ZAVODFOTO из ЖЖ: Летнее утро в Емельяново

Aug 20, 2014 19:00

Оригинал взят у kirill_kvs в Летнее утро в Емельяново



Продолжая тему летнего споттинга в Емельяново, сегодня предлагаю окунуться в типичный в общем-то красноярский трафик и посмотреть чем живёт наш аэропорт по утрам.
39 фотографий с добрым утренним светом, взлёты-посадки, и немного перрона.


Начнём.
Аэрофлот рейсом 1480 из Москвы. Тут нам не свезло, традиционно уже этот рейс выполняет Боинг 777, меняясь изредка с Эрбасом А330. В этот раз совсем загрузка небольшая была, наверное.

1


Аэрофлот | Airbus A321 | VP-BQR

Авиакомпания "Ямал" соединяет Красноярск с Москвой и чуть реже - с Екатеринбургом

2


ЯМАЛ | Airbus A320 | VP-BHZ

3



4



Традиционная для Красноярска картинка - ATR42-500 авиакомпании Таймыр.
Один из пяти бортов, соединяющих краевой центр с северными районами.

5


NordStar (Таймыр) | ATR42-500 | VQ-BRN

Замаскированный Аэрофлот авиакомпания "Россия" стартует в свой "домашний" аэропорт - Пулково, Санкт-Петербург
6


РОССИЯ | Airbus A320 | VQ-BDR

Всепроникающие АйПэды пробрались и сюда

7



8



"Сомон Эйр" на привычном уже Эхо-Янки-Севен-Севен-Севен  или просто "Эй, три семёрки!"

9


SOMON AIR | Boeing 737-800 | EY-777

И покрупнее

10



И чуть больше динамики

11



Авиакомпания выполняет регулярные рейсы из Красноярска в Душанбе и Худжанд (Таджикистан)

12



Неизменный утренний Нордстар.
Откуда? Из Москвы, конечно.

13


NordStar (Таймыр) | Boeing 737-800NG | VQ-BDO

14



Здоровяк Три Семёрки возвращает немного грустных (правильно, отпуск то закончился!) пассажиров в Сибирь откуда-то с тёплых краёв

15


TRANSAERO | Boeing 777-200 | EI-UNX

16



B767 Икара делает примерно то же самое

17


IKAR Airlines | Boeing 767-300ER | VQ-BOG

18


NordStar (Таймыр) | Boeing 737-800NG | VQ-BPM

Немного позитива от Таймыра

19



20



21


NordStar (Таймыр) | ATR 42-500 | VQ-BKQ

Один из летающих еще в Красноярске, хвала небесам, Ту-134А-3. Передан в КатэкАвиа из ЮТейр-Экспресса

22



Борт с солидным послужным списком, в строю вот уже 34 года с небольшим

23



24



С экономикой не поспоришь, самолёт зарабатывает деньги в небе, и тратит на земле. Вот и B777 Трансаэро после посадки не стал надолго задерживаться. Интересно, на коках роторов здесь не привычные "запятые", а просто белые штрихи

25



26



27



Перемещаемся на перрон.
Приземлившийся на 19-м кадре B767 готовится понемногу к предстоящему полёту

28


IKAR Airlines | Boeing 767-300ER | VQ-BOG

В силу геометрии фюзеляжа у B767 существует опасность "тэйлстрайка" (thailstrike), или задевания поверхности полосы хвостовой частью фюзеляжа при взлёте. Для защиты хвоста от этого неблагоприятного явления предусмотрен вот такой демпфер с твердосплавной пяткой и мощным гидроцилиндром. Выпуск/уборка синхронизированы с шасси.

29



30



"Заправляться будем?"

31



Самолёт в старой ливрее, доставшейся ему от NordWind Airlines, с нашлёпкой на киле. Но вскоре всё должно измениться

32



И, напоследок, еще несколько кадров с лестницы и крыши ангара

Такие разные, но что-то общее все-таки есть :)

33



"Ко мне передом, к лесу задом" - B738 Next Gen. Нордстара, еще не успевший согреться после полёта, с пассажирами на борту буксируется на стоянку

34



"Браво-Кило-Танго" - трехсотка, и единственная "классика" во флоте НордСтара

35


NordStar (Таймыр) | Boeing 737-300 | VP-BKT

Без керосина самолёты летают плохо, поэтому Роснефть всегда готова прийти на помощь

36



УАТБ СибГАУ им. Решетнёва, где мы были не так давно

37



И RA-42359, он был уже героем репортажа о полёте в Благовещенск

38



39



Вот такие картинки получились.
На сегодня всё.
Спасибо за внимание!

САМОЛЕТЫ, АВИАЦИЯ, Красноярск, ТРАНСПОРТ, ZAVODFOTO из ЖЖ, Красноярский край

Previous post Next post
Up