продольная компоновка) по схеме 2+2.

18.

Некоторые кресла развернуты друг против друга (компоновка визави).

19.

Сбоку в нижней части кресла под правую руку находится рычаг управления наклоном спинки кресла.

20.

Сенсорные выключатели локального освещения.

21.

О! На этом поезде тоже трапы есть.

22.

Межвагонный проход.

23.

В обычном состоянии он закрыт дверьми. Для открытия дверей надо нажать на кнопку. Через некоторое время двери сами закроются. Если на пути закрывающихся дверей возникнет препятствие, например, чье-то туловище, то двери не расплющат его, а вновь откроются. При аварии (обесточивании) или пожаре двери находятся в закрытом состоянии. Кнопка уже не поможет. Надо тянуть за ручку, дверь откроется. Прошли, отпустили ручку. Под действием пружинного механизма дверь снова закроется. Получается противодымная защита с возможностью прохода через неё.

24.

Теперь пройдем в обычный вагон.

25.

26.

Лесница вверх, лестница вниз.

27.

28.

Второй этаж.

29.

Также использована консольная схема крепления кресел. Под креслами остается много свободного места для багажа.

30.

Дизайн кресел. Сразу ясно, что едешь в аэропорт :)

31.

Спускаемся на первый этаж.

32.

33.

Нижний этаж обычного вагона. Компоновка кресел 2+3. Здесь уже нет розеток у каждого кресла, только парочка в начале и конце вагона.

34.

Багажные полки тут попроще, чем в вагоне бизнес-класса.

35.

Компоновка визави. Что интересно: даже в обычных вагонах, не говоря уже о вагоне с салоном бизнес-класса, кресла могут немного сдвигаться вперед-назад для более удобной посадки.

36.

Туалет поезда «Аэроэкспресс Евразия». На рельсы ничего не льется. Все хозяйственно-фекальные воды накапливаются в баке, а потом на стоянках перекачиваются в асенизаторные машины.

37.

Вагон со специальным механическим подъемником пассажиров на креслах-колясках. Находится у стены в сложенном состоянии. При необходимости автоматически откидывается платформа, на которую можно поставить кресло-коляску.

38.

Подъемник перемещается вниз, пассажир на кресле-коляске съезжает с него.

39.

Подъемник возвращается в исходное состояние.

40.

Представители производителя и заказчика.

41.

В вагоне с подъемником есть еще и туалет увеличенной площади. В этом туалете есть пеленальный столик. Когда столик закрыт, то он все время дезинфицируется у/ф лампой.

42.

Для смыва в унитазе используется кнопка на полу.

43.

Вот такой огромный туалет.

44.

Для сравнения. Старый «Аэроэкспресс» в депо имени Ильича.

45.

И новый двухэтажный «Аэроэкспресс Евразия».

46.

Москва, ТРАНСПОРТ, НАЗЕМНЫЙ, ZAVODFOTO из ЖЖ, Аэроэкспресс

Previous post Next post
Up