Оригинал взят у
fotografersha в
Су-35 в КитаеВчера завершился очередной авиасалон
China Air Show-2014 в Чжухае, говорят, погода в выходные была что надо и небо голубое и прозрачное.
Конечно же, звездами показа были наши летчики из пилотажной группы "Русские витязи" и герой России Сергей Богдан с пилотажем на Су-35.
Народу вечером было не протолкнуться, т.к. самолеты Сухого работали в конце программы. В соседний терминал аэропорта пассажиры и экипажи шли пешком, бросив такси.
У меня сегодня в посте фотографии Су-35, который мне удалось снять чуть ближе, чем остальным зрителям.
2. Двигатели АЛ-41Ф1С (ТРДДФ 117С) с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.
Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++».
В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей.
3.
4. Китайский аэродромный пусковой аппарат (АПА).
5. Чтобы не тратить аккумулятор и экономить ресурс двигателя, подключается внешнее питание.
6. Борт запитывается без запуска ВСУ.
7. А эта машинка обеспечивает самолет кондиционером.
8. Кондиционер охлаждает основные блоки, которые включены, от перегрева.
9.
10. Посадочные фары.
11. Штанга дозаправки, датчики лазерного облучения, пвд и что-то, чего я не знаю - вон то "круглое зеленое".
12. Один из датчиков угла атаки. Точнее - ППВД. Приемник-преобразователь воздушных давлений.
13. Техники.
14. Снова в гостях высокие китайские гости.
Фото Леонида Фаерберга,
transport-photo.com 15. Супруга вице-премьера Ли, зам. главкома ВВС по вооружению Джан хун Хэ и зам. главкома ВВС по обеспечению Джен Дун.
Фото Леонида Фаерберга,
transport-photo.com 16.
Фото Леонида Фаерберга,
transport-photo.com 17.
Фото Леонида Фаерберга,
transport-photo.com 18.
Фото Леонида Фаерберга,
transport-photo.com 19.
Фото Леонида Фаерберга,
transport-photo.com 20.
Фото Леонида Фаерберга,
transport-photo.com 21.
Фото Леонида Фаерберга,
transport-photo.com 22.
23. Перед показом.
24. Все гости и зрители высыпали к забору и заняли все свободные балконы в шале.
25. Размах крыла 14,70 м, длина 21,9 м, высота 5,9 м.
Максимальный запас топлива во внутренних баках 11300 кг;
Максимальная взлётная масса 34500 кг;
Нормальная взлётная масса 25300 кг;
Максимальная масса боевой нагрузки 8000 кг на 12 узлах подвески.
27. Максимальная скорость у земли 1400 км/ч; максимальное число М на высоте крейсерского полёта 2,25.
28. Практическая дальность полета у земли 1550 км; практическая дальность полета на высоте крейсерского полёта без дозаправки 3600 км; перегоночная дальность полета с двумя подвесными топливными баками (2 ПТБ х 2000 л) 4500 км.
29. Практический потолок (без подвесок) 18000 м; максимальная эксплуатационная перегрузка 9.
30. Длина разбега (при нормальной взлётной массе) 500 м; длина пробега по бетонной полосе (при нормальной посадочной массе с колёсными тормозами и с применением тормозного парашюта) 750 м.
31. Календарный ресурс самолета 25 лет. Назначенный ресурс 6000 ч, назначенный ресурс двигателя 4000 ч.
32.
33.
34.
35. Аплодируем стоя!
36. Сюжет от Вестей
здесь.
37. Интересно, что они потом с автографами делают?
38. Уборщица нашла самое правильное место для отдыха :)
Вот такая красота!