PROMFOTO из ЖЖ: ОАО «Адмиралтейские верфи» и ОАО «Балтийский завод».

Dec 18, 2012 03:59

Оригинал взят у gelio_nskв "Адмиралтейские верфи" и "Балтийский завод" (Санкт-Петербург)


Немного фотографий с двух крупнейших судостроительных предприятий Санкт-Петербурга: "Балтийский завод" и "Адмиралтейские верфи"




Адмиралтейские верфи - одно из старейших судостроительных предприятий России.
Является первым промышленным предприятием Санкт-Петербурга (1704 год)



За более чем 300-летний период деятельности на предприятии построено более 2600 кораблей и судов различных типов и классов: первые русские пароходы, линкоры и крейсеры, первый в мире атомный ледокол, исследовательские и глубоководные аппараты, танкеры, более 300 подводных лодок различных проектов, не имеющих аналогов в мировом судостроении.



Строительство подводной лодки проекта 636



В ближайшее время планируется построить три лодки для Черноморского флота.



Подводная лодка проекта 636 относится к третьему поколению ДЭПЛ и является модификацией подводных лодок проектов 877 и 877ЭКМ - знаменитой "Варшавянки"



За свою сверхскрытность лодки проекта 636 получили среди специалистов НАТО название - "черная дыра в океане"



Участок гибки



Участок плазменной резки





"Балтийский завод" - является одной из ведущих судостроительных верфей России.
Единственный в стране производитель крупных гребных винтов весом до 70 тонн, диаметром до 8 м из бронзы и латуни.



Стапель "А" является самым большим в России (длина 350 метров) и позволяет осуществлять спуск на воду судов дедвейтом до 100 000 т.



Для достройки судов на плаву используется плавучий кран "Демаг" грузоподъемностью 350 т, являющийся одним из самых крупных на Северо-Западе России.
Высота 76 метров.



Длина достроечной набережной составляет 245 м, глубина у берега - 10 м, ширина - 15 м.
1 октября 2012 года осуществлена закладка корпуса десантно-вертолетного корабля-дока (ДВКД) - первого из двух кораблей типа "Мистраль"



Балтийский завод изготавливает оборудование для атомной и стационарной энергетики, химической, нефтегазовой и других отраслей промышленности.





Винтовые трапы с крейсера "Рюрик" (1909)



Следы от снарядов, оставленные после артобстрелов во время Второй мировой.



Навигация по блогу

МАШИНОСТРОЕНИЕ, Адмиралтейские верфи, Балтийский завод, Санкт-Петербург, ZAVODFOTO из ЖЖ

Previous post Next post
Up