Оригинал взят у
kirill_kvs в
Летнее утро в Емельяново
Продолжая тему летнего споттинга в Емельяново, сегодня предлагаю окунуться в типичный в общем-то красноярский трафик и посмотреть чем живёт наш аэропорт по утрам.
39 фотографий с добрым утренним светом, взлёты-посадки, и немного перрона.
Начнём.
Аэрофлот рейсом 1480 из Москвы. Тут нам не свезло, традиционно уже этот рейс выполняет Боинг 777, меняясь изредка с Эрбасом А330. В этот раз совсем загрузка небольшая была, наверное.
1
Аэрофлот | Airbus A321 | VP-BQR
Авиакомпания "Ямал" соединяет Красноярск с Москвой и чуть реже - с Екатеринбургом
2
ЯМАЛ | Airbus A320 | VP-BHZ
3
4
Традиционная для Красноярска картинка - ATR42-500 авиакомпании Таймыр.
Один из пяти бортов, соединяющих краевой центр с северными районами.
5
NordStar (Таймыр) | ATR42-500 | VQ-BRN
Замаскированный Аэрофлот авиакомпания "Россия" стартует в свой "домашний" аэропорт - Пулково, Санкт-Петербург
6
РОССИЯ | Airbus A320 | VQ-BDR
Всепроникающие АйПэды пробрались и сюда
7
8
"Сомон Эйр" на привычном уже Эхо-Янки-Севен-Севен-Севен или просто "Эй, три семёрки!"
9
SOMON AIR | Boeing 737-800 | EY-777
И покрупнее
10
И чуть больше динамики
11
Авиакомпания выполняет регулярные рейсы из Красноярска в Душанбе и Худжанд (Таджикистан)
12
Неизменный утренний Нордстар.
Откуда? Из Москвы, конечно.
13
NordStar (Таймыр) | Boeing 737-800NG | VQ-BDO
14
Здоровяк Три Семёрки возвращает немного грустных (правильно, отпуск то закончился!) пассажиров в Сибирь откуда-то с тёплых краёв
15
TRANSAERO | Boeing 777-200 | EI-UNX
16
B767 Икара делает примерно то же самое
17
IKAR Airlines | Boeing 767-300ER | VQ-BOG
18
NordStar (Таймыр) | Boeing 737-800NG | VQ-BPM
Немного позитива от Таймыра
19
20
21
NordStar (Таймыр) | ATR 42-500 | VQ-BKQ
Один из летающих еще в Красноярске, хвала небесам, Ту-134А-3. Передан в КатэкАвиа из ЮТейр-Экспресса
22
Борт с солидным послужным списком, в строю вот уже 34 года с небольшим
23
24
С экономикой не поспоришь, самолёт зарабатывает деньги в небе, и тратит на земле. Вот и B777 Трансаэро после посадки не стал надолго задерживаться. Интересно, на коках роторов здесь не привычные "запятые", а просто белые штрихи
25
26
27
Перемещаемся на перрон.
Приземлившийся на 19-м кадре B767 готовится понемногу к предстоящему полёту
28
IKAR Airlines | Boeing 767-300ER | VQ-BOG
В силу геометрии фюзеляжа у B767 существует опасность "тэйлстрайка" (thailstrike), или задевания поверхности полосы хвостовой частью фюзеляжа при взлёте. Для защиты хвоста от этого неблагоприятного явления предусмотрен вот такой демпфер с твердосплавной пяткой и мощным гидроцилиндром. Выпуск/уборка синхронизированы с шасси.
29
30
"Заправляться будем?"
31
Самолёт в старой ливрее, доставшейся ему от NordWind Airlines, с нашлёпкой на киле. Но вскоре всё должно измениться
32
И, напоследок, еще несколько кадров с лестницы и
крыши ангара Такие разные, но что-то общее все-таки есть :)
33
"Ко мне передом, к лесу задом" - B738 Next Gen. Нордстара, еще не успевший согреться после полёта, с пассажирами на борту буксируется на стоянку
34
"Браво-Кило-Танго" - трехсотка, и единственная "классика" во флоте НордСтара
35
NordStar (Таймыр) | Boeing 737-300 | VP-BKT
Без керосина самолёты летают плохо, поэтому Роснефть всегда готова прийти на помощь
36
УАТБ СибГАУ им. Решетнёва,
где мы были не так давно 37
И RA-42359, он был уже героем
репортажа о полёте в Благовещенск 38
39
Вот такие картинки получились.
На сегодня всё.
Спасибо за внимание!