Оригинал взят у
sv_bobв
Контакт центр МегаФона. Блог-тур в ПензуВчера был в Пензе, ходили смотреть, как работает местный контакт-центр "МегаФона", в котором трудится 700 человек!
До Пензы я добрался 107 поездом, который следует до Санкт-Петербурга, а в Пензе делает остановку в 3.40 утра. 10 минут, и я в гостинице Россия в самом центре Пензы. 7.50 подъем, иду на завтрак.
В 9 часов за мной должен заехать Сергей
free_vortex, до этого момента я решил прогуляться.
Самое красивое здание в Пензе - бывший рыбный пассаж. Ныне ТЦ "Империя".
Пешеходная улица Московская, в следующем году к 350-летию города ее будут ремонтировать.
Местная легенда "Шкатулка русские народные пословицы", которую подарил городу "МегаФон".
"Шедевры современного зодчества" из стекла и бетона.
Монумент памяти погибших в Афганистане.
Здание городской администрации.
Бар "Градусник".
Песок почему-то желтый, интересно, когда начнется грязь, какого цвета она будет.
После прогулки встречаемся с Сергеем и Даниилом
chuck_and_geck. Едем запускать змея, все успешно до тех пор, когда выясняется, что все фото пересвечены. Делать нечего, время поджимает, едем в офис "МегаФона". Ура, там нас ждет фуршет!
Экскурсия начинается с коммутатора и комнаты, где установлена система "умный дом". Здесь происходит настройка температуры воды в трубах, воздуха в вентиляционной системе и много чего еще, все управляется с одного компьютера в офисе, при желании можно управлять этой системой и с телефона.
Собственно экран компьютера, с которого производится управление этой системой, мне понравился экран, на котором видно какая температура воды на входе в здание и какая на выходе.
Идем дальше. Попадаем в большую столовую. В этом здании объединен офис "МегаФона" в Пензе и контакт-центр.
Зал для обучения новых сотрудников. Требования достаточно простые, но отбор жесткий, т.к. работа трудная и ответственная. От всех кандидатов требуется грамотное владение русским языком. Выяснилось, что в Казани существует сервис по поддержке на татарском языке, а в Москве на таджикском. Я думаю, вы поняли по поводу Москвы.
Для сотрудников созданы максимально комфортные условия работы. Так, в офисе есть массажное кресло и комната отдыха.
Всего в контакт-центре работает 700 операторов. К концу года их должно стать 800, для Пензы с населением 508 тыс. человек это внушительное кол-во. Ежедневно они принимают от 35 до 40 000 звонков.
Руководитель группы следит за работой 15 операторов. В трудные моменты он помогает советом или подбадривает сотрудников, если кто-то нахамит в трубку.
Контакт-центр работает 24 часа в сутки и 365 дней в году, здесь ведется обслуживание всех абонентов компании в Поволжье, это около 10 млн. абонентов.
Мы послушали, что и как отвечают операторы, некоторые вещи я вообще впервые слышал. Их ПО для меня показалось очень сложным с огромным количеством вкладок и менюшек. Без тщательной подготовки здесь делать нечего.
Рабочее место оператора.
На должность оператора как правило берут студентов, средняя продолжительность работы 1 год и 2 месяца. Показатель 1,5 года считается очень хорошим для всех компаний в этой сфере. В принципе, не все из компании уходят, в "МегаФоне" практикуется использование внутренних ресурсов для развития. Есть многие менеджеры, которые начинали свою работы с контакт-центра, некоторые уезжают в другие регионы развивать направления и филиалы.
Люди, будьте добрее к работникам колл-центров, у них трудная работа, и они очень стараются!