ZAVODFOTO из ЖЖ: Вантовый мост через пролив Босфор-Восточный во Владивостоке

Sep 30, 2014 16:00

Оригинал взят у smitsmitty в Вантовый мост через пролив Босфор-Восточный во Владивостоке


Вантовый мост через пролив Босфор-Восточный во Владивостоке был построен к саммиту стран АТЭС 2012. С появлением красавца-рекордсмена в краевой столице прибавилось достопримечательностей, мест для отдыха и поводов для гордости. Чтобы мост служил жителям Приморья бесперебойно, за его состоянием непрерывно следит специальная служба.

Общая протяжённость моста составляет 3100 метров, центральный пролёт - 1104 метра -и пока остаётся самым длинным в мире. За два года, начиная с 1 августа 2012, по мосту проехали десятки тысяч автомобилей. В тот день там были нарушены все возможные правила дорожного движения.
1.

Сегодня жизнь Русского моста вошла в спокойное русло. За его жизнедеятельностью следят почти полсотни человек
2.

"В штате у нас 48 человек, 22 из них - инженерная команда, - рассказывает главный инженер обособленного подразделения УСК "Мост" Алексей Ионенко. - Есть группа, занимающаяся обслуживанием дорог - именно проезжей части. На случай ДТП на мосту есть команда электросварщиков. В их обязанности водит незамедлительный ремонт или замена повреждённых лееров ограждения. Внутри пилонов ежемесячно проводится уборка, каждый день проверяются лифты. Раз в десять дней они смазываются".

Подъем от дорожного поотна до вершиы занимат полтора часа! На лифте около семи минут.
3.

С площадки на самом верху пилона открывается потрясающий вид на Владивосток и остров Русский
4.

5.

Вид на береговую  батарею «Новосильцевская» № 375
6.

Вид на разворотное кольцо на острове Русском
7.

Виы на город
8.

Канал и остров Елена
9.

Еще один вантый мот через буту Золотой Рог
10.

Ви на ДВФУ в бухе Аякс
11.

Вид на микрорайон "Патрокл"
12.

13.

14.

Остров Скрыплева
15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

Системы на мосту контролируют 587 датчиков. Электроника следит буквально за всем: скоростью ветра, метеорологическими условия, натяжением вант и нагрузками на всю конструкцию в целом. Показатели выводятся на огромные мониторы в специально оборудованном центре.
36.

С обеих сторон моста функционируют свои очистные сооружения: помощнее - на косе Назимова, чуть менее мощные - на острове Русский. Скорость ветра контролируют 15 анемометров, установленных в разных точках сооружения. В случае аварий и выключения электричества жизнедеятельность моста поддержат шесть дизель-электростанций.
37.

--
Спасибо за внимание!

Приморский край, Владивосток, ТРАНСПОРТ, ZAVODFOTO из ЖЖ

Previous post Next post
Up