Оригинал взят у
nemihail в
Трансаэро - стыдно за свой сервис... Сегодня удалось детально изучить, что и как у одного из самых крупных перевозчиков России. И вот что мне удалось накопать.
Уже давно я не тестировал сервис бизнес-класса, но впреть постараюсь делать это чаще. Приезжаю в аэропорт, как всегда упаковка, про неё я уже писал в прошлый раз.
Стойка регистрации для бизнес-класса и класса "Империал", рядом тоже приоритетная стойка премиум эконома.
Регистрируемся на рейс и сдаём багаж.
А пока по традиции сверим сервис:
до полёта:
1. Отдельная стойка при регистрации - экономит время и нервы (в некоторых случаях такси до аэропорта).
2. Норма провоза багажа по количеству и весу превышает нормы эконома, а также приоритет в выдаче на ленте по прибытию в пункт назначения.
3. Отдельные стойки пограничного контроля и прохождения таможни.
4. Бизнес зал или Лаунж зона - отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс... в зависимости от Аэропорта. Я часто встречаю залы ожидания, в которых можно жить - там бывают даже душевые комнаты. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса, а также привезут к самолёту на специальном автобусе либо вы пройдёте на борт по отдельному трапу.
на борту:
5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.
6. Специальная мультимедийная программа.
7. Особое питание с привычными приборами.
8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.
9. Специальные дорожные наборы (в зависимости от протяжённости полёта), а также пледы и подушки. Очень странно всегда были.
после полёта:
10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)
11. Отдельные стойки для прохождения паспортного контроля, после которых вас уже будет ожидать ваш багаж.
12. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров, это ещё нужно проверить
Опа какая штука, раньше я не замечал.
Проходим по специальному коридору.
А уже в стерильной зоне ищем вот эту дверь, именно за ней и скрывается бизнес-зал Трансаэро. Вообще я знаком как минимум с двумя залами в этом терминале.
Ещё раннее утро, в зале панорамные окна.
Вот такой зал, но это ещё не всё.
Есть конференц-зал, весь показать не могу - объектив не позволяет.
Компьютерная комната. Тут я сталкиваюсь с проблемой, оказывается тут нельзя фотографировать, об это мне сообщила сотрудница Ирина, которая не захотела называть свою фамилию, я просил обосновать запрет, на что получил сноску на ФЗ, номер которого она не знает. Неужели Трансаэро так стыдно за свой сервис, в чём причина?
А уже позже Ирина подошла ко мне с листочком на котором была написана её фамилия. А вот уже в самолёте такой проблемы не возникло.
Возвращаемся в бизнес-зал, вот бар с соками.
В холодильнике много всего: напитки, йогурты, сметана, фрукты, бутерброды и булочки.
Различные закуски.
Так как я был утром, то из горячего тут омлет и каша. Омлет мне очень понравился.
Кофе, но я не фанат.
Снек, алкоголь и фрукты.
Есть специальная зона с шикарными креслами, спинки которых откидываются и в них можно спать.
А это самое обычное кресло, есть розетки для зарядки девайсов.
Любопытная информация есть на стойке, можно посмотреть схему расположения мест в салонах различного типа воздушных судов.
Вот и наш Boeing 737.
В зале есть беспроводной интернет, надеюсь пароль регулярно меняют;)
Мало где можно встретить литературу, которую не просто можно почитать, но и взять в дорогу, очень удобно. Ну и журналы с яхтами из серии "ощути себя нищебродом" ;)
И вот первая накладка - наш самолёт заменили - задержка рейса, но лично я никуда не спешу, для этого и создан бизнес зал, чтобы не чувствовать дискомфорта именно в таких ситуациях.
Когда наконец объявили посадку, на стойке нас встретил мужчина с тобличкой и мы прошли без очереди вот в этот автобус.
Который и довёз нас до самолёта.
По дороге мы встретили возможно тот самый самолёт, на котором мы должны были лететь, но по каким-то причинам его заменили.
Салфетка, это уже традиция.
Сок и очень забавный бокал, почему - ниже есть видео.
Вот смотрите сами, а ссылка ещё есть
тут.
А вот и сам бизнес салон.
Места для ног ужас как много, точно лучше чем а Аэрофлоте на коротких рейсах.
Вытянул ноги, если не выпрямлять мыски, то еще будет запас.
Взлетаем. Самолёт хоть и не новый, но полёт был шикарным с самого начала и до полной остановки.
Ещё видео и ссылка
тут.
А вот и закуска.
На горячее выбрал рыбу с рисом - рис превосходный, а рыба суховата.
Еще можно выбрать мясо или курицу. Попробовал мясо, в Аэрофлоте лучше.
Десерт на вид обычный, а на вкус очень даже.
А вот с чаем в Трансаэро беда, пакетик оставляет белую плёнку, это ещё до добавления сахара, на вкус не очень.
Уже скоро посадка.
Салон был пустой и у меня была возможность поснимать его подробно. Первый правый ряд самый удобный.
Кресло шикарное, точно лучше Аэрофлотовского, на таком и на дальняк можно летать, обивка совсем новая. Тут Трансаэро молодцы.
А с багажом опять накладка - всего было два чемодана, на каждый были приклеены вот такие бирки и именно этот по прилёту выполз на ленту одним из последних, и именно этой бирки на нём не оказалось, обидно. Вообще Трансаэро вторая компания в моём списке после Аэрофлота и уж точно лучше европейских, которые я уже тестировал. Ниже будут ссылки на прошлые тесты в том числе сравнение с Аэрофлотом.
А вот и Анталия)
На днях покажу в какую дыру я попал по прилёту сюда, а пока, прошу вас ответить, как вам такой обзор. Я первый раз делаю его беззеркалкой и без редатирования фотографий, как по вашему получилось?