ZAVODFOTO из ЖЖ: Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Nov 19, 2014 13:00

Оригинал взят у dmrog в Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс
Сегодня в Москве прошла презентация нового поезда швейцарской компании Stadler, закупаемого компанией Аэроэкспресс для обновления подвижного состава. Поезд "Евразия" представляет собой двухэтажную электричку со всем удобствами, необходимыми для пути в аэропорт и обратно. Поезда будут поступать в 4- и 6-вагонном исполнении и сцепляться в разные комбинации в зависимости от пассажиропотока.

Добро пожаловать в новый поезд!



1. Презентация проходила в депо имени Ильича в Москве, используемом компанией Аэроэкспресс. По пути попался сегодняшний поезд ЭД4МКМ-0001. Первый в прошлом поколении.


2. А вот и новенький ЭШ2-001. Любители электротранспорта могли видеть его раньше в фотогалереях в однотонном красном цвете. К окончательному дизайну добавлены серая полоса вдоль всего поезда и оранжевые полоски для привлечения внимания.


3. Первые 4 поезда произведены в Швейцарии на заводе города Альтенрейн. Остальные 21 будут изготавливаться (или уже изготавливаются) под Минском.


4. Параллельные красные, чёрные и серые полосы для "летящего" дизайна. В движении должно смотреться приятно.


5. Всё депо исполнено в фирменных цветах компании. К сожалению, сфотографировать поезд во всю длину было невозможно. Надеюсь, всё ещё впереди.


6. Поезда Stadler эксплуатируются, среди прочих стран, в Финляндии и Норвегии. Климат этих стран уже стал проверкой для поездов. Российская зима не должна создать им проблем.


7. Депо имени Ильича. Внутри чисто, красиво. Рядом с Штадлером стоит на ремонте обычный вагон ЭД4МКМ.


8. Парадный вид в день презентации.


9. Переходим к внутреннему осмотру. Представленный состав шестивагонный. Две головы: обычная и со всеми удобствами для инвалидов. Два моторных вагона размерами чуть поменьше и два обычных чуть больше. Сначала нижний этаж.


10. Большой экран высокого разрешения для трансляции информационных сообщений и рекламы.


11. Для багажа предусмотрены места на специальной небольшой стойке, над креслами и под ними. Крепление кресел позволяет без проблем засунуть чемодан вниз.


12. Верхний этаж аналогичен нижнему за исключением плавных линий потолка.


13. Салон 3+2. Немного сдвигаются вперёд для удобного положения. Сидения есть как в обе стороны, так и лицом к лицу. Около лестниц есть одиночные места. Несколько мест имеется также рядом с дверьми. Они предназначены для тех, кому поднимать или опускать чемодан тяжело.


14. Окна небольшие, но это особенности конструкции двухэтажных вагонов.


15. Дизайн сидений.


16. Подъем наверх 9 ступенек. Вниз всего три. Около дверей есть специальные площадки, в которых будет собираться грязь. Коврики в тамбурах могут сниматься и отправляться в мойку.


17. Двери.


18. Пространство между вагонами закрыто двумя дверьми, которые открываются по нажатию кнопки.

19. А вот и кнопка.


20. Вагон бизнес-класса оборудован креслами поудобнее.


21. Удобства бизнес-класса.


22. Присядем в бизнесе. Сразу попадаются на глаза розетки на каждое кресло.


23. Голову наверх - освещение.


24. Наклейки, раз уж они в кадр попали.


25. В обычном вагоне создать розетки под каждое место невозможно. Электрика поезда не смогла бы выдержать включения всех приборов всех пассажиров в сеть.


26. Вид из окна второго этажа.


27. Та же электричка с первого этажа.


28. Небольшой крючок для одежды.


29. Светлый дизайн не вызывает ощущения замкнутого пространства, которое я ожидал почувствовать.


30. При желании можно опустить шторку.


31. В одном из головных вагонов имеется место для инвалида. Кроме откидывающихся сидений здесь есть подъемник, который может использоваться инвалидом самостоятельно. Он может понадобиться только в случае движения в туалет. Так обычное место для колясочника на уровне дверей. Конструкция двухэтажного поезда не позволяет сделать туалет без спуска вниз, учитывая все габариты коляски, размеры вагона и прохода.


32. Туалет просторный. Остальные меньше по размерам.


33. Подъемник уже работал! Всё было продемонстрировано и проверено.


34. Заглянул в тамбур машиниста. Здесь темно и грустно.


35. В кабине машиниста.


36. С места помощника видно немного. Не знаю какой должен быть обзор. Возможно, железнодорожники будут довольны.


37. Рабочее место машиниста.

38. Вот такой приятный и уютный салон.

39. У бизнес класса полоски на дверях не оранжевые в белые.

40. Объявление, которое я бы посоветовал наклеить на абсолютно все поезда.


41. Межвагонная гармошка.


42. Логотип.


43. Сцепка составов возможна в любой момент. Была озвучена информация о составности: на Внуково - 6 вагонов, в Шереметьево - 4+4, а Домодедово получит 4+6. В будущем возможны изменения.


44. Согласно пресс-релизу, первые пассажиры поедут на нём в аэропорт в июне 2015 года!


45. Впереди у поезда ещё испытания в Щербинке, а потом на одном из скоростных направлений (Ленинградское или Горьковское) на скорости 160 км/ч. Возможно, я или мои коллеги-блогеры расскажем об этом! А вот и коллеги :-)


Благодарности:
-пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы за приглашение;
-компании "Аэроэкспресс" за желание сотрудничать с блогерами;
-компании Stadler за электричку;
-и коллегам-блогерам за компанию: kronos, enia, e_strannik, prosto_vova, metroelf, frocush, zimaj и всем остальным!

P.S.: и ещё спасибо тем, кто не дал поезду птичье название. Я вас не знаю, но вы тоже молодцы! :-)

Москва, ТРАНСПОРТ, НАЗЕМНЫЙ, ZAVODFOTO из ЖЖ, Аэроэкспресс

Previous post Next post
Up