Оригинал взят у
lokophil в
27.12.13 Типа официальный споттинг в Иркутске. Демо-версия. В связи с вчерашними авиационными событиями, писать данный пост не очень-то просто. Родственникам и близким погибших вчера людей, Я выражаю соболезнования... Тяжело осознавать и тот факт, что у кого-то будут новогодние праздники, а у кого-то их не будет...
Данный "споттинг" по идее, ограничивался фотографированием прилета, обслуживания и вылета цессны. Но вышло так, что мы забрали и "вторичный траффик". За "продление банкета" мероприятия благодарим нашего "куратора" Ольгу.
Утренний дубак под -28, Ангарск вновь в дымке. 9 утра, на улице темно, а мы опять поднимаемся в путь. Как самолет, около 2-ух часов на подготовку))). Выезжаем в 11-00, ибо к 13-ти надо быть в зале B. Пока выезжал из Ангарска, за окном были такие ништяковские пейзажи под покровом восходящего солнца. Когда встали в пробку на мосту в Иркутске, мне стало тревожно об прибытии вовремя. Пробка из-за аварии, сто пудов, поэтому в голове мысли "ребята, хоть бы поближе где-нибудь к началу моста вы это сделали...". Ведь дистанцию, которую преодолевает автобус за 10 минут, с такими темпами можно преодолеть за час. А мне такого не надо сегодня. По просьбам пассажира, в моем лице, две машины стукнулись (не сильно, просто потерлись друг об друга) в начале дистанции. А это означало, что мы продолжаем наш путь на нормальной скорости.
Приехал в аэропорт, подзадержался у "рамки". При проходе срабатывал сигнал. Принялись досматривать тщательнее, а именно - щупать вручную)))) Потискали меня, и пропустили))) В зале сбора уже сидели мои коллеги. Всего 3 человека. Дождались команды проходить досмотр. Наша Цессна прилетает на полчаса раньше запланированного (13-30 в идеале, 13-01 по факту). Надо бы торопиться, что бы на посадке снять. Еще одна рамка была не довольна содержанием железа в крови (а мож я киборг?) и меня опять принялись тискать ))))
Садимся в "маршрутку" и катимся в район Ту-154 (вспоминаем оф. споттинг 4.08.), что бы снять посадку! По пути осознаем, что мы опоздали - цессна уже катится на стоянку. Меняем направление на 180 градусов. Действу разворачиваться было положено на стоянке №3.
1)
2) Маршрутка. Из далека смотришь - как муха, а когда в упор подойдешь - нихрена не муха)))
3) Надо бы заправиться. Нет, не нам, а самолету!))) Как оказалось спустя пару минут я включил режим механика. Мне стало интересно, какие соединения используются у шлангов, какая максимальная подача топлива, объем топлива в емкости да и сама панель управления заправкой. Брекоткин еще смотрит с баннера)))
4) Типа я пилот, вышел сфотать свой самолет и местом нахождения. Аля в инстаграм))))
5) Баки у Цессны, по-ходу, не связаны между собой и там такая фишка, как "перекачка" не канает. Заправляли баки сначала в одно крыло, затем в другой.
6) Микс прилетел)))) Полярные авиалинии))) С интервалом в минуты 4, ко мне подошли два работника и спросили "для кого фотаете? Какая газета?", на что гордо отвечал, "для себя".))) С другим посмеялись еще))) Мне сразу прошлый раз вспомнился, когда я ТСО фотал))) В общем тех персонал клевый в аэропорту))) Всем привет из Ангарска!))
7) "Любишь летать, люби и самоль заправлять" :D
8)
9) Вот она, панель управления заправочным делом))) Порадовала емкость, где видно керосин)) Я так понимаю, для визуального контроля топлива. (Чего я сказал? :D ) Да блин! Наш НПЗ изготавливает данный горючий продукт. В прошлую практику я хотел спросить где этот цех, в котором керосин получают. Через месяц надо не забыть - спрошу))))
10) Меняю объектив на 75-300. Я увидел, как А320 S7 на схеме летит - надо снять на посадке. ТЕСТ: !!! ))) Весь траффик, который был ровно неделю назад))
11) А вот и они. SBI3274 из Владивостока. Да, еще и повезло, что 12-я в работе.
12)
13) Потом нас пустили, на 5 минут, в Цессну! Сказали ничего не трогать по части приборов. Когда я зашел в этот крафт, я еще раз убедился, что это м-а-р-ш-р-у-т-к-а! Низкий потолок, по пояс согнувшись можно передвигаться. Проход между сиденьями - узкий))) Душевная атмосфера, при полетах, короче))) Еще бы плату за проезд, в размере N-тыщщ рублей, передавать и точно подумаешь, что в газельке сидишь)) На остановке, пожалуйста!))
14) Стоянка №8 и мы имеем шанс увидеть поближе сей аппаратЪ)
15) Глебу
avro_live привет!)))
16)
17) Встречающий.
18) Ну да ладно, катимся туда, куда мы должны были прибыть в самом начале, но... Итак. На дальнем - 737-900 Korean Air, чуть ближе - 737-800 Orenair. (Я уже домой когда приехал, они до сих пор не вылетели О_о.) И самый ближний - А320, ждет 19 часов, что бы улететь в Домодедово рейсом 775. Местные, Го ловить его в Домодедово!)))
19) Вот какую вышку "наростили". Раньше на одном уровне была крыша (с фасада виден выступ). Круто, чО?
20) Ан-148, все как и неделю назад))) А на заднем плане - "родные края")))
21) В Иркутске базируется волейбольный клуб "Локо-Ангара"... Вот он! "Локомотив-Ангара"! :DDD Еще бы дуделку ему))) Привет
kot_or_osl !))))
22) ФЩШЩШЩШШЩШЩ!
23) Еще одна прилетела, из Казачинска. А спонсор нашего выпуска АЗС "на заднем плане". АЗС на заднем плане, заправься и лети наперед! :DDD
24)
25) Мощная машинка! Предназначение, я думаю, оговаривать не надо?
26) "Удачи, ребята!" (с). А нам пора домой! Но... Пошло "добавленное время"!))))
27)
28) Алроса. Ан-24РВ
29) Его я заметил еще на горизонте, когда у него был инверсионный след от движков. Но я подумал, что это Хайнань летит. Оказалось Ил-78М.
30) Специально не обрабатывал эту фотку. Вот такая дымка стоит над городом. Привет котельным города! Я уже затрагивал эту тему. У нас в Ангарске отоплением занимается ТЭЦ, а не локальные угольно-мазутные котельные.
31) Хайнань approaching. Внатуре! Хайнань же! Супер!
32)
33) О, ДА! Красавец! И с такой позиции его снять, ммм!)))
34) ДымкА, от соприкосновения шасси с ВПП не обнаружено.)))
35) В деле задействованы все атрибуты торможения!))) Спойлеры, реверс, "авто брейк".
36) Микс улетает)))
37) С красивым задним фоном))) Деервья покрыты инием, от морозов))) Сейчас теплее, конечно. А завтра Ташкент комбэк - местами до -1 градуса....
38) Щелкаю крутя объективом и пытаюсь усмотреть пилота. Ну, посмотри на нас, пожалуйста!))
39) Вижу, что он повернул голову, и начинаю ему махать рукой! Ну а дальше смотрите фотку, мне дико приятно!)))) Если мне будет хреново, я буду вспоминать эту фотку и этого пилота))) И ладно бы кто-нибудь другой, но ведь Хайнань, именно они!))) Четко!))) HU7915 Манчьжурия - Иркутск. Ваще ништяк!)))
40) А ведь так близко я их еще не фотал и не видел)
41) Ту-134УБЛ заходит на посадку. Но не к нам.
42) Вот кого мы ждали. 737-900 в Сеул.
43)
44) Привет в Сеул! Деревья вновь удачно вписались)))
Дополнительное время закончилось, кого ждали сфотали. Сворачиваем лавочку.
Выражаю благодарность Аэропорту Иркутск, за предоставленную возможность пофотать. А также Ольгу Попову и моим коллегам, которые были сегодня со мной. И всем причастным в организации.
Всем спасибо за внимание!
Грошев Филипп ака LokoPhil.
Ангарск - Иркутск. 27.12.13